Pajero 4=жип?
Автор
kazimir
, 27 Feb 2009 20:48
Сообщений в теме: 5
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2009 - 20:48
В прошлом году всвязи с желанием приобрести максимально универсальную машину выбор пал на Pajero 4 3,2 дизель и естественно любимая мною МКПП (нашел!!!!! в Одессе эмиратскую). Машина покупалась на каждый день ну и чтоб всетаки жипом была. Для души в активе имелся ее дедушка Pajero 2 2.5td длинный суперселективный тобиш с надеждой использовать по назначению в вылазках на не очень жосткие покатухи.Но по ряду причин с любимым старым другом болезненно пришлось растаться.Итого в активе имеем Pajero 4 стандарт (опции защита моторного отсека кольчуга, шнорхель) ,желание всетаки присоедениться к клубному движению,участвовать в вылазках на природу,попробовать себя в экспедиции,и т.п
Прошу :
1) вашего совета о пригодности сего пепелаца к говнам умереной сложности и какие доработки требуются в первую очередь.
2) отзывы о эксплуатации данной машины владельцев с описанием доработок произведенных ими т.е. хочется понять что крайне необходимо а что просто понты.
3) где толково помогут довести машину до ума за адекватные деньги
P/S За любую инфу от опытных людей заранее признателен
Прошу :
1) вашего совета о пригодности сего пепелаца к говнам умереной сложности и какие доработки требуются в первую очередь.
2) отзывы о эксплуатации данной машины владельцев с описанием доработок произведенных ими т.е. хочется понять что крайне необходимо а что просто понты.
3) где толково помогут довести машину до ума за адекватные деньги
P/S За любую инфу от опытных людей заранее признателен
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2009 - 10:55
http://www.lancer.co...a04437c3fe21c85 посмитри тут,много чего написано
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2009 - 11:44
В прошлом году всвязи с желанием приобрести максимально универсальную машину выбор пал на Pajero 4 3,2 дизель и естественно любимая мною МКПП (нашел!!!!! в Одессе эмиратскую). Машина покупалась на каждый день ну и чтоб всетаки жипом была. Для души в активе имелся ее дедушка Pajero 2 2.5td длинный суперселективный тобиш с надеждой использовать по назначению в вылазках на не очень жосткие покатухи.Но по ряду причин с любимым старым другом болезненно пришлось растаться.Итого в активе имеем Pajero 4 стандарт (опции защита моторного отсека кольчуга, шнорхель) ,желание всетаки присоедениться к клубному движению,участвовать в вылазках на природу,попробовать себя в экспедиции,и т.п
Прошу :
1) вашего совета о пригодности сего пепелаца к говнам умереной сложности и какие доработки требуются в первую очередь.
2) отзывы о эксплуатации данной машины владельцев с описанием доработок произведенных ими т.е. хочется понять что крайне необходимо а что просто понты.
3) где толково помогут довести машину до ума за адекватные деньги
P/S За любую инфу от опытных людей заранее признателен
использую уже год- дизель, официал. катаю без особых ограничений где хочу.
очень рекомендую поставить лифт-комплект, у меня ОМЕ- намного комфортнее стала машинка.
что инетесно - спрашивай. пробег 40 тыс, возраст год.
фото
http://macleod.io.ua/album104974
http://macleod.io.ua/album159715 - тут еще почти в штатном исполнении :)
http://io.ua/6149648p
еще Лекса спроси - у него 3я паджера многое видела :)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2009 - 20:40
Ребята спасибо что отозвались.Основные мучающие меня вопросы:
1. Очень смущает защита днища особенно смешной пыльник под картером и жестянка впереди по задумке косяйских инженеров наверно должна защищать промежуточный теплобменник ,купленная мной кОЛЬЧУГА откровенный мусор постоянно тарахтит и болты крепления замененные мной с М8 на М10 уже послизывались.... короче не опровдала надежд-вывод : изготовить из Д16 от отечественного производителя так чтобы до заднего моста. Мож кто делал нечто подобное напишите...
2.Подвеска...Ехал по лесу перелазил через бревнышко задел углом поперечины там где рычаг нижний с сайлентблоком разместился- обалдел, потом на подемнике -УГОЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ГДЕ ЖИВЕТ САЙЛЕНТ ПОГНУТ!! но когда монтировкой назад выгнул совсем загрустил....Вопрос один ли я такой грустный иль кто пояснит шо не так..Если кто с подвеской игрался посоветуйте необходимые мероприятия по ее модернизации, и если можно отзывы о полученом эфекте.
3.На низах ,на мой взгляд, мотор ведет себя отвратительно, и на обгонах не хватает субъективное впечатление что мой старый 2.5 тд был веселей...Слышал что есть доп.блок устанавливаемый в цепь управления который несколько вправляет электронные мозги мотора,по обещанию производителя + около 100 Н.м и сколько то там кобыл. Если юзал кто просветите не жухают опять нашего брата ведь железяка не из дешевых..
Всем спасибо...
1. Очень смущает защита днища особенно смешной пыльник под картером и жестянка впереди по задумке косяйских инженеров наверно должна защищать промежуточный теплобменник ,купленная мной кОЛЬЧУГА откровенный мусор постоянно тарахтит и болты крепления замененные мной с М8 на М10 уже послизывались.... короче не опровдала надежд-вывод : изготовить из Д16 от отечественного производителя так чтобы до заднего моста. Мож кто делал нечто подобное напишите...
2.Подвеска...Ехал по лесу перелазил через бревнышко задел углом поперечины там где рычаг нижний с сайлентблоком разместился- обалдел, потом на подемнике -УГОЛ ПОПЕРЕЧИНЫ ГДЕ ЖИВЕТ САЙЛЕНТ ПОГНУТ!! но когда монтировкой назад выгнул совсем загрустил....Вопрос один ли я такой грустный иль кто пояснит шо не так..Если кто с подвеской игрался посоветуйте необходимые мероприятия по ее модернизации, и если можно отзывы о полученом эфекте.
3.На низах ,на мой взгляд, мотор ведет себя отвратительно, и на обгонах не хватает субъективное впечатление что мой старый 2.5 тд был веселей...Слышал что есть доп.блок устанавливаемый в цепь управления который несколько вправляет электронные мозги мотора,по обещанию производителя + около 100 Н.м и сколько то там кобыл. Если юзал кто просветите не жухают опять нашего брата ведь железяка не из дешевых..
Всем спасибо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей