А есть ли злостные Л200-воды Готовые Поделится Опытом - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А есть ли злостные Л200-воды Готовые Поделится Опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Svin

Svin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2006
  • 65 сообщений
  • Авто: L 200 акпп, Honda CRM 125, Rally Vaz
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 25 December 2008 - 13:41

Собственно недавно стал обладателем, как на мой взгляд хорошего автомобиля L200 АКПП
есть огромное желание не наступать самому на "грабли", а просто
"посмотреть на чужие шишки" :-)

#2 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 25 December 2008 - 16:15

Собственно недавно стал обладателем, как на мой взгляд хорошего автомобиля L200 АКПП
есть огромное желание не наступать самому на "грабли", а просто
"посмотреть на чужие шишки" :-)


Поздравляю!   ^_^

У меня такой же "грузовичок".



Так, а вопрос в чем?

#3 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2008 - 16:17

Принимай поздравления!

#4 ВНЕ САЙТА   Aleksandr

Aleksandr

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 187 сообщений
  • Авто: LC 120 3.0 D4D, L200
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Турецкий городок

Отправлено 25 December 2008 - 16:20

Собственно недавно стал обладателем, как на мой взгляд хорошего автомобиля L200 АКПП
есть огромное желание не наступать самому на "грабли", а просто
"посмотреть на чужие шишки" :-)

А ты в субботу в 9.30 в Парк приезжай, там и на "чужие шишки" (не пошлить :lol: ) посмотришь и на грабли наступишь :)

#5 ВНЕ САЙТА   Svin

Svin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2006
  • 65 сообщений
  • Авто: L 200 акпп, Honda CRM 125, Rally Vaz
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 25 December 2008 - 18:33

А ты в субботу в 9.30 в Парк приезжай, там и на "чужие шишки" (не пошлить :lol: ) посмотришь и на грабли наступишь :)

в субботу увы не могу.... уезжаю...... так как до 30.12 нужна 1000 накатать чтоб пройти нулевое ТО... а потом в карпаты :-)
так что в лед субботу....

#6 ВНЕ САЙТА   Svin

Svin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2006
  • 65 сообщений
  • Авто: L 200 акпп, Honda CRM 125, Rally Vaz
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 25 December 2008 - 18:39

Так, а вопрос в чем?

собственно вопросы в оснвном по работе с АКПП (что как, что можно, чего низя.... особбености эльковского автомата... ну и все такое).. так как это первое авто на автомате... да и жип это первый :-)

#7 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 25 December 2008 - 22:38

собственно вопросы в оснвном по работе с АКПП (что как, что можно, чего низя.... особбености эльковского автомата... ну и все такое).. так как это первое авто на автомате... да и жип это первый :-)


У меня была та же ситуация.

Для начала прочти в книжке/инструкции (у тебя должна быть на русском языке) большой раздел по АКП (там написано много и подробно). После прочтения отпадет 70-80% вопросов. А те, что останутся, а они, скорее всего, будут казаться исключительно оффроада (так как все что касается езды по асфальту описаны в книге), можно найти ЗДЕСЬ. А те вопросы, которые останутся и после этого - уже при встрече (я уже многому научился, да и Микрик (демон с автоматом), тоже подскажет).

#8 ВНЕ САЙТА   Svin

Svin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2006
  • 65 сообщений
  • Авто: L 200 акпп, Honda CRM 125, Rally Vaz
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 26 December 2008 - 10:17

уже прочитал и книжку и ту ветку что ты дал :-).... но есть определенная неопределенность :-)....

вот допустип.. переключать раздатку в движении можно (3 положения из 4-х)...... но вот иногда при движении в момент переключения бывает небольшой хруст.. что явно нехорошо ... вывод.... переключаем в состоянии спокойствия и в положении Н :-)))

#9 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 26 December 2008 - 12:09

уже прочитал и книжку и ту ветку что ты дал :-).... но есть определенная неопределенность :-)....

вот допустип.. переключать раздатку в движении можно (3 положения из 4-х)...... но вот иногда при движении в момент переключения бывает небольшой хруст.. что явно нехорошо ... вывод.... переключаем в состоянии спокойствия и в положении Н :-)))


Расдатку лучше переключать либо сбросив газ, а зимой еще желательно что бы и скорость не большая была, так как в переднем мосту масло в холодном состоянии более густое, либо дернув ручку коробки на "N". Тогда хруста не будет. Кстати, ты еще учти, что если у тебя новое авто, то многие шестерни еще не притерлись. У меня, например, сейчас уже все включается почти мгновенно, но я на полном уже несколько тысяч успел намотать.

#10 ВНЕ САЙТА   Svin

Svin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2006
  • 65 сообщений
  • Авто: L 200 акпп, Honda CRM 125, Rally Vaz
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 26 December 2008 - 12:37

вчера наблюдалась картина..... задний привод.. остановка.... нейтралка врубаю полный привод..... мигание передка... драйв.. начинаю ехать... выбивает передок ..... так было два раза... списываю на обкатку...

в общем понял.. самый безопасный способ переключать это в состоянии спокойствия на нейтралке с выжатым тормозом....

поправьте если не так....

#11 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 26 December 2008 - 13:52

вчера наблюдалась картина..... задний привод.. остановка.... нейтралка врубаю полный привод..... мигание передка... драйв.. начинаю ехать... выбивает передок ..... так было два раза... списываю на обкатку...


Нет. Просто недовключил. Такое на обкатке бывало.


в общем понял.. самый безопасный способ переключать это в состоянии спокойствия на нейтралке с выжатым тормозом....

поправьте если не так....

Нет. Лучше на малой скорости катится (10-15 км/ч). Там вакуумом подрубает передние полуоси. Если они под нагрузкой, то срабатывает "защита от дурака" (что бы ни чего не поломать). Если толкнуть ручку расдатки, когда катишься на нейтрале, то врубается тут же (то есть сразу).

#12 ВНЕ САЙТА   Svin

Svin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2006
  • 65 сообщений
  • Авто: L 200 акпп, Honda CRM 125, Rally Vaz
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 26 December 2008 - 14:22

в связи с этим ..тыкать в нейтралку можно на любой скорости и из любого положения? и на оборот с нейтралки можно тыкать на любой скорости всответствующее положение?

#13 ВНЕ САЙТА   Svin

Svin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2006
  • 65 сообщений
  • Авто: L 200 акпп, Honda CRM 125, Rally Vaz
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Отправлено 26 December 2008 - 15:03

А ты в субботу в 9.30 в Парк приезжай, там и на \"чужие шишки\" (не пошлить :lol: ) посмотришь и на грабли наступишь :)



кстать обстоятельства потихоньку меняются... :-) вполне возможно что
приеду в субботу :-)))))

Кто тут наклейками заведует?
!М!
Изображение


Братья, владельцы Эль-двести!
Темы плодить совершенно не обязательно, гораздо лучше вести диалог в ограниченном конструктивном количестве тем.

Никто за вас их структурировать не будет. Не перескакивайте с одними и теме же вопросами в разные темы.

Сообщение отредактировал Odissey: 26 December 2008 - 22:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN