Общие вопросы по СИБи связи
Автор
Онегин
, 03 Feb 2009 06:51
Сообщений в теме: 221
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2010 - 16:45
Если качество связи было хорошим, то незачем ехать к профи, КСВ ведь был нормальным.
О мифах связи http://sites.google....ink/departments Советую почитать
МИФ №1 КСВ=1
Не буду спорить, что, чем меньше ксв, тем лучше. Но при установке антенны в определенную точку автомобиля есть вполне конкретное значение ксв, которого можно добиться простой регулировкой антенны и, как правило, оно отлично от 1. Далее есть два пути:
1. оставить все, как есть. КСВ до 3 для радиостанции и КСВ до 2 для усилителя вполне допустим и навряд ли вы определите эту разницу без спец.приборов
2. путь к совершенству, стараться добиться КСВ максимально близкого к 1. в принципе такое возможно, НО это ДЛИТЕЛЬНОЕ. ДОРОГОЕ и НЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ удовольствие.
К тому же готовьтесь к появлению шаманов с бубном , Как то раз я проехался по трассе Е95 и хохмы ради измерял ксв одной и той же антенны почти у каждого регулировщика, результаты были разные, иногда вообще экзотические, но общее было одно - всем надо было платить
....
МИФ №3 Диаграмма направленности
При установке антенны на машину, она не одинаково работает в различных направлениях. это надо иметь ввиду, но зацикливаться на этом не стоит. При езде, особенно в городе, машина так часто меняет ориентацию, что разговоры о направленности теряют смысл. Машины бывают разные и то, что подойдет на " Ладу " не пойдет на " Магнум "
.....
МИФ №5 Мощность усилителя
Погрешность измерения большинства ксв-метров 20% ( т.е. при 150 ваттах может показывать от 120 до 180 ), разные р/ станции при одинаковой вых.мощности дают разное кол-во гармоник, что сильно влияет на показания мощности усилителя, еще +/- 20%, Одна и та же антенна, при одинаковом ксв даст разные показания мощности в зависимости от частоты канала ( на "подъеме" и на "спаде" ), тут вообще изменения могут достигать 50%, если сложить все это, то получатся, что мощность 150 ваттного усилителя может быть от 100 до 200 ватт и это нормально
Важно: " реклама двигатель торговли " и " понты это все наше "...
О мифах связи http://sites.google....ink/departments Советую почитать
МИФ №1 КСВ=1
Не буду спорить, что, чем меньше ксв, тем лучше. Но при установке антенны в определенную точку автомобиля есть вполне конкретное значение ксв, которого можно добиться простой регулировкой антенны и, как правило, оно отлично от 1. Далее есть два пути:
1. оставить все, как есть. КСВ до 3 для радиостанции и КСВ до 2 для усилителя вполне допустим и навряд ли вы определите эту разницу без спец.приборов
2. путь к совершенству, стараться добиться КСВ максимально близкого к 1. в принципе такое возможно, НО это ДЛИТЕЛЬНОЕ. ДОРОГОЕ и НЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ удовольствие.
К тому же готовьтесь к появлению шаманов с бубном , Как то раз я проехался по трассе Е95 и хохмы ради измерял ксв одной и той же антенны почти у каждого регулировщика, результаты были разные, иногда вообще экзотические, но общее было одно - всем надо было платить
....
МИФ №3 Диаграмма направленности
При установке антенны на машину, она не одинаково работает в различных направлениях. это надо иметь ввиду, но зацикливаться на этом не стоит. При езде, особенно в городе, машина так часто меняет ориентацию, что разговоры о направленности теряют смысл. Машины бывают разные и то, что подойдет на " Ладу " не пойдет на " Магнум "
.....
МИФ №5 Мощность усилителя
Погрешность измерения большинства ксв-метров 20% ( т.е. при 150 ваттах может показывать от 120 до 180 ), разные р/ станции при одинаковой вых.мощности дают разное кол-во гармоник, что сильно влияет на показания мощности усилителя, еще +/- 20%, Одна и та же антенна, при одинаковом ксв даст разные показания мощности в зависимости от частоты канала ( на "подъеме" и на "спаде" ), тут вообще изменения могут достигать 50%, если сложить все это, то получатся, что мощность 150 ваттного усилителя может быть от 100 до 200 ватт и это нормально
Важно: " реклама двигатель торговли " и " понты это все наше "...
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2010 - 15:48
Все очень просто, Джиперы, это свободный народ, который хочет общаться не спрашивая у кого то разрешения для этого. И самое главное не перед кем не отчитываться за использование радиочастот.Ребята, мне кажется си-би в большем городе, это утопия ( в лесу на покатушках, да, но не в городе) почему Вы так упорно уцепились в си-би? что мешает перейти на LPD? там все в разы лучше чище и даже дальше, примером тому AutoUA, я попугая без проблем слышу и открываю за 40-50 км, ни каких помех, антенна 35 см.
Не, можете не соглашаться, но имхо, си-би в большем городе это путь в никуда, не думаю, что людям готовящим джипы для offroad будет проблема 100-150$ на нормальную станцию 70см
Вот к примеру, нашим репитером могут пользоваться все без исключения, друзья и недруги, а вот на других репитерах без ЮУ-ТЭ-ЧЕТЫРЕ-УЛЬЯНА-ФЕДОР-ТЕМОФЕЙ навряд ли.
Как кто то тут говорил: СИ БИ для Джиперов, все остальное для радиолюбителей. Примером тому, колонна Поляков на джипах в Крыму, едущая на встречу, я переключаюсь на 18 канал, и говорю "дзень добрый" а мне в ответ "витам пана!!!" и так далее.
Ну и дальнобои конечно же, хоть и за словом в кармане не лезут, но и позитива от не меньше, знаешь минимум на 10 км обстановку по трассе.
з.ы. Вот и терпим, выходки радиолюбителей, да проходы летние, в ожидании чистой и дальней связи.
с Уважением Воха.
- Равлик это нравится
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2010 - 17:21
Не могу не согласиться, совсем недавно узнал что на частоте 434МГЦ можно работать без каких либо разрешений и лицензий. И совсем не обязательно тратить 100-150$ есть отличные портативки которые спокойно покрывают 10-15 км, стоят при этом до 400 гривен.Ребята, мне кажется си-би в большем городе, это утопия ( в лесу на покатушках, да, но не в городе) почему Вы так упорно уцепились в си-би? что мешает перейти на LPD? там все в разы лучше чище и даже дальше, примером тому AutoUA, я попугая без проблем слышу и открываю за 40-50 км, ни каких помех, антенна 35 см.
Не, можете не соглашаться, но имхо, си-би в большем городе это путь в никуда, не думаю, что людям готовящим джипы для offroad будет проблема 100-150$ на нормальную станцию 70см
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2011 - 10:25
Такая портативка будет стоить тоже под 100 и более у.е. - 5 Вт. 400 грн - 2 Вт. врядли покроет 10 км.Не могу не согласиться, совсем недавно узнал что на частоте 434МГЦ можно работать без каких либо разрешений и лицензий. И совсем не обязательно тратить 100-150$ есть отличные портативки которые спокойно покрывают 10-15 км, стоят при этом до 400 гривен.
есть 2 портативки УКВ 6 Вт. В ближайшее время возьмем выносные антены. Протестим на дальность (город, трасса, лес) - результаты доложу.
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2011 - 11:12
Такая портативка будет стоить тоже под 100 и более у.е. - 5 Вт. 400 грн - 2 Вт. врядли покроет 10 км.
есть 2 портативки УКВ 6 Вт. В ближайшее время возьмем выносные антены. Протестим на дальность (город, трасса, лес) - результаты доложу.
Предварительные результаты теста:
Проверена связь (портативка 6 Вт) на антенне 1/4 и коллинеар, пока только в городе.
Коллинеар работает на порядок лучше. По городу связь до 5 км. железно, работает и дальше (ну до 8-10 наверное), но уже не стабильно, зависит от местности. 1/4 затыкается на километре.
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2011 - 19:23
Да не дело конкурент или нет, как говорится "мы не для этого здесь собрались"... Нюанс в том, что каждый производитель выбирает свою систему маркировку не только 5 и 0, но и сеток по 40 каналов, когда радиостанция расчитана, например, на 400 каналов.
Думаю, надо у Бори в клубе спросить, он сталкивается с этой моделью.
Думаю, надо у Бори в клубе спросить, он сталкивается с этой моделью.
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2011 - 23:17
Да не дело конкурент или нет, как говорится "мы не для этого здесь собрались"... Нюанс в том, что каждый производитель выбирает свою систему маркировку не только 5 и 0, но и сеток по 40 каналов, когда радиостанция расчитана, например, на 400 каналов.
Думаю, надо у Бори в клубе спросить, он сталкивается с этой моделью.
Поддерживаю...
Ну ждем фанатов Алана, может кто откликнется.
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2011 - 14:18
Кому можно отнести, что бы паяльничком ее подпаяли?
У меня тоже Alan 42, сетка PL,
но вот только мне пришлось радейку паяльником дорабатывать,
т.к. эта сетка была не активна, выбрать можно, работать низя.
Там на плате перемычки есть для конфигурации.
Если будут проблемы- обращайтесь.
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 12:25
оп-па...давно не отмечались здесь... буду некропостером чуток...
итак, я в покупной теме бросил объяву про лемм турбо 2000 на магните
но закрались сомнения - а может ли быть сей симбиоз?
то, что антенна не легкая, ростом 2 метра и имеет парусность - понятно
ее крепление по продажам на фирмах - под кронштейн
вопрос - можно ли ее посадить на большой машнит и заставить нормально работать
почему так? - у меня рейлинги закрыты накладками с фирменными, уже несъемными поперечинами
следовательно место крепления под гайку, кронштейн для которого я делал несколько лет назад - недоступно
на машине стоит УКВ, там четвертушка на магните - самое оно
но в межгород УКВ до лампочки, а для СВ сейчас не могу подкинуть антенну
зы. лемм 1700 у меня есть, но опять же - под кронштейн
поправьте, в чем я дал маху
итак, я в покупной теме бросил объяву про лемм турбо 2000 на магните
но закрались сомнения - а может ли быть сей симбиоз?
то, что антенна не легкая, ростом 2 метра и имеет парусность - понятно
ее крепление по продажам на фирмах - под кронштейн
вопрос - можно ли ее посадить на большой машнит и заставить нормально работать
почему так? - у меня рейлинги закрыты накладками с фирменными, уже несъемными поперечинами
следовательно место крепления под гайку, кронштейн для которого я делал несколько лет назад - недоступно
на машине стоит УКВ, там четвертушка на магните - самое оно
но в межгород УКВ до лампочки, а для СВ сейчас не могу подкинуть антенну
зы. лемм 1700 у меня есть, но опять же - под кронштейн
поправьте, в чем я дал маху
Сообщение отредактировал kym: 03 December 2012 - 12:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей