Заморгала лампочка свечей накаливания - глюк?
Автор
Antony
, 08 Jan 2009 11:14
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 11:14
В общем ситуация:
вчера решил малость покататься, пришел на стоянку, завел (завелась нормально) на улице было -15
прогрел и поехал. Рывков, нестабильной работы двигателя небыло. Через 50 км движения по трассе заморгала лампочка свечей накаливания, остановился.
Обороты упали до холостых и на педаль никак, ВАЩЕ НИКАК не реагируют, хоть тапку в пол!!! Лампочка все время моргает. Подождал минутку, ниче не поменялось. Заглушил. Завел и как ничего небыло.
Может кто сталкивался, а то мануал по этому поводу молчит и я первый раз с таким столкнулся.
В прошлом году и при -20 на обычной соляре такого небыло.
Ваше мнение?!
вчера решил малость покататься, пришел на стоянку, завел (завелась нормально) на улице было -15
прогрел и поехал. Рывков, нестабильной работы двигателя небыло. Через 50 км движения по трассе заморгала лампочка свечей накаливания, остановился.
Обороты упали до холостых и на педаль никак, ВАЩЕ НИКАК не реагируют, хоть тапку в пол!!! Лампочка все время моргает. Подождал минутку, ниче не поменялось. Заглушил. Завел и как ничего небыло.
Может кто сталкивался, а то мануал по этому поводу молчит и я первый раз с таким столкнулся.
В прошлом году и при -20 на обычной соляре такого небыло.
Ваше мнение?!
#2 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 11:48
Сталкивался. не только я. Солярка бяка. Потеплеет - и попустит. Или сливай топливо, заливай проверенное + подогретое.В общем ситуация:
вчера решил малость покататься, пришел на стоянку, завел (завелась нормально) на улице было -15
прогрел и поехал. Рывков, нестабильной работы двигателя небыло. Через 50 км движения по трассе заморгала лампочка свечей накаливания, остановился.
Обороты упали до холостых и на педаль никак, ВАЩЕ НИКАК не реагируют, хоть тапку в пол!!! Лампочка все время моргает. Подождал минутку, ниче не поменялось. Заглушил. Завел и как ничего небыло.
Может кто сталкивался, а то мануал по этому поводу молчит и я первый раз с таким столкнулся.
В прошлом году и при -20 на обычной соляре такого небыло.
Ваше мнение?!
#3 ВНЕ САЙТА
#5 Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 12:07
сегодня проверю
Чепуха. У меня бандажник молотил безостановочно. Но для такого холода - это фиолетово. Только проточник бы помог.
И запустилось же = в фильтре таки не застыло. Понятно, что если бы подогреватель стоял внутри фильтра - то эффективность бы была выше.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 15:26
У вас ребята дизеля новые,много электроники,поэтому советовать трудно. На старых дизельных машинах если на ходу или при заведенном двигателе горит лампочка свечей накала это значит что какой-то из пусковых свечей накала - кирдык,если заводится на холодную значит одной,не заводится - всем.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 16:00
У меня точное также было в ночь с 6.01 на 7.01. Через какое-то время машина вообще перестала даже на холостых работать, на улице было -25. Отогрел в гараже, залил антигель - теперь всё ОК. А вообще, на станции сказали, что мигание лампочки накала означает загустевания топлива... и двигатель переходит сначала в режим защиты...а потом.... Это если верить работникам станции :smoke:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей