Такелаж - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Такелаж


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 Tolstyak

Tolstyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jan 2008
  • 90 posts
  • Авто: X-trail
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2009 - 16:49

Вот для первого выезда на бездор, надо бы прикупить такелаж (что бы не просить и никого не напрягать)



Про порванные стропы читаю каждый второй выезд на покатуху. А вот ломались ли в практике когда либо шаклы?

Заявленная максимальная нагрузка Шакла АРБ 19мм = 4700 кг

Заявленные максимальные нагрузки строп от 6000 до 15000 кг



1.Из этого выходит вопрос что прочнее шакл на 4700 кг или стропа на 15 000 кг? В какой пропорции нагрузок все покупать? Чем больше тем лучше?:))

2. Как рассчитать какая максимальная нагрузка будет на узлы автомобиля и такелаж - при худших условиях: сопротивление колес, вес…. = масса автомобиля и *2 для пущей верности?



В продажи Шалы больше 20 мм не встречал, может вы пользуетесь более мощными.

#2 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2009 - 16:57

стропа ComeUp - 7,5см х 9м; 9,8т
шакл - 3/4" - две штуки.

вполне достаточно для наших машин.
шакл один погнули чутка (14-ти тонной стропой Прокомповской), но там и трактор К150 утонул :)
Стропу Комаповскую вроде пока нихто не порвал, АРБ-шные рвали...

магазин 4х4

#3 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2009 - 17:01

Для своего недопривода купил стропу динамическую ARB 8тонн, стропу удлиннитель ARB 8 тонн, ну а шаклы... на рынке по 30 грн... для своего авто как раз. Да и другие из небольших засад вытягивали. На жестком бездоре не знаю

#4 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2009 - 17:03

не покупайте шаклы и веревки на рынке!!! :cry:

#5 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2009 - 20:18

не покупайте шаклы и веревки на рынке!!! :cry:


А где их покупать, если ARB, пока, не по карману?

#6 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 February 2009 - 20:41

А где их покупать, если ARB, пока, не по карману?


рваный боян...

Стекло или голова, куда шакл прилетит, когда "шнурок" порвете, дешевле стропы нормальной?

#7 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2009 - 13:41

не покупайте шаклы и веревки на рынке!!! :cry:

Абсолютно согласен, у строительных металл не тот, при первой же возможности заменю, а пока... кататься хочется, а просить у кого то, извините...

#8 StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2008
  • 108 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Posted 10 February 2009 - 15:39

Абсолютно согласен, у строительных металл не тот, при первой же возможности заменю, а пока... кататься хочется, а просить у кого то, извините...


Звони в клуб и будет Тебе счастье за вменяемые деньги :)

#9 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Feb 2010
  • 42 posts
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Posted 22 February 2010 - 14:57

Я так понимаю все крепят стропу к буксировочным проушинам шаклами? Ведь даже самые толстые шаклы (которые влазят в проушину) рассчитаны на намного меньшую нагрузку, чем стропы. То есть в первую очередь должен сломаться шакл? Это же небезопасно.
Расскажите как в реальности происходит. Опыта в этом деле ещё нет.

#10 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2010 - 15:30

Вы прикалываетесь? Строительный шакл 22мм порвется, а веревочка нет? Да скорее проушина штатная оторвется. "Метал не тот", ё-ма-ё...

Message edited by Fern: 22 February 2010 - 15:31


#11 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2010 - 15:31

тут все от веса машины зависит и глубины застревания...

неподготовленную ниву из небольших засад вынимал механической 4-х тонной ручной лебедкой. справляется. и троса строительного со строительными 600-килограмовыми шаклами для этого хватает.

а вот из глубокой :488: надо на профи-такелаже выбираться.

я так понимаю, если шакл по прочности уступает тросу - у него вырывает винт.

#12 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 February 2010 - 15:33

не покупайте шаклы и веревки на рынке!!! :cry:



последний раз когда был в эпицентре - смотрел всякий металл - цепи, шаклы, крюки и т.п...

производитель - все из китая. страшно стало.

#13 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 22 February 2010 - 15:59

А где их покупать, если ARB, пока, не по карману?

Зачем тебе АРБ, возьми Т-мах к примеру, стоят дешевле, работают нормально, не рвутся. Более того, одна грамотная стропа служит достаточно долго, как и шакл. Пора уже понять, что базарный вариант выходит дороже, потому что они
1 - часто рвутся 
2 - могут серьезно покалечить и хозяина и машину

#14 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 22 February 2010 - 16:04

Зачем тебе АРБ, возьми Т-мах к примеру, стоят дешевле, работают нормально, не рвутся. Более того, одна грамотная стропа служит достаточно долго, как и шакл. Пора уже понять, что базарный вариант выходит дороже, потому что они
1 - часто рвутся 
2 - могут серьезно покалечить и хозяина и машину


Виталик, очень понравились ваши шаклы Черно-Желтого цвета. Кто их производитель? А есть что бы палец на 2мм в диаметре был меньше?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN