Ксенон В Галогеновые Рефлекторные Фары - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Ксенон В Галогеновые Рефлекторные Фары


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 9

#1 Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2007
  • 127 повідомлень
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Відправлено 01 March 2009 - 12:54

У меня на Дефе стоят галогеновые фары IPF, свет в принципе устраивает, но лучшее враг хорошего и решился поставить себе ксенон :doctor: Слепить встречку неохота и потому вариант с установкой обычного би-ксенона отпал сам собой. Нашел линзовые прожекторы, предназначеные для установки в галогеновые фары, вдобавок эти модули с "ангельскими глазками" - что освобождает гнезда родных габаритов Дефа - туда планирую перекинуть поворотники, а в гнезда поворотников поставить 60 мм линзовые модули Hella ближнего ксенонового света, при переключении на дальний они должны подсвечивать вблизи и не оставлять неосвещенных зон. Кто и что еще может посоветовать? :wacko:
Какая температура комфортнее? Вроде все советуют 4300к, но у товарища 6000к белый свет и ездить очень приятно. Еще такой вопрос - у этих модулей в галогеновые фары очень четкая верхняя граница света, если я поставлю в них 50 ваттный ксенон это не будет перебор?

p.s. Недостатки ксенона и преймущества знаю, для сложных погодных условий есть оч неплохие противотуманки желтого света :gift1:

Прикріплені зображення

  • DSC00724.jpg
  • cb81_1_sbl.JPG
  • b2fb_1_sbl.JPG
  • d008_1_sbl.JPG


#2 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Oct 2005
  • 1234 повідомлень
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 March 2009 - 13:04

Как по мне, самая комфортная температура 4500. У меня перегорела одна лампа, пришлось менять, такую же не нашли, поставили одну 6000. Стало с чем сравнить. 50 вт - не перебор, себе в доп оптику буду такиеже ставить

#3 Yubi

Yubi

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 25 Sep 2006
  • 39 повідомлень
  • Авто: toyota 4runner 130 3.0 VZE 92
  • Имя:Олег

Відправлено 01 March 2009 - 16:39

4200К самые яркие (по люменам 3200), так как они без подкраски. В линзе свет выглядит белым, но чуть-чуть желтит, комфортно, я бы себе их и ставил. 5000-6000 К белый свет с легким налетом голубизны. Тоже не плохо, но глазам менее комфортно. Чуть менее яркие (около 3000 люмен). Кстати есть желтый ксенон специально для противотуманок (яркость около 2800 люмен).

Если не секрет где взяли такие линзы и за сколько, себе тоже такие хочу?

#4 САА

САА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2009
  • 198 повідомлень
  • Авто: NAVARA
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 March 2009 - 17:06

Колись где такие линзочки водятся, хотя если совсем китай то может и нестоит ;)

#5 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Feb 2008
  • 936 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2009 - 00:15

Как по мне, самая комфортная температура 4500. У меня перегорела одна лампа, пришлось менять, такую же не нашли, поставили одну 6000. Стало с чем сравнить. 50 вт - не перебор, себе в доп оптику буду такиеже ставить


Согласен 4500К самое оно, по поводу 50Вт могу сказать одно - не очень распростр. комплекты, и при перегорании лампы или блока сложноватенько найти замену, 6000К на ближний не советую - в дождь хреново видно дорогу, проверено лично, да и слепит встречку неслабо.

#6 bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Apr 2008
  • 350 повідомлень
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Відправлено 09 March 2009 - 12:39

Вопрос, сейчас вроде кустарный ксенон запрещен правилами, это так?

#7 Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2007
  • 127 повідомлень
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Відправлено 09 March 2009 - 12:58

Кажется в европе запрещен ксенон, если нет автоматического корректора и омывателя фар.. А у нас... А у нас по правилам галогенки дополнительные должны друг от друга в метре стоять :lol: На дефы ксенон ставят, кто определит что он у меня изначально небыл?

#8 bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Apr 2008
  • 350 повідомлень
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Відправлено 09 March 2009 - 13:40

Кажется в европе запрещен ксенон, если нет автоматического корректора и омывателя фар.. А у нас... А у нас по правилам галогенки дополнительные должны друг от друга в метре стоять :lol: На дефы ксенон ставят, кто определит что он у меня изначально небыл?


Штатный ксенон разрешон, наверно самодельный нельзя?

#9 Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2007
  • 127 повідомлень
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Відправлено 09 March 2009 - 15:17

А что значит самодельный? Это заводской комплект - и предназначет для замены без всякого напилинга и турбининга ;) Меня чаще слепят копейки воткнувшие в рефлекторы дальний ксенон, чем линзовый правильный свет. Точнее линзовый за счет четкой верхней границы света не слепит вообще 8[

#10 САА

САА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jan 2009
  • 198 повідомлень
  • Авто: NAVARA
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 March 2009 - 23:11

http://www.ollohid.c...sia/contact.asp
О нарыл откуда лампочки растут, если что ктото со львова тягает, а всетаки линзочки китай Адрес компании: Китай, пров. Гуандун, г. Гуанчжоу, Синганчжунлу, ул. Иин, д.11, кв. 1506




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN