Вопросы по ремонту Нивы
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2009 - 18:09
Поменяли все,что не имело смысла трогать.
Ищи диагноста со сканером.Нужно посмотреть параметры датчиков на горячей машине
(датчик положения дроссельной заслонки,регулятор холостого хода,расходомер воздуха,давление топлива
лямбда зонд и померять СО иСН).Да и симптомы поточнее:при определенных оборотах,скорости,положении
педали газа,как реагирует при этом на перегазовку,резкое полное нажатие газа и т.п.
Жаль посоветовать некого,а сам два месяца,как ушел с сервиса.
#43
Гость_Толстый_*
Отправлено 02 September 2009 - 08:51
Глушим мотор и заводим после 5-10секунд, все исчезло,все работает.
Но такие заморочки далеко не всегда,иногда все ок
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 10:52
Не исключено. На Шниве у меня дважды дох. Симптомы: сначала начал глохнуть на светофорах. Потом - при любой остановке в момент перехода на холостые. Замена - очень простая. Хотя и немного камасутра (на Шниве). Цена РХХ - 90-120 грн.РХХ - регулятор холостого хода. Проверь его, это с очень большой степенью вероятности он вышел из строя. Во всяком случае симптомы почти один в один. Стоит порядка 90-120 грн.
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 12:59
+1 Даже может быть перетерт кабель который подводится к датчику. У меня при ТО-0 (хорошо что мастер заметил) был обнаружен данный момент, так как кабель висит прямо возле ремня и был почти перетерт. Мастер сказал что это частая проблема в сборке. Заизолировали и подвесили кабель... как вариант.В даній ситуації потрібен хороший спеціаліст!
На мою думку, вся проблема в датчику колінвала!
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2009 - 13:40
Датчик холостого хода, либо работает, либо нет. В даной ситуации проблема появляется и пропадает. Может не проявлятся и 100км пробега. Тоже самое касательно датчика коленвала
Думаю дешевше перевірити датчики(колінвала і розпод. вала), ніж міняти контролер! Із описаних симптомів стає зрозуміло, що проблема електрична, а не механічна. Двигун працює в режимі максимальних обертів, тільки максимум зменшився до 3000 об/хв.
Можу навести приклад, звичайно до авто він ніякого відношення не має. На одній с/г машині монітор комп'ютера під час руху почав показувати ВДВІЧІ меншу швидкість руху! Виявилось: датчик швидкості почав "бачити" вдвічі меншу кількість імпульсів за оберт!
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2009 - 08:55
1. Бензонасос. Померять давление на разных режимах
2. Датчик положения дроссельной заслонки. Снять график и сравнить с мануалом
3. Лямда-зонд. Снять график
4. Проверка датчика воздуха.
5. Проверка подсоса неучтенного воздуха.
Самое простое - отсоединяй разъемы от датчиков: ХХ, ДПДЗ, распредвала, лямды. Без них авто работает в аварийном режиме. Но работает! И смотри, уйдут ли симптомы. Потом подсоединяй их по-одному и смотри, где они опять появятся.
Если, все-таки, окажется третий
#53
ВНЕ САЙТА
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2009 - 16:33
тут ты не совсем прав!
При отходе этого датчика в мир иной бывает так, что ты на полторы тысячах оборотов начинаешь движение, добавляешь до 2,5 и двигатель глохнет.
Скорее это может быть и от неисправностей датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.... Кстати ещё форсунки могут быть засорены, хотя там симптомы не такие!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










