Ребят, К-151 не живет на триалах, при крутых наклонах машины его просто заливает, и эту особенность уже видел подмеченной многими и на уазбуке, в писалось про это в полном приводе.
Какие есть варианты на стандартный 2.9 уазовский движок?
Я так понимаю что всякие Солексы лишь снижают мощность за счет меньшей подачи топлива?
Или может дело в конкретном агрегате? Вроде перебирал и иглу продвинутую ставил...
Карб 151 на 2.9л двигло - какие варианты
Автор
OSTAP
, 06 Mar 2006 11:56
Сообщений в теме: 5
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2006 - 22:48
Такие карбы, что написал Лёха продаются на Перова и на Лепсе. У них же есть прокладка-переходник под наш двигатель. Пока на карб жалоб нет. У Дед Лифта тоже такой. После того, как УАЗ лёг на крышу - через 4-5 мин завёлся сразу же без дополн. вмешательства. Подтягивайся в кафе, поговорим о УАЗах.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2006 - 23:53
За щёт меньшей подачи топлива мощность не снижается, потому что готовится правильная зажигательная смесь. Я родной карб выбросил, потому что постоянно ездил к карбюраторщику на регулировки, прочистки и тому подобное. На базаре взял новый карб типа солекса и забыл где карбюраторщик работает.Какие есть варианты на стандартный 2.9 уазовский движок?
Я так понимаю что всякие Солексы лишь снижают мощность за счет меньшей подачи топлива?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей