Вчера Научился Сушить Салон (+) - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Вчера Научился Сушить Салон (+)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 15

#1 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2009
  • 474 posts
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 20:48

Правый борт дал крен. Касаться ньюансов "чего я туда попер" не будем. Возникло пару вопросов:

-Ткните носом, как завязать 40 мм капроновый трос на шаклах. Т.к. мой метод - сделать петлю и туго привязать ее параллельно тросу другой веревкой не выдержал никакой критики. Пришлось вязать мертвым узлом к фаркопу. Узел, понятное дело, потом развязать не получилось.
-Как проходить 50 см брод длиной 4 метра с мягкой почвой без шноркеля? Никак? На большом ходу стремно хватануть воды, но я бы реально проехал. А из-за слишком маленькой скорости (километров 5 в час) и завяз.
-Спасли бы меня волшебные мады от приземления на брюхо?
-Ткните носом, как самому проверить состояние масла в мостах, бо минут десять простоял в воде?

Вода теплая уже в болотах. Можно купаться :)

И еще, может, кому-то пригодится описание процесса утопления и высушивания Паджеро Спорта. В Интернете конкретики по Паджеро Спорту не на рыл, зато нарыл всяких ужасов. Поэтому напишу, авось кто-то перестанет боятся воды :)

Вода в салон попадает через закрытые двери очень даже живо. После выезда из болота сразу откручивайте пластиковые пороги, поднимайте ковер и ищите дренажные отверстия (резиновые пробки такие). В Паджеро Спорте два передних, два задних (в отличие, кстати, от Паджеро, в котором всего два передних). Ориентир задней пробки - через нее выходит жгут проводов. Проблема в том, что я делал шумоизоляцию, и мне заклеили эти отверстия. Нашел я их только вечером, когда уже разобрал пол-салона. Ксати, от полного затопления спасает ситуацию наличие 3 см переборок между отсеками. Поэтому если хваталнули воды одной стороной. то вторую можно не трогать.

Если есть желание сохранить человеческие условия обитания в салоне, то можно читать дальше.
Пол у Паджеро Спорта состоит из бутерброда ковролин + мерзкая как губка тепловиброшумоизолирующая пакость, которая впитывает очень много воды + доп. шумоизоляция (если кто-то делал) + родная шумоизоляция. Вся вода - внизу, а не в ковролине. Поэтому нужно с утонувшей стороны снимать ковролин полностью, а именно:
- Открутить пластмассовые пороги.
- Открутить пластиковую байдень возле ноги переднего пассажира.
- Под передним сиденьем разъединить разъемы подогрева сидений.
- Открутить переднее сиденье. Один болт там заподлистый, спрятан под центральной консолью. Не снимайте центральную консоль!!! Разве что из чистого любопытства. Снятие консоли доступ к этому болту не облегчает. Просто отогнуть можно пластик и все.
- Снять ковролин и долго-долго сушит пакость, которая висит на ковролине. Сушил я это все дело малярным феном.
Дальше - веселее, потому что дальше идет шумоизоляция (мастика), под которой лужи воды. Я нагревал феном, снимал, приклеивал обратно. Все сделать не получилось, но наиболее явные лужи поубирал.

На все про все ушло 4 часа времени + 30 мин. на сборку салона. Очень познавательно.

#2 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2009
  • 474 posts
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 21:05

Правый борт дал крен. Касаться ньюансов "чего я туда попер" не будем. Возникло пару вопросов:

-Ткните носом, как завязать 40 мм капроновый трос на шаклах.

А, эта, трос 22 мм, шоб никто ничего плохого не подумал :)

#3 kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 21:10

В теплое время какое сейчас наступило хорошо помогает поставить машину на солнце и закрыть все двери. Два дня и даже сиденья сухие. Подсказал один очень опытный человек из клуба, а еще надо опустить немного стекло в обоих дверях и получаится сквознячок. Два дня у меня ушло на сушку.

#4 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2009
  • 474 posts
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 21:20

В теплое время какое сейчас наступило хорошо помогает поставить машину на солнце и закрыть все двери. Два дня и даже сиденья сухие. Подсказал один очень опытный человек из клуба, а еще надо опустить немного стекло в обоих дверях и получаится сквознячок. Два дня у меня ушло на сушку.

Это смотря на чем в грязь соваться. Если на машине, на которой ездишь потом неделю по городу, то метод "поставить на солнце" не поможет. Т.к. вода (не из минерального источника) остается под шумоизоляционной мастикой и со временем начинает вонять.

#5 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 06 April 2009 - 21:34

".......я Вас чудово розумию!"(с) :)

#6 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 21:34

Да нет, братцы, все это полумеры.

Все отверстия, которые есть в раме и кузове открыть навсегда (до зимы).
Все, что можно, мовилить.
Весь ковролин на болтах и прочих фиксах должен просто и легко сниматься без снятия крепежа. Иначе, заманаетесь и перестаните сушить.
Хорошо иметь чисто покатушечное коврики-корыта: чистовое снял, корыта кинул, по возвращении корыта сохнуть, а ....
У меня, пока Скулбус был неводоплавающим, так и было.

И еще: лучше всего автомобиль просыхает при движении по трассе со скростью 120-130 км/ч в течении 5-6 часов.

#7 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2009
  • 474 posts
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 21:48

Да нет, братцы, все это полумеры.

Все отверстия, которые есть в раме и кузове открыть навсегда (до зимы).
Все, что можно, мовилить.

Блин, неохота под машину лезть... :) Там реально есть затычки в раме, которые нужно открывать?

#8 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 April 2009 - 21:49

В Тойоте есть. Не герметично, но есть. Через них потом легче грязь из рамы выковыривать.

#9 костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 248 posts
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2009 - 10:13

По физике процесса: сквозняк сушит лучше чем нагрев. Помогает еще кондиционер в режиме рециркуляции.

#10 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 07 April 2009 - 10:23

викинути всю шумоізоляцію ака губка
всі воздушники повідкривати (і навіть зимою)
Мовіль, бітумна мастіка, постійна ревізія з ліквідацією проблем

Коврики аля тазіки
Можна глянути в бік зйомної шумоізоляції

Ковроліни всякі - краще забути, щоб потім не зрізати як я в свій час після "вдалого" заїзду.

На ниві в мене лише резинові коврики в салоні і все.

#11 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2009 - 12:00

-Как проходить 50 см брод длиной 4 метра с мягкой почвой без шноркеля? Никак? На большом ходу стремно хватануть воды, но я бы реально проехал. А из-за слишком маленькой скорости (километров 5 в час) и завяз.
-Спасли бы меня волшебные мады от приземления на брюхо?


1. Из своего скромного опыта: Скорость должна быть постоянной и средней :) Тоесть, достаточная для того, что бы гнать волну перед бампером и не успеть засесть. Если уменшить скорость,- волна захлеснет капот. Будеш ехать медленно,- сядешь. А 50 см.,- это брод, допустимый производителем ;)

2. В каждой конкретной ситуации, разные условия: колейность или просто мягкий грунт или песок или ... Но изначально мады таки "волшебные", - если сравнивать с возможностями стоковой резины.

#12 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2009 - 13:28

Я тоже на последней покатухе держал скорость в грязи так чтоб не захлестнуло капот.

Пока не клюнул в ямку :)

Отделался слегка влажным фильтром.

А ведь знал что там яма, но адреналин сцуко прет и толкает вперед.

Шнорхель нам поможет!!! Никто не продает на CR-V шнорхель  :)

#13 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 April 2009 - 15:25

я когда на Гаплыке утопился, то загнал машину в сушильную камеру, где она двое суток стояла в жаре....так вот херня это - не помогло((((
Потом из бокса выкатил и тупо открыл все двери и все что можно настежь, хоть уже и прохладно было, но более менее подсохла за день. А дальше была зима...а сколько той зимы))))весна пришла и все со льдом ушло :lol:

#14 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2009 - 15:27

Я тоже салон сушил после замачивания в броде (ну так по фары). Сперва пробки сливные вынул и воду с пола слил. Потом позадирал оббивку(она на сейфе водонепроницаема, полимер как линолеум изнутри, сверху ворсиста, но воду почти не держит) и поотдирал с обратной стороны оббивки пола теплоизолятор, в виде тонковолокнистого и довольно толстого материала похожего на вату. Эта ерунда (вата) очень хорошо держит много воды. После выжимания руками сушится на солнышке(на капоте, у костра...) и ставится на место. Тряпочкой вытер остатки воды с пола и сушился, включив штатную печку и вентиляцию на всю катушку, пристроив подвештванием на проволке (тупо прижатой дверью) 2-х гофрошлангов от пылесосов с растрами (изготовленных из обрезанных пластиковых бутылок) к вентиляционной системе салона. Гофрошланги удобно заводить в труднодоступные места(напр. под сидушки) не снимая ничего, а только лишь задрав оббивку.

#15 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Mar 2009
  • 2,183 posts
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2009 - 15:53

Оччень положительно влияет на качество сушки наличие моющего сосопила (в простонародье пылесос). После пасхальной покатухи, с правой стороны было немного влажновато. Жидкая грязя таки просочилась в салон. Заниматься разборкой было лень. Так я взял сосопил и аккуратненько и неспеша прошелся по проблемным местам. В результате не только вода покинула салон, но и грязь убрал. А с сосопила вылил ок литра грязной воды. Да, таким образом я и воздушный фильтр высушил.

#16 Emil

Emil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Feb 2008
  • 332 posts
  • Авто: штурман..))
  • Имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 30 April 2009 - 17:07

Ткните носом, как завязать 40 мм капроновый трос на шаклах. Т.к. мой метод - сделать петлю и туго привязать ее параллельно тросу другой веревкой не выдержал никакой критики. Пришлось вязать мертвым узлом к фаркопу. Узел, понятное дело, потом развязать не получилось.

попроси кого-то из туристов показать тебе старый проверенный туристический узел -- "булинь" называется,
его особенность -- надёжность и возможность легко развязать после сильной затяжки, не говоря уже о большом диаметре троса.
я даже бельевую верёвку в огороде по привычке им завязываю.
выглядит он так http://bulin.ru/images/bulin-01.jpg
но что б научится -- лучше показать один раз, а то будешь мучаться, а на самом деле просто.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN