Заморгала лампочка свечей накаливания - глюк?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 11:14
вчера решил малость покататься, пришел на стоянку, завел (завелась нормально) на улице было -15
прогрел и поехал. Рывков, нестабильной работы двигателя небыло. Через 50 км движения по трассе заморгала лампочка свечей накаливания, остановился.
Обороты упали до холостых и на педаль никак, ВАЩЕ НИКАК не реагируют, хоть тапку в пол!!! Лампочка все время моргает. Подождал минутку, ниче не поменялось. Заглушил. Завел и как ничего небыло.
Может кто сталкивался, а то мануал по этому поводу молчит и я первый раз с таким столкнулся.
В прошлом году и при -20 на обычной соляре такого небыло.
Ваше мнение?!
#2
Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 11:48
Сталкивался. не только я. Солярка бяка. Потеплеет - и попустит. Или сливай топливо, заливай проверенное + подогретое.В общем ситуация:
вчера решил малость покататься, пришел на стоянку, завел (завелась нормально) на улице было -15
прогрел и поехал. Рывков, нестабильной работы двигателя небыло. Через 50 км движения по трассе заморгала лампочка свечей накаливания, остановился.
Обороты упали до холостых и на педаль никак, ВАЩЕ НИКАК не реагируют, хоть тапку в пол!!! Лампочка все время моргает. Подождал минутку, ниче не поменялось. Заглушил. Завел и как ничего небыло.
Может кто сталкивался, а то мануал по этому поводу молчит и я первый раз с таким столкнулся.
В прошлом году и при -20 на обычной соляре такого небыло.
Ваше мнение?!
#3
ВНЕ САЙТА
#5
Гость_Коляда_*
Отправлено 08 January 2009 - 12:07
сегодня проверю
Чепуха. У меня бандажник молотил безостановочно. Но для такого холода - это фиолетово. Только проточник бы помог.
И запустилось же = в фильтре таки не застыло. Понятно, что если бы подогреватель стоял внутри фильтра - то эффективность бы была выше.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 15:26
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2009 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











