ГЕЛЕВЫЙ АКБ - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

ГЕЛЕВЫЙ АКБ


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 24

#1 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 752 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 15 December 2005 - 12:19

Кто чего знает про гелевые акб, стоит вроде очень много но говорят штука надежная.

#2 Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Jan 2005
  • 414 повідомлень
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Відправлено 15 December 2005 - 12:25

Когдато в Ладе видел денег стоит аж испугался, спросил продавца он ответил что он лучше. А чем так и не придумал но стоил он как три обычных!

#3 Луазовод

Луазовод

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Aug 2005
  • 53 повідомлень
  • Авто: SSang Yong Kyron; ЛуАЗ (в глубокой коме)
  • Имя:Саша
  • Город:г. Харьков

Відправлено 15 December 2005 - 13:16

У гелевых аккумуляторов такие +
- не проливаются (даже при повреждении корпуса)
- не требуют ухода
- отличные характеристики при разряде высокими токами;
- выдерживают более глубокие циклы разряда
- до 400 циклов заряд\разряд.
- Очень низкий саморазряд

#4 Гость_Wins_*

Гость_Wins_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 15 December 2005 - 14:50

Гдето недавно видел такой и стоимость его более 300 уев!!!! Уср..ся можно! :angry:

#5 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 16 December 2005 - 09:11

В Москве вроде Optima YellowTop 55 А/ч пока стоит 230USD, у буржуев по 180USD. Думаю за 210-220 найти можно.

#6 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 16 December 2005 - 10:46

Типа гелевые АКБ или АКБ созд на основе рулонных технологий - это следущий уровень в энерго батарей в авто.
ЧТО КРУТО:
-Можно разряжать в ноль не боясь что посыпятся пластины и заряжать много раз заново
-Имеет большой пусковой ток
-Имеет большую емкость
-Полностью сухой и даже с разбитым корпусом ничего не течет, поэтому можно смело ставить в салон.
-Быстро заряжается даже на малых токах, но на разряженном акб в первые 10-20 мин зарядки очень большие токи до 100А и слабый генератор может "гавкнуть" как и проводка. НО, если обычный акб будет часами натягивать свои доли мА. то гелевый тут как спринтер.
-В несколько раз больший срок службы чем у обычных, по некоторым источникам не менее 10 лет.
-Зимой любые морозы пофиг - не мерзнет.
-Не обслуживаемые полностью.
-Не сохнут
-Хороши для лебедей и при напряженном использовании в экстриме.

Сначала появились акб OPTIMA, позже PRO COMP Оптима подороже, Прокомп немного дешевле и меньше в размерах. Но вот цены кусаются, в России PRO COMP-75А/ч 320 баков, н

#7 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2005
  • 347 повідомлень
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Відправлено 16 December 2005 - 11:30

А ге вобще купить такое чудо науки и техники? :)

#8 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 16 December 2005 - 15:44

http://www.optimabatteries.ru/
http://www.4x4shop.r...list&rzd_id=akb
http://www.off-road-....ru/catalog/47/

#9 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 752 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 16 December 2005 - 17:56

Ну сайты такое, а тут где продается подскажте, вещь вроде полезная хотя и дорогая. Кто знает подскажите еще магазины

#10 Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Nov 2005
  • 379 повідомлень
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Відправлено 18 December 2005 - 13:51

В субботу искал себе подшибники и был в шести автомагах, так ни в одном не видел и еще на мой вопрос о акб большинство не врубилось, а один сказал что то про литиевые и типа были, вот и все

#11 Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Dec 2004
  • 842 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Відправлено 21 January 2006 - 13:25

http://www.off-road-...php?link=161468

#12 Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2005
  • 416 повідомлень
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2006 - 13:14

Да, читал это. Но - цитаты.
"Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM- технологии "
и далее по тексту: " Если больше (ток заряда), то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не востаноавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но тиолько летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает."
  Так есть там ГЕЛЬ или нет.

Просмотр сообщения

Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Наиболее современная технология - АGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. АGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии АGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.

#13 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 25 January 2006 - 13:26

Не знаю что внутри стартерной АКБ (сам не видел), но внутри аккумуляторов, использующихся в системах питания сетей мобильной связи- точно гель (видел много раз разбитые АКБ). При заряде этого типа батарей происходит выделение водорода в мизерном объёме- вент. отверстия диаметром с иголку.

#14 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 25 January 2006 - 13:37

Статья про АКБ в журнале "За Рулём"
http://www.zr.ru/sho...ch.pl?ida=43166

#15 Olexa

Olexa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Feb 2005
  • 223 повідомлень
  • Авто: Toyota Prado 120, УАЗ 31602
  • Имя:Олексій

Відправлено 17 April 2009 - 11:36

Статья про АКБ в журнале "За Рулём"
http://www.zr.ru/sho...ch.pl?ida=43166

Рабочая ссылка теперь такая: http://www.zr.ru/articles/43166/

#16 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2008
  • 1477 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 April 2009 - 11:45

видел в продаже в магазине с катерами и яхтами на Столичном (проезд за салонами Васадзе)

#17 Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Sep 2006
  • 719 повідомлень
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 April 2009 - 11:57

видел в продаже в магазине с катерами и яхтами на Столичном (проезд за салонами Васадзе)

А какие сейчас на них цены? кто то знает на АКБ с жолтым верхом?

#18 AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Mar 2008
  • 667 повідомлень
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 April 2009 - 12:09

Пару месяцев назад в Питере по 2000 грн были ( по курсу, в смысле)

#19 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 17 April 2009 - 19:12

На донбассе с этим проще, покупаешь в питере или москве (перевод денег через банк) просишь выслать транспортной компанией на ростов, едешь и забираешь.

#20 mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 115 повідомлень
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 17 April 2009 - 23:08

Со многим ,сказанным выше согласен,но некоторые моменты готов оспорить.
Сталкиваюсь с гелевыми батарейками регулярно с 96 года-на современных мотоциклах гелевый АКБ-норма жизни.
Накопилась некоторая статистика:
1.Требовательны к напряжению зарядки-от 12,8 до 14.5В. Батарея считается 100% заряженной,если напряжение без нагрузки 12,7В.Если напряжение 12,2(или 12,3 ,не помню точно)-уровень заряда равен 0%.
2.Электросистема (мотоцикла) очень сбалансирована.При том ,что генераторы имеют достаточную мощность,любой дополнительный потребитель,например противотуманки, музыка,или сигнализация очень сильно сокращают срок жизни АКБ.
3.В идеальных условиях срок жизни гелевой АКБ не превышает 4 -4,5 года(Напомню-это мотоцикл,и эксплуатация сезонная).
Например,3-х летняя батарея не в состоянии зарядится более чем до 12,3-12,4В.,при этом напряжение в бортсети начинает гулять до 15-16В,т.к реле-регулятор(дорогущая коробочка-в среднем $250) в попытках зарядить АКБ,увеличивает на своем выходе напругу,тем самым добивая аккумулятор.
4.Пиковые нагрузки(стартер) укорачивают срок жизни гелевой АКБ примерно так-же ,как и обычной.
5.Если батарея свежая-до 1-1,5 года-при кратковременном ,до трех суток,разряде до 6,5-7В(например,забыли выключить музыку или габариты),то есть шанс ее спасти несколькими циклами заряд-разряд.При этом напряжение,и соответственно емкость до предыдущего уровня уже никогда не восстановятся.
6.При разряде ниже 6В выдернуть батарею из комы практически нереально.
7.При равных с обычными АКБ массо-габаритных показателях,гелевые имеют гораздо большую емкость и ,соответственно больший пусковой ток(примерно в 1,5 раза).
8.Не требуют обслуживания.При длительных простоях-обязательное откл. массы.Работают в любых пространственных положениях,вибро-ударостойкие.
9.Стоимость(при прочих равных) гелевого АКБ примерно в 4-5 раз выше стоимости обычного аккума.

10.На мой взгляд,гелевый АКБ имеет смысл применять в ситуациях,когда решающее значение имеет вес и возможность противостоять вибро и ударным нагрузкам,а так же способностью работать в любом пространственном положении.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN