Такелаж
Автор
Tolstyak
, 09 Feb 2009 16:49
Повідомлень у темі: 13
#1
Відправлено 09 February 2009 - 16:49
Вот для первого выезда на бездор, надо бы прикупить такелаж (что бы не просить и никого не напрягать)
Про порванные стропы читаю каждый второй выезд на покатуху. А вот ломались ли в практике когда либо шаклы?
Заявленная максимальная нагрузка Шакла АРБ 19мм = 4700 кг
Заявленные максимальные нагрузки строп от 6000 до 15000 кг
1.Из этого выходит вопрос что прочнее шакл на 4700 кг или стропа на 15 000 кг? В какой пропорции нагрузок все покупать? Чем больше тем лучше?:))
2. Как рассчитать какая максимальная нагрузка будет на узлы автомобиля и такелаж - при худших условиях: сопротивление колес, вес…. = масса автомобиля и *2 для пущей верности?
В продажи Шалы больше 20 мм не встречал, может вы пользуетесь более мощными.
Про порванные стропы читаю каждый второй выезд на покатуху. А вот ломались ли в практике когда либо шаклы?
Заявленная максимальная нагрузка Шакла АРБ 19мм = 4700 кг
Заявленные максимальные нагрузки строп от 6000 до 15000 кг
1.Из этого выходит вопрос что прочнее шакл на 4700 кг или стропа на 15 000 кг? В какой пропорции нагрузок все покупать? Чем больше тем лучше?:))
2. Как рассчитать какая максимальная нагрузка будет на узлы автомобиля и такелаж - при худших условиях: сопротивление колес, вес…. = масса автомобиля и *2 для пущей верности?
В продажи Шалы больше 20 мм не встречал, может вы пользуетесь более мощными.
#2
Відправлено 09 February 2009 - 16:57
стропа ComeUp - 7,5см х 9м; 9,8т
шакл - 3/4" - две штуки.
вполне достаточно для наших машин.
шакл один погнули чутка (14-ти тонной стропой Прокомповской), но там и трактор К150 утонул :)
Стропу Комаповскую вроде пока нихто не порвал, АРБ-шные рвали...
магазин 4х4
шакл - 3/4" - две штуки.
вполне достаточно для наших машин.
шакл один погнули чутка (14-ти тонной стропой Прокомповской), но там и трактор К150 утонул :)
Стропу Комаповскую вроде пока нихто не порвал, АРБ-шные рвали...
магазин 4х4
#9
Відправлено 22 February 2010 - 14:57
Я так понимаю все крепят стропу к буксировочным проушинам шаклами? Ведь даже самые толстые шаклы (которые влазят в проушину) рассчитаны на намного меньшую нагрузку, чем стропы. То есть в первую очередь должен сломаться шакл? Это же небезопасно.
Расскажите как в реальности происходит. Опыта в этом деле ещё нет.
Расскажите как в реальности происходит. Опыта в этом деле ещё нет.
#11
Відправлено 22 February 2010 - 15:31
тут все от веса машины зависит и глубины застревания...
неподготовленную ниву из небольших засад вынимал механической 4-х тонной ручной лебедкой. справляется. и троса строительного со строительными 600-килограмовыми шаклами для этого хватает.
а вот из глубокой
надо на профи-такелаже выбираться.
я так понимаю, если шакл по прочности уступает тросу - у него вырывает винт.
неподготовленную ниву из небольших засад вынимал механической 4-х тонной ручной лебедкой. справляется. и троса строительного со строительными 600-килограмовыми шаклами для этого хватает.
а вот из глубокой
я так понимаю, если шакл по прочности уступает тросу - у него вырывает винт.
#13
Відправлено 22 February 2010 - 15:59
Зачем тебе АРБ, возьми Т-мах к примеру, стоят дешевле, работают нормально, не рвутся. Более того, одна грамотная стропа служит достаточно долго, как и шакл. Пора уже понять, что базарный вариант выходит дороже, потому что ониА где их покупать, если ARB, пока, не по карману?
1 - часто рвутся
2 - могут серьезно покалечить и хозяина и машину
#14
Відправлено 22 February 2010 - 16:04
Зачем тебе АРБ, возьми Т-мах к примеру, стоят дешевле, работают нормально, не рвутся. Более того, одна грамотная стропа служит достаточно долго, как и шакл. Пора уже понять, что базарный вариант выходит дороже, потому что они
1 - часто рвутся
2 - могут серьезно покалечить и хозяина и машину
Виталик, очень понравились ваши шаклы Черно-Желтого цвета. Кто их производитель? А есть что бы палец на 2мм в диаметре был меньше?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










