Pajero Wagon 4 Стук В Рулевом - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero Wagon 4 Стук В Рулевом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   ioann.solntsev

ioann.solntsev

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 5 сообщений
  • Авто: Pajero 4 3.2D
  • Имя:Ваня

Отправлено 06 February 2009 - 11:21

Добрый день, у меня такая вот ситуация. Pajero Wagon 4 26000км. Появился стук слева в рулевом. В дороге лучше всего слышно на небольшой скорости и в ямах с большим ходом колес. Был на двух станциях. На одной долго крутили слушали и вынесли вердикт - "это рейка". На другой еще более уверенно и логически обоснованно сказали это тяга. Типа люфт в кулачке. Рейка сухая. Потом добавили "даже если это рейка то пока есть люфт в тяге ее регулировать смысла нет. Сам склоняюсь все же ко второму варианту(тяга), может быть потому что затраты на ремонт в этом случае меньше:). У кого какой опыт был замены тяги ремонта рейки на этой машине(если был). Где можно в Киеве купить тягу под заказ или в наличии. Стоит ли заказывать (говорят что это дешевле, но нынче задержки на таможне????? поэтому идти может и месяц и больше). Сколько это примерно стоит?

Иван

#2 ВНЕ САЙТА   Кикер

Кикер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Dec 2008
  • 71 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2009 - 19:48

www.mitsubishi-motors.kiev.ua

самые низкие цены, думаю и тяга в наличии есть, да и сами помимо продажи и ремонт делают! там и контакт есть!

#3 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2009 - 22:51

Симптомы прям как у меня. ты уверен что дело в рулевом? с хорошими спецами (не у официалов ;) ) общупали по ходовой все, определили что при большем ходе подвески стук дают верхние подушки (или как они там называются) крепления амортизаторов, их надо обтянуть. чтобы до них добраться справа надо снимать воздухан, а слева аккумулятор.

#4 ВНЕ САЙТА   ioann.solntsev

ioann.solntsev

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 5 сообщений
  • Авто: Pajero 4 3.2D
  • Имя:Ваня

Отправлено 10 February 2009 - 16:24

Симптомы прям как у меня. ты уверен что дело в рулевом? с хорошими спецами (не у официалов ;) ) общупали по ходовой все, определили что при большем ходе подвески стук дают верхние подушки (или как они там называются) крепления амортизаторов, их надо обтянуть. чтобы до них добраться справа надо снимать воздухан, а слева аккумулятор.


Итак, итог всех движений, может кому будет полезно.
Поменял тягу по рекомендации тех кто регулирует рейки(Василий, охтырский переулок, раньше были на киквидзе). Без этого, по словам мастера, регулировка была невозможна. На мой взгляд, никакого люфта в старой тяге не было потому как непосредственно после замены ничего не изменилось как стучало так и продолжало стучать.
Тяга в итоге стала в 640 грн. Хотя был вариант за 560 от 3-го вагона но там свои нюансы. Кстати тяги на 3 и 4 абсолютно одинаковы толька та, что по маркировке на 4 вагон стоит дороже:). Подозреваю, что это справедливо для 95% подвески.
Рейку подкрутили правда долго мудохались, не могли добраться нормально лупили молотком по отвертке, чтобы подкрутить.
Стук пропал.
Руль перекосило стал "ватным" заехал на развал к Боре на сырецкую - он Мастер с большой буквы. Все сделал даже опредилил, что до ремонта машину ввело вправо(когда был по этому вопросу на другом развале сказали, что все впорядке и традиционно списали на резину)
Если кому надо контакты - пишите в личку.

#5 ВНЕ САЙТА   ioann.solntsev

ioann.solntsev

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 5 сообщений
  • Авто: Pajero 4 3.2D
  • Имя:Ваня

Отправлено 10 February 2009 - 16:48

www.mitsubishi-motors.kiev.ua

самые низкие цены, думаю и тяга в наличии есть, да и сами помимо продажи и ремонт делают! там и контакт есть!


А кто-то у них обслуживается? Цены достаточно приятные и сайт просто супер, грамотно подана полная информация про запчасти и ТО. В общем лишь чуть дороже чем в гаражах получается. Хотелось бы услышать отзывы о профессионализме мастеров и уровне сервиса.
В гаражах правда есть один "+". Там стоишь над мастером и видишь каждую гайку которую он крутит, + там как правило больше ценят клиента, особенно постоянного.

#6 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 10 February 2009 - 18:23

А кто-то у них обслуживается? Цены достаточно приятные и сайт просто супер, грамотно подана полная информация про запчасти и ТО. В общем лишь чуть дороже чем в гаражах получается. Хотелось бы услышать отзывы о профессионализме мастеров и уровне сервиса.
В гаражах правда есть один "+". Там стоишь над мастером и видишь каждую гайку которую он крутит, + там как правило больше ценят клиента, особенно постоянного.


Покупаю у них запчасти. Цены вроде низкие. Видел что ремонтируют они машины в обычном гараже. Возможно у них есть СТО посерьезнее в другом месте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN