Вчера Научился Сушить Салон (+)
#1
Posted 06 April 2009 - 20:48
-Ткните носом, как завязать 40 мм капроновый трос на шаклах. Т.к. мой метод - сделать петлю и туго привязать ее параллельно тросу другой веревкой не выдержал никакой критики. Пришлось вязать мертвым узлом к фаркопу. Узел, понятное дело, потом развязать не получилось.
-Как проходить 50 см брод длиной 4 метра с мягкой почвой без шноркеля? Никак? На большом ходу стремно хватануть воды, но я бы реально проехал. А из-за слишком маленькой скорости (километров 5 в час) и завяз.
-Спасли бы меня волшебные мады от приземления на брюхо?
-Ткните носом, как самому проверить состояние масла в мостах, бо минут десять простоял в воде?
Вода теплая уже в болотах. Можно купаться :)
И еще, может, кому-то пригодится описание процесса утопления и высушивания Паджеро Спорта. В Интернете конкретики по Паджеро Спорту не на рыл, зато нарыл всяких ужасов. Поэтому напишу, авось кто-то перестанет боятся воды :)
Вода в салон попадает через закрытые двери очень даже живо. После выезда из болота сразу откручивайте пластиковые пороги, поднимайте ковер и ищите дренажные отверстия (резиновые пробки такие). В Паджеро Спорте два передних, два задних (в отличие, кстати, от Паджеро, в котором всего два передних). Ориентир задней пробки - через нее выходит жгут проводов. Проблема в том, что я делал шумоизоляцию, и мне заклеили эти отверстия. Нашел я их только вечером, когда уже разобрал пол-салона. Ксати, от полного затопления спасает ситуацию наличие 3 см переборок между отсеками. Поэтому если хваталнули воды одной стороной. то вторую можно не трогать.
Если есть желание сохранить человеческие условия обитания в салоне, то можно читать дальше.
Пол у Паджеро Спорта состоит из бутерброда ковролин + мерзкая как губка тепловиброшумоизолирующая пакость, которая впитывает очень много воды + доп. шумоизоляция (если кто-то делал) + родная шумоизоляция. Вся вода - внизу, а не в ковролине. Поэтому нужно с утонувшей стороны снимать ковролин полностью, а именно:
- Открутить пластмассовые пороги.
- Открутить пластиковую байдень возле ноги переднего пассажира.
- Под передним сиденьем разъединить разъемы подогрева сидений.
- Открутить переднее сиденье. Один болт там заподлистый, спрятан под центральной консолью. Не снимайте центральную консоль!!! Разве что из чистого любопытства. Снятие консоли доступ к этому болту не облегчает. Просто отогнуть можно пластик и все.
- Снять ковролин и долго-долго сушит пакость, которая висит на ковролине. Сушил я это все дело малярным феном.
Дальше - веселее, потому что дальше идет шумоизоляция (мастика), под которой лужи воды. Я нагревал феном, снимал, приклеивал обратно. Все сделать не получилось, но наиболее явные лужи поубирал.
На все про все ушло 4 часа времени + 30 мин. на сборку салона. Очень познавательно.
#3
Posted 06 April 2009 - 21:10
#4
Posted 06 April 2009 - 21:20
Это смотря на чем в грязь соваться. Если на машине, на которой ездишь потом неделю по городу, то метод "поставить на солнце" не поможет. Т.к. вода (не из минерального источника) остается под шумоизоляционной мастикой и со временем начинает вонять.В теплое время какое сейчас наступило хорошо помогает поставить машину на солнце и закрыть все двери. Два дня и даже сиденья сухие. Подсказал один очень опытный человек из клуба, а еще надо опустить немного стекло в обоих дверях и получаится сквознячок. Два дня у меня ушло на сушку.
#6
Posted 06 April 2009 - 21:34
Все отверстия, которые есть в раме и кузове открыть навсегда (до зимы).
Все, что можно, мовилить.
Весь ковролин на болтах и прочих фиксах должен просто и легко сниматься без снятия крепежа. Иначе, заманаетесь и перестаните сушить.
Хорошо иметь чисто покатушечное коврики-корыта: чистовое снял, корыта кинул, по возвращении корыта сохнуть, а ....
У меня, пока Скулбус был неводоплавающим, так и было.
И еще: лучше всего автомобиль просыхает при движении по трассе со скростью 120-130 км/ч в течении 5-6 часов.
#10
Posted 07 April 2009 - 10:23
всі воздушники повідкривати (і навіть зимою)
Мовіль, бітумна мастіка, постійна ревізія з ліквідацією проблем
Коврики аля тазіки
Можна глянути в бік зйомної шумоізоляції
Ковроліни всякі - краще забути, щоб потім не зрізати як я в свій час після "вдалого" заїзду.
На ниві в мене лише резинові коврики в салоні і все.
#11
Posted 07 April 2009 - 12:00
-Как проходить 50 см брод длиной 4 метра с мягкой почвой без шноркеля? Никак? На большом ходу стремно хватануть воды, но я бы реально проехал. А из-за слишком маленькой скорости (километров 5 в час) и завяз.
-Спасли бы меня волшебные мады от приземления на брюхо?
1. Из своего скромного опыта: Скорость должна быть постоянной и средней :) Тоесть, достаточная для того, что бы гнать волну перед бампером и не успеть засесть. Если уменшить скорость,- волна захлеснет капот. Будеш ехать медленно,- сядешь. А 50 см.,- это брод, допустимый производителем ;)
2. В каждой конкретной ситуации, разные условия: колейность или просто мягкий грунт или песок или ... Но изначально мады таки "волшебные", - если сравнивать с возможностями стоковой резины.
#12
Posted 07 April 2009 - 13:28
Пока не клюнул в ямку :)
Отделался слегка влажным фильтром.
А ведь знал что там яма, но адреналин сцуко прет и толкает вперед.
Шнорхель нам поможет!!! Никто не продает на CR-V шнорхель :)
#13
Posted 07 April 2009 - 15:25
Потом из бокса выкатил и тупо открыл все двери и все что можно настежь, хоть уже и прохладно было, но более менее подсохла за день. А дальше была зима...а сколько той зимы))))весна пришла и все со льдом ушло :lol:
#14
Posted 30 April 2009 - 15:27
#15
Posted 30 April 2009 - 15:53
#16
Posted 30 April 2009 - 17:07
попроси кого-то из туристов показать тебе старый проверенный туристический узел -- "булинь" называется,Ткните носом, как завязать 40 мм капроновый трос на шаклах. Т.к. мой метод - сделать петлю и туго привязать ее параллельно тросу другой веревкой не выдержал никакой критики. Пришлось вязать мертвым узлом к фаркопу. Узел, понятное дело, потом развязать не получилось.
его особенность -- надёжность и возможность легко развязать после сильной затяжки, не говоря уже о большом диаметре троса.
я даже бельевую верёвку в огороде по привычке им завязываю.
выглядит он так http://bulin.ru/images/bulin-01.jpg
но что б научится -- лучше показать один раз, а то будешь мучаться, а на самом деле просто.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










