"водокар" Устройство Подачи Воды В Двигатель.
#21
Відправлено 22 February 2009 - 10:29
#22
Відправлено 23 February 2009 - 13:57
В туман движек тянет лучше , не из-за плотности!!!! кислорода в воздухе не добавилос и атмосферу никто не сжал! Весь вопрос температуре всасываемого воздуха!!!!! При жаре это особенно заметно.
Давно уже используется технология интеркулера!!!!!
А тут пробуют просто развести народ! Добиться результата дерьмовым решением, скажу как инженер: не поможет. В свое время еще и не такой херней в военных нии занимались , сам помогал!
НЕВЕДИТЕСЬ!!!!!!!
Хотя неплохая возможность обновить движек
#28
Відправлено 23 February 2009 - 18:43
#29
Відправлено 27 February 2009 - 21:03
Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).
Всем привет!
Как бывший военный летчик ( АН-24,АН-26,Л-410 - все турбовинтовые двигатели) могу кое-что вспомнить из теории и практики. Правда это было давно,но в памяти кое-что осталось.
Так вот впрыск воды для кратковременного увиличения мощности двигателей,соответственно и подьемной силы самолета применяется в экстримальных условиях взлета ( взлет в условиях жары,когда воздух очень сухой (градусы я не помню) , когда используется режим форсажа (если не хватило полосы для взлета, т.е. неправильный расчет взлетного веса, ветра, влажности и т.д. ) )
Для впрыска воды используются отдельные кнопки,под предохранительными колпачками. Их использование строго по инструкции, не более - чуть ли не пару минут, с обязательным перерывом (время точно не помню) и не более 3 попыток за одну ситуацию. И каждое использование впрыска воды записывается самописцами,и командир экипажа обязан доложить по прилету обеспечивающим инженерам, так как впрыск воды уменьшает ресурс двигателя , и за весь ресурс двигателя - впрыск воды может быть использован определенное кол-во раз.
Вот пожалуй в общих чертах все...
#31
Відправлено 28 February 2009 - 03:14
На большой резине, в глине по фары на Кармагедоне и на крутых подёемах по рекам на Горганах - поверьте это очень помогает.
Из плюсов- машина не перегревалась в жёстких режимах работы движка, тяга на низах однозначно выше . Из минусов рвало свечи(возможно изза возросшей степени сжатия)
Кто хочет сэкономить - однозначно газ.
А насчёт инструкций и докладов :
я как офицер ПВО, нёс боевое дежурство на очень серъёзной технике на ЦКП ПВО, и могу утверждать, что любые манипуляции с техникой регламентируются, документируются всегда и вода здесь не причём. Так что это штатная ситуация. Хотя насколько я понимаю - не зря ведь лётчики используют. Там ведь пока 1000 раз не проверят в серию не пустят.
Я так понимаю больше скептический постов.
Меня интерисует прирост(точнее есть ли он или это моё субьективное мнение) именно для спортивного применения.
Т.е. даже если ресурс двигателя будет 1000 км, но при этом увеличиваются шансы победить.
#32
Відправлено 28 February 2009 - 16:34
#33
Відправлено 28 February 2009 - 21:36
Не верю! У меня были разные Жигули. Меньше 10 л в городе не брали. Да и официальная информация подтверждает это. http://www.auto-trad.../param8078.html. Там написано 10,2 л.НО по городу расход 6л./100км.
А у вас получается ,что остальные 4 литра бензина замещаются водой? Бред какой-то!
#34
Відправлено 01 March 2009 - 13:21
Я гдето слышал про использование топливно-водной смеси в двс, только там использовали кавитационное смешение, получали эмульсию с предельно малым размером капель и таким образом увеличали поверхность контактирования что позволяло максимально полно сжечь бензин.
Лучше всего использовать для сжигания мазутов.
Можно достигать кавитацию как механическим способом, так и с помощью магнитостриктора т.е. ультразвуковой метод.
А для бензинов высокооктановых наверное толку мало.
Лучше уже просто проводить сонокрекинг нефти :) на какой-нибудь базе.
#36
Відправлено 01 March 2009 - 16:21
Бред не бред, а я говорю только то, что сам видел..... У меня была "семерка" с шестерочным двигателем, так мне один дед в гараже отрегулировал трамблер на стенде и карбюратор - так по трассе 5л. хавала. По городу выше 8-ми не вылазил. На "водокаре" двиг.1300куб.м. год выпуска не помню, лет ....надцать - пятилитровая канистра - 80км. Сам лично ехал заправлял и ехал. Правда без остановок, но со светофорами и до полной остановки двигателя в связи с выработкой бензина из бутылки.Бред какой-то!
#37
Відправлено 01 March 2009 - 18:14
Думаю, это - не показатель! В Черкассах абсолютно равнинный рельеф, в отличии от Киева. Светофоров - раз в 100 меньше, и самое главное ,совершенно нет пробок. Стоит попробовать тот же маршрут проехать только на 1 и 2 передачах ,при этом непременно останавливаться после каждого километра пути, да и посадить пару человек в салон, дабы при старте чуть больше бы приходилось на педаль газа давить. То есть создать условия истинной городской езды. Какой расход получится?По городу выше 8-ми не вылазил. На "водокаре" двиг.1300куб.м. год выпуска не помню, лет ....надцать - пятилитровая канистра - 80км. Сам лично ехал заправлял и ехал. Правда без остановок, но со светофорами и до полной остановки двигателя в связи с выработкой бензина из бутылки.
#38
Відправлено 02 March 2009 - 10:20
Бред не бред, а я говорю только то, что сам видел..... У меня была "семерка" с шестерочным двигателем, так мне один дед в гараже отрегулировал трамблер на стенде и карбюратор - так по трассе 5л. хавала. По городу выше 8-ми не вылазил. На "водокаре" двиг.1300куб.м. год выпуска не помню, лет ....надцать - пятилитровая канистра - 80км. Сам лично ехал заправлял и ехал. Правда без остановок, но со светофорами и до полной остановки двигателя в связи с выработкой бензина из бутылки.
Если речь идет о кавитационном смешивании ВОДЫ и топлива, то совсем и не бред: получается идеальная эмульсия (кст. величина капли (водяной) составляет менее 3мкм)) смесь идеально сгорает. Идеальное (активированное) топливо и добавляет небольшую мощность до 6-7%.
А вообще эффект очень кратковременный, долго хранить данное топливо нельзя и нужно использовать сразу.
#39
Гость_derwish_*
Відправлено 23 July 2009 - 23:14
Ну так глянь на стартовую страницу этого сайта, люди занимаются смешиванием воды и топлива используя химические эмульгаторы. Проэкт явно комерческий и пишут о Водокаре как о конкуренте. Т.е. не убедительно.
ИМХО:
Применять на дизеле я думаю не желательно особенно с турбонадувом и механическим ТНВД, а вот на бензине - эфект есть.
Я Рубан Андрей, владелец сайта http://www.afuelsystems.com/ и автор статьи о ВОДОКАРЕ. Хотелось бы расставить акценты.
1. Мы производим и разрабатываем оборудование для смешивания воды и тяжелого котельного топлива, но не топлива вообще
2. Мы НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ химические эмульгаторы и никогда не использовали
3. А что ВОДОКАР - не коммерческий проект ?
4. Водокар - нам не конкурент так как наше оборудование для котельных но не для авто.
5. Я имел много крайне негативных отзывов о системе ВОДОКАР - не не стал их публиковать, так как ВОДОКАР - не является моей мишенью. Мишень - необразованные недоучки и профаны (непосвященные) которые рассказывают о пользе воды в ДТ ...
только один факт. на одном из ГОКов, я пошутил с начальником ЖДЦ относительно ведения воды в ДТ. Молодой парень, с отличием закончил инст тратнспорта .... он посмотрел на меня как на идиота и сказал что еще одна такая реплика и меня выведут с ГОКа ....
Я не говорю за компанейщину конца 80-х в рез которой - на берегах Прибалтики и Черного моря лежали десятки сейнеров, которыен захлебнулись дизелем с водой...
6. Еще раз говорю - Водокар мне не конкурент. Но - Враг. Враг потому что без долговременных и всесторонних испытаний за 100 долларов навара гробит Ваши дизельные моторы... Вам повезло что покупаете серьезные тачки с большим моторесурсом, но помните, что завод им Малышева ... занимался проблемой впрыска воды в дизеля очччееень серьезно и танковый дизель был убит.
Вот мое мнение - а Вам решать вливать или не вливать .... мне все равно я по котельным топливам и мазутам выступаю - а там совсем иное кино. Удачи
#40
Гость_derwish_*
Відправлено 23 July 2009 - 23:35
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










