Pajero Ii
Автор
WildDriver
, 28 Feb 2006 11:41
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2006 - 11:41
Ув. счастливые обладатели!!!
Подскажите какой движок надежнее и основные проблемы этих моторов.
На что обращать внимание при покупке?
Ощущения от эксплуатации, хватает ли этих моторов для большого Паджерика?
Где в Киеве можно провевить состояние кандидата?
Спасибо.
Подскажите какой движок надежнее и основные проблемы этих моторов.
На что обращать внимание при покупке?
Ощущения от эксплуатации, хватает ли этих моторов для большого Паджерика?
Где в Киеве можно провевить состояние кандидата?
Спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2006 - 11:45
надежнее 2.5Ув. счастливые обладатели!!!
Подскажите какой движок надежнее и основные проблемы этих моторов.
На что обращать внимание при покупке?
Ощущения от эксплуатации, хватает ли этих моторов для большого Паджерика?
Где в Киеве можно провевить состояние кандидата?
Спасибо.
в основном турбина закидывает масло или нет
был перевертышем или нет
работает раздатка и как
хватает с головой, 2.8 побыстрее будет и по мощнее но все зависит от прежнего владельца
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2006 - 12:38
Сколько примерно ходит турбина? Сколько стоит новая и есть ли возможность какого-то Гаррета поставить если мертвая?надежнее 2.5
в основном турбина закидывает масло или нет
был перевертышем или нет
работает раздатка и как
хватает с головой, 2.8 побыстрее будет и по мощнее но все зависит от прежнего владельца
Как проверить раздатку в условиях городских джунглей. В смысле что включать, как езжить, что и где слушать смотреть...
какой заводской ресурс указанных движков? или 200 тыс.км это много?
Спасибо.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2006 - 13:27
заводской ресурс 500 тыс приправильном маслеСколько примерно ходит турбина? Сколько стоит новая и есть ли возможность какого-то Гаррета поставить если мертвая?
Как проверить раздатку в условиях городских джунглей. В смысле что включать, как езжить, что и где слушать смотреть...
какой заводской ресурс указанных движков? или 200 тыс.км это много?
Спасибо.
раздатка передвижение кулисы раздатки по всем положениям и трогаться с места ограничения 4н до 100 км/ч 4ЛН 60 км/ч нетраль и 4 ЛЛ до 10 км/ч все должно индецироваться на приборном щетке
тасчет турбины искать надо кто сальник поменяет если мертвая
стоимость новой и сальника приблизительно одинакова
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2006 - 18:11
У меня 2.8 TDI.
По турбине без диагностики ничего не определиш. Единственное что можно проверить это наличие поперечного люфта вала турбины ( Если сильно люфтит-жди подарок от 200 до 500 $ )
У 2.8 на газораспределении цепь (без срока службы)
У 2.5 ремень (70-90 т.км.)+ролики и работа=около 200 $
У 2.5 блок гильзованый ( замена гильзы +поршня )
У 2.8 замена поршней вместе с верхней частью блока
У 2.5 капризная топливная (качество солярки)
У 2.8 проблема снята
У 2.8 часто бывают трещины на выхлопном коллекторе
Моторесурс от 300 до 500 т. км. (зависит от прежнего хозяина)
По трансмисии- ищи Super select у нее есть все блокировки (обычно проблем
нет, хотя зависит от прежнего хозяина)
Рама может прогнить на изгибах за предним и перед задним мостом.
По кузову-Брызговики в моторном отсеке и арки задних колес ржавеют в первую очередь, иногда проем люка на крыше.
Проверь люфт рулевого мех-ма (с ремонтом проблема)
Для начала хватит. :wacko: Удачи ^_^
По турбине без диагностики ничего не определиш. Единственное что можно проверить это наличие поперечного люфта вала турбины ( Если сильно люфтит-жди подарок от 200 до 500 $ )
У 2.8 на газораспределении цепь (без срока службы)
У 2.5 ремень (70-90 т.км.)+ролики и работа=около 200 $
У 2.5 блок гильзованый ( замена гильзы +поршня )
У 2.8 замена поршней вместе с верхней частью блока
У 2.5 капризная топливная (качество солярки)
У 2.8 проблема снята
У 2.8 часто бывают трещины на выхлопном коллекторе
Моторесурс от 300 до 500 т. км. (зависит от прежнего хозяина)
По трансмисии- ищи Super select у нее есть все блокировки (обычно проблем
нет, хотя зависит от прежнего хозяина)
Рама может прогнить на изгибах за предним и перед задним мостом.
По кузову-Брызговики в моторном отсеке и арки задних колес ржавеют в первую очередь, иногда проем люка на крыше.
Проверь люфт рулевого мех-ма (с ремонтом проблема)
Для начала хватит. :wacko: Удачи ^_^
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2006 - 00:12
нормальное топливо + своевременная диагностика форсунок и нет проблемУ 2.5 капризная топливная (качество солярки)
У 2.8 проблема снята
А насосы там не сильно и отличаються конструктивто одинаковый как они проблему решили :)
лью качественное топливо уже лет 8 некогда небыло проблем с топливной
зимой вместо керасина лью низкоактановый бензин и все пучком
самое главное в топливе это парафин и его не надо убирать керосином, а потом проблема топливная полетела вопрос из-за чего ответ нет достаточной смазки. где смазка а парофин убили(убили негра) :P :P
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2006 - 00:18
ну так разве бензин лучше чем керосин и чем это? что-то я не совсем все понимаю и что значит своевременная диагностика форсунок?нормальное топливо + своевременная диагностика форсунок и нет проблем
лью качественное топливо уже лет 8 некогда небыло проблем с топливной
зимой вместо керасина лью низкоактановый бензин и все пучком
самое главное в топливе это парафин и его не надо убирать керосином, а потом проблема топливная полетела вопрос из-за чего ответ нет достаточной смазки. где смазка а парофин убили(убили негра) :P :P
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2006 - 00:20
У 2.8 на газораспределении цепь (без срока службы)
У 2.5 ремень (70-90 т.км.)+ролики и работа=около 200 $
У 2.5 блок гильзованый ( замена гильзы +поршня )
У 2.8 замена поршней вместе с верхней частью блока
У 2.5 капризная топливная (качество солярки)
У 2.8 проблема снята
У 2.8 часто бывают трещины на выхлопном коллекторе
у каждого изделия есть срок службы и у цепи тоже растянулась цепь кердык движку если необращать внимания (клапанам так точно, головка на шлифовку)
2.5 блок гильзованый если поршня в порядке замена колечек и гильз + работа
2.8 еще керамические форкамеры топливо подгуляло кердык форкамерам
а головку найти еще та проблема проще и дешевле в Росии, да и весь движок брать разнеца незначительная что головку что двигатель ^_^
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2006 - 00:22
керосин по своей природе убивает парафин т.е. убирает смазку топливной и двигателя, бензин разжижает паравин оставляя его в нужном кол-вену так разве бензин лучше чем керосин и чем это? что-то я не совсем все понимаю и что значит своевременная диагностика форсунок?
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2006 - 00:34
Ну здесь я поспорить могу, куда это керосин парафин убирает, а? бензин сушит, а керасин более жирный, он лучше обеспечивает смазку насоса.керосин по своей природе убивает парафин т.е. убирает смазку топливной и двигателя, бензин разжижает паравин оставляя его в нужном кол-ве
Теперь на счет форсунок : проходит мужик к доктору и говорит у меня все нормално но ты сделай мне операцию и посмотри так и ты снять форсунки и смотреть как они, есть проблема едим к мастеру, а не так нечего лезть в хорошо налаженый механизм
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2006 - 01:58
Посмотри вот здесь, немало всякой информации о том, что где смотреть на Паджеро
http://www.pajero4x4...wforum.php?f=27
Статья про дизели и как смотреть
http://diesel.irkutsk.ru/choice.htm
Я бы предпочел себе 2,8 изз-за большего крутящего момента и из-за цепи ГРМ, но 2,5 более распространненный, его и механики наверное лучше знают.
Смотри на номер выбитый на раме над правым задним колесом - он должен читаться, иначе могут быть проблемы в ГАИ (народ жаловался).
При осмотре задери коврик в багажнике, под ним не должно обнаружиться ржавчины.
http://www.pajero4x4...wforum.php?f=27
Статья про дизели и как смотреть
http://diesel.irkutsk.ru/choice.htm
Я бы предпочел себе 2,8 изз-за большего крутящего момента и из-за цепи ГРМ, но 2,5 более распространненный, его и механики наверное лучше знают.
Смотри на номер выбитый на раме над правым задним колесом - он должен читаться, иначе могут быть проблемы в ГАИ (народ жаловался).
При осмотре задери коврик в багажнике, под ним не должно обнаружиться ржавчины.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2006 - 08:21
только мои друзья кто использовал керосин имеют проблему с топливно а я нетНу здесь я поспорить могу, куда это керосин парафин убирает, а? бензин сушит, а керасин более жирный, он лучше обеспечивает смазку насоса.
Теперь на счет форсунок : проходит мужик к доктору и говорит у меня все нормално но ты сделай мне операцию и посмотри так и ты снять форсунки и смотреть как они, есть проблема едим к мастеру, а не так нечего лезть в хорошо налаженый механизм
в мануале на авто на немецком и английский языках черным по белому написано при отрицательных температурах желательно добавить низкооктановый бензин, поляки даже летом это делают и топливная работает на ура,
что касается форсунок если появились симтомы, т.е. увеличелся расход плохо заводится тут без доктора не обойтись, немного перегрел движок тоже самое форсунка не распыляет а начинает капать при определенном давлении так что решать Вам а профилактика великая штука
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей