Заморгала лампочка свечей накаливания - глюк? - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Заморгала лампочка свечей накаливания - глюк?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 11:14

В общем ситуация:
вчера решил малость покататься, пришел на стоянку, завел (завелась нормально) на улице было -15
прогрел и поехал. Рывков, нестабильной работы двигателя небыло. Через 50 км движения по трассе заморгала лампочка свечей накаливания, остановился.
Обороты упали до холостых и на педаль никак, ВАЩЕ НИКАК не реагируют, хоть тапку в пол!!! Лампочка все время моргает. Подождал минутку, ниче не поменялось. Заглушил. Завел и как ничего небыло.

Может кто сталкивался, а то мануал по этому поводу молчит и я первый раз с таким столкнулся.
В прошлом году и при -20 на обычной соляре такого небыло.

Ваше мнение?!

#2 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 11:48

В общем ситуация:
вчера решил малость покататься, пришел на стоянку, завел (завелась нормально) на улице было -15
прогрел и поехал. Рывков, нестабильной работы двигателя небыло. Через 50 км движения по трассе заморгала лампочка свечей накаливания, остановился.
Обороты упали до холостых и на педаль никак, ВАЩЕ НИКАК не реагируют, хоть тапку в пол!!! Лампочка все время моргает. Подождал минутку, ниче не поменялось. Заглушил. Завел и как ничего небыло.

Может кто сталкивался, а то мануал по этому поводу молчит и я первый раз с таким столкнулся.
В прошлом году и при -20 на обычной соляре такого небыло.

Ваше мнение?!

Сталкивался. не только я. Солярка бяка. Потеплеет - и попустит. Или сливай топливо, заливай проверенное + подогретое.

#3 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 11:54

вот
http://pickupclub.ru...ead.php?t=15390

#4 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 11:55

оказалось просто разъем к подогревателю топлива в фильтре "сервисмены недовключили"

сегодня проверю

#5 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 12:07

сегодня проверю


Чепуха. У меня бандажник молотил безостановочно. Но для такого холода - это фиолетово. Только проточник бы помог.

И запустилось же = в фильтре таки не застыло. Понятно, что если бы подогреватель стоял внутри фильтра - то эффективность бы была выше.

#6 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 08 January 2009 - 15:26

У вас ребята дизеля новые,много электроники,поэтому советовать трудно. На старых дизельных машинах если на ходу или при заведенном двигателе горит лампочка свечей накала это значит что какой-то из пусковых свечей накала - кирдык,если заводится на холодную значит одной,не заводится - всем.

#7 ВНЕ САЙТА   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 95 сообщений
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 January 2009 - 15:42

Это проблемма с низкой температурой соляры и включением... Вообщем или отогревать фильтр, а лучше его заменить и при этом залить антигель в бак или поменять фильтр отогреть соляру в баке и залить антигель. Все тут другого нет. Соляра дерьмо.

#8 ВНЕ САЙТА   doctor_ezhik

doctor_ezhik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2006
  • 399 сообщений
  • Авто: PajeroIV 3.2DI-D, TLC 70
  • Имя:Ершов Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 16:00

У меня точное также было в ночь с 6.01 на 7.01. Через какое-то время машина вообще перестала даже на холостых работать, на улице было -25. Отогрел в гараже, залил антигель - теперь всё ОК. А вообще, на станции сказали, что мигание лампочки накала означает загустевания топлива... и двигатель переходит сначала в режим защиты...а потом.... :crazy: Это если верить работникам станции :smoke:

#9 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 17:47

списываю на соляру, заправился по трассе (заканчивалась) заправка авиас :)
вчера почти все выкатал и залил на проверенной полный бак - посмотрим.
спасибо за советы

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2009 - 19:59

Первопричина, думаю, загустевание солярки на ходу. Очень похожи симптомы. А то, что в мануале не описано, так ведь это ж наши Оф.Дилеры переводят.

#11 Гость_nikolai_*

Гость_nikolai_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 January 2009 - 23:18

в мануале расписано (во время движения мигает лампа свечей: остановитесь и дайте двигателю поработать пать десять минут потом продолжайте движение) кому интересно отпишу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN