ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ
#42
OFFLINE
Posted 07 November 2007 - 11:41
Напиши пожалуйста, когда что-то узнаешь - что по чем, в двух словах :zig:Вот фирму нашел, профессионально занимаются, устанавливают, обслуживают.
Сегодня поеду на разведку!
http://www.alkon-ser...talog.php?id=63
#44
OFFLINE
Posted 07 November 2007 - 12:18
Я по совету Воина у этих парней только поставил подогревы в Патроль на фильтр и на бак. Автоматика работает, нагрев идет и когда будут морозы точно убедюсь что работает. А с бензинкой вообще без проблем.Есть такие люди: Берл и Айронмен. Прошлой зимой доставали и устанавливали.
#45
OFFLINE
Posted 07 November 2007 - 20:00
Напиши пожалуйста, когда что-то узнаешь - что по чем, в двух словах :zig:
Заезжал на эту фирму, выбор большой, фильтр с подогревом и сепаратором стоит около 1600грн.
Бандажный подогрев одевается на родной фильтр, нагревает до 60градусов, стоит 600грн., насадка на топливо заборник в бак 900 грн. все есть в наличии, установка, гарантия, сервис.... :hi:
#47
OFFLINE
Posted 08 November 2007 - 09:48
Спасибо за инфу! ^_^
Как я понял, бандаж - самое простое и дешевое, что можно сделать :book:
Ну, в принципе я тоже так думаю, если не нужна дополнительная фильтрация, то бандажный будет в самый раз, конструкция простейшайшая!
НАДО ЕЩЕ МНЕНИЕ У НАРОДА СПРОСИТЬ, МОЖЕТ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ??? :hi:
#51
OFFLINE
Posted 18 October 2008 - 22:03
#52
OFFLINE
Posted 18 October 2008 - 22:30
Прошлой зимой и зимы не было. А вот года три назад, когда соляра из пистолета на заправке не лилась ....А что тебя сподвигло на это? Были прициденты прошлой зимой?
Вот я и гадаю, может эта зима будет лучше, так сказать зимистее...
GOS:
Ну, вообщем, вопрос понятен: чем больше мест прогрева, тем меньше мест парафинообразования. Расчитывать, что вместе с ценой улучшится качество солярки не приходится. Вот и мысли всякие роятся. Учитывая, что Скулбусу приходится стоять по две недели на свежем воздухе, то вопрос зимнего прогрева актуален. Аккумуляторы свежие поставил, профилактику стартера делал, форсунки поменял, ...
#53
OFFLINE
Posted 18 October 2008 - 22:40
Согласен с тобой Богдан, что лучше греть ВСЁ!
Я вот знаю, что возле вышек мобильных операторов стоят дизельные генераторы, которые запускаются автоматически при перебоях с электричеством. И запускаются в том числе и зимой. Так вот у них стоят подогревы двигателя, врезанные в систему охлаждения. При чём после запуска на них сразу же подаётся нагрузка, т.к двигатель прогретый.
#58
OFFLINE
Posted 19 October 2008 - 09:26
http://www.webasto.p...ducts_heat.html
Не только решает вопрос запуска в холодное время, но и значительно снижает нагрузку на двигатель при запуске в минусовую температуру;
А холодный запуск двигателя при t -10 равен 800 км. пробега!
#60
OFFLINE
Posted 19 October 2008 - 20:26
>>>А холодный запуск двигателя при t -10 равен 800 км. пробега!
Андрюха! Не поддавайся рекламе!
А на съэкономленные деньги можно сделать капиталку...[/quote]
В моем случае это эконом вариант, а вот теплый паркинг за 60 000 евро...
Хотя есть еще более бюджетнее, сигналка с автозапуском, ну это если авто под домом живет.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










