Pajero 4=жип? - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero 4=жип?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 27 February 2009 - 20:48

В прошлом году всвязи с желанием приобрести максимально универсальную машину выбор пал на Pajero 4 3,2 дизель и естественно любимая мною МКПП (нашел!!!!! в Одессе эмиратскую). Машина покупалась на каждый день ну и чтоб всетаки жипом была. Для души в активе имелся ее дедушка Pajero 2 2.5td длинный суперселективный тобиш с надеждой использовать по назначению в вылазках на не очень жосткие покатухи.Но по ряду причин с любимым старым другом болезненно пришлось растаться.Итого в активе имеем Pajero 4 стандарт (опции защита моторного отсека кольчуга, шнорхель) ,желание всетаки присоедениться к клубному движению,участвовать в вылазках на природу,попробовать себя в экспедиции,и т.п
Прошу :
1) вашего совета о пригодности сего пепелаца к говнам умереной сложности и какие доработки требуются в первую очередь.
2) отзывы о эксплуатации данной машины владельцев с описанием доработок произведенных ими т.е. хочется понять что крайне необходимо а что просто понты.
3) где толково помогут довести машину до ума за адекватные деньги

P/S За любую инфу от опытных людей заранее признателен

#2 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 06 March 2009 - 04:22

P/S За любую инфу от опытных людей заранее признателен


Товарищи, почему человека игнорируем?


Аль про Паджеро в клубе никто не слыхивал? :)

#3 ВНЕ САЙТА   Zhuk

Zhuk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2008
  • 85 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.8
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 March 2009 - 09:46

Спроси у Insur , думаю он сможет много расказать! ^_^

#4 ВНЕ САЙТА   Surik

Surik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2009
  • 2 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3,2 Ultimate Черный
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 March 2009 - 10:55

http://www.lancer.co...a04437c3fe21c85 посмитри тут,много чего написано

#5 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 07 March 2009 - 11:44

В прошлом году всвязи с желанием приобрести максимально универсальную машину выбор пал на Pajero 4 3,2 дизель и естественно любимая мною МКПП (нашел!!!!! в Одессе эмиратскую). Машина покупалась на каждый день ну и чтоб всетаки жипом была. Для души в активе имелся ее дедушка Pajero 2 2.5td длинный суперселективный тобиш с надеждой использовать по назначению в вылазках на не очень жосткие покатухи.Но по ряду причин с любимым старым другом болезненно пришлось растаться.Итого в активе имеем Pajero 4 стандарт (опции защита моторного отсека кольчуга, шнорхель) ,желание всетаки присоедениться к клубному движению,участвовать в вылазках на природу,попробовать себя в экспедиции,и т.п
Прошу :
1) вашего совета о пригодности сего пепелаца к говнам умереной сложности и какие доработки требуются в первую очередь.
2) отзывы о эксплуатации данной машины владельцев с описанием доработок произведенных ими т.е. хочется понять что крайне необходимо а что просто понты.
3) где толково помогут довести машину до ума за адекватные деньги

P/S За любую инфу от опытных людей заранее признателен


использую уже год- дизель, официал. катаю без особых ограничений где хочу.
очень рекомендую поставить лифт-комплект, у меня ОМЕ- намного комфортнее стала машинка.
что инетесно - спрашивай. пробег 40 тыс, возраст год.
фото
http://macleod.io.ua/album104974
http://macleod.io.ua/album159715 - тут еще почти в штатном исполнении :)
http://io.ua/6149648p
еще Лекса спроси - у него 3я паджера многое видела :)

#6 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 09 March 2009 - 20:40

Ребята спасибо что отозвались.Основные мучающие меня вопросы:
1. Очень смущает защита днища особенно смешной пыльник под картером и жестянка впереди по задумке косяйских инженеров наверно должна защищать промежуточный теплобменник ,купленная мной кОЛЬЧУГА откровенный мусор постоянно тарахтит и болты крепления замененные мной с М8 на М10 уже послизывались.... короче не опровдала надежд-вывод : изготовить из Д16 от отечественного производителя так чтобы до заднего моста. Мож кто делал нечто подобное напишите...
2.Подвеска...Ехал по лесу перелазил через бревнышко задел углом поперечины там где рычаг нижний с сайлентблоком разместился- обалдел, потом на подемнике -УГОЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ГДЕ ЖИВЕТ САЙЛЕНТ ПОГНУТ!! но когда монтировкой назад выгнул совсем загрустил....Вопрос один ли я такой грустный иль кто пояснит шо не так..Если кто с подвеской игрался посоветуйте необходимые мероприятия по ее модернизации, и если можно отзывы о полученом эфекте.
3.На низах ,на мой взгляд, мотор ведет себя отвратительно, и на обгонах не хватает субъективное впечатление что мой старый 2.5 тд был веселей...Слышал что есть доп.блок устанавливаемый в цепь управления который несколько вправляет электронные мозги мотора,по обещанию производителя + около 100 Н.м и сколько то там кобыл. Если юзал кто просветите не жухают опять нашего брата ведь железяка не из дешевых..
Всем спасибо...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN