Дизельная Нива - Page 5 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Дизельная Нива


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 461

#81 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 May 2012 - 18:04

Сегодня разобрался с магистралью наддува, обрезал шкив коленвала, выточил заглушку под термостатик и тросик управляющий изменением подачи топлива ХХ в зависимости от температуры, разобрался с теорией работы системы охлаждения (нашел какойто немецкмй файл с картинками описания работы системы), затарился всякими патрубками от этого мотора.
1). Магистраль наддува.
Из всевозможных патрубков с разборки пежо-ситроен на Полярной и куска родного нагнетающего патрубка, скомпоновал себе магистраль наддува.Магистраль будет расположена между моторным щитом авто и двигателем. В местах стыков вставлены подходящие по диаметру кусочки труб с глушителей (тонкие стенки). Патрубки с увеличивающимися по течению воздуха диаметрами (для повышения давления). Резиновые патрубки обмотал в 3 слоя армированным скотчем (по опыту ХУД9, чтобы не распирало их давлением и чтобы не перетерлись о углы мотора). Гофру нужно тоже заармировать, думаю как вот. Кроме того, в ней нужно загерметизировать штуцерок.
Image
Image
Image
Image
Image
Image
2). Устранить штуцер утюжка не получится-от него идет питание печки. Укоротил его до необходимой длинны. Отлично сочетается с новой магистралью наддува (фото). На фотке видно насколько я его укоротил по сравнению со старым
Image
Image
3). Шкив с отрезанным вторым ручьем (он у меня использоваться не будет, а места между мотором и радиатором немного.
Image
Image
4). Всякое резиновое с 2,1 ТД
Image

Договорился за изготовление капота на следующей неделе. Думаю, какие жабры делать. Может кто-что подскажет?

#82 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 07 May 2012 - 18:22

Че-то не пойму
"Патрубки с увеличивающимися по течению воздуха диаметрами (для повышения давления)"
Может наоборот? Для увеличения давления мне кажется диаметр нужно уменьшать, а не увеличивать при одном и том-же потоке? :303:

Message edited by SVOYAK: 07 May 2012 - 18:23


#83 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 May 2012 - 18:56

Нет, при увеличении диаметра-давление возрастает а скорость потока падает. И наоборот-при уменьшедии диаметра (поперечного сечения) скорость растет, а давление в таком канале падает :)

#84 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 07 May 2012 - 19:20

Значит я че-то не так себе представлял))) Нужно полистать аэродинамику)

Message edited by SVOYAK: 07 May 2012 - 19:22


#85 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 May 2012 - 19:23

Освежить, так сказать :)

#86 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 07 May 2012 - 21:53

Освежить, так сказать :)

Ну к примеру возьмем типичную формулу расчета давления что равно сила деленная на площадь. Возьмем силу как постоянную величину(константу). Исходя из данной формулы при уменьшении площади (можно принять как уменьшение диаметрального сечения)давление увеличивается по принципу зависимости изменения переменных величин по отношению к постоянной. :303:

#87 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 07 May 2012 - 22:05

Также как вариант при уменьшении площади и постоянной массе давление увеличивается... Возьмем простой пример с лыжами :330:

#88 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 May 2012 - 22:16

В аэро и гидродинамике совсем другие законы. Связано с принцмпом неразрывности потока. На основании увеличения проходного сечения, компрессор авиадвигателя создает давление, а сопло двигателя (сужающийся канал) скорость и как следствие тягу. Но это уже урок физики какойто а не отчет о дизельной нивке.

Вот еле нашел хоть один вариант резки капота. В принципе ничего так. Думаю чтото подобное делать, только по бокам выступа жабры сделаю
Image

#89 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 May 2012 - 13:28

Окончательный вариант магистрали наддува (все подогнано, подтянуто, армировано).
Image
Откопал на разборке магистраль подачи воздуха от фильтра к компрессору. С Пыжика 306, нужной мне конфигурации.
Image
Image
Прикупил масляный фильтр для двигателя
Image

Созвонился с человеком из Луганска, отправлю ему 2 диска сцепления, чтобы он ступицу переклепал. 40-50 долларов стоит.
За капот договорился на пораньше. В четверг повезу к мастеру. Выйдет порядка 200 долларов

#90 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 May 2012 - 13:37

Да, Брянцев - давай уже приезжай, пора показать Нивку народу, а вообще ты молодец!

#91 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 May 2012 - 14:12

Да, Брянцев - давай уже приезжай, пора показать Нивку народу, а вообще ты молодец!

Бринцев :) В загран пасспорте коряво перевели фамилию (именно она в нике)
Спасибо за добрые слова:)
Думаю, до конца месяца установлю мотор уже, и потом выход в массы :)

#92 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 May 2012 - 14:25

Бринцев :) В загран пасспорте коряво перевели фамилию (именно она в нике)
Спасибо за добрые слова:)
Думаю, до конца месяца установлю мотор уже, и потом выход в массы :)

Сорри, неправильно прочел, а вообще народ у нас толковый на всякие переделки и имплантации в стандартные авто. И наши парни с почтением и уважением относятся к таким светлым головам - а у нас есть такие и их немало и все их думаю знают! Ну и все у нас прекрасно понимают как это непросто своими руками создать нечто, чего нет еще в природе и оно работает! Поэтому и хочется видеть вот такие работы воочие.

#93 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 May 2012 - 19:01

Согласен полностью. Вживую видеть, щупать и пробовать-значительно информативнее нежели писанина в интернете. Как закончу монтаж 2,1 ТД (чтоб машина уже сама с этим двигателем перемещалась), обязательно приеду (в первый раз :) ) на собрание или поездку.
А пока что,вот так выглядит пристыкованный к трк трубопровод от воздушного фильтра.
Image
Image
Разметил капот под подрезку.
Image
  • Dream likes this

#94 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 May 2012 - 18:38

Выточили заглушечки, вкрутил в отросток.
Image
Сегодня отдал родной капот на резку, сварку и покраску. Вместо него езжу сейчас (и всю следующую неделю) вот с этим рубищем :)
Image
Image
Image
Аж слеза прошибает, какой жалкий у машинки вид изза этого "технического" капота. Сначала думал его под издевательства отдать, но мастера глянув на него предложили отправить его на свалку (битый, шпатлевки килограммы, ржавый весь, усилители по сварке разошлись, скобы замка нет и в помине-привязал веревкой к замку, чтобы не болтался. Жалею, что выменял его не глядя на жалюзи и коечто другое. Видел бы заранее-даром бы не взял. Будет мне наукой на будующее.

#95 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 May 2012 - 17:31

Съездил на пару дне в Харьков (520 км от дома до дома).
Image
Результаты поездки в автомобильном плане:
1). Позитивные
а). Дорога в одну сторону опустошила бак и не до конца. Расход выходит по трассе 5,5 л если обороты в пределах 2000-2500 об в мин
2). Негативные
а). Из-под грузовика вылетел камень - разбил мне стекло оптического элемента. Хорошо хоть линзу не задел. Закрыл картонкой чтобы доехать
Image
б). на участке дороге от Лубны до Полтавы дорога-г...но. Разболтало верхнее крепление правого заднего амортизатора. 120грн - заварили в Харькове одноклубники с Харьков Нива Клуба (Спасибо, парни!)
в). убогий вид машины....Я её прозвал Одноглазый Билли Бонс :)
Image

Переделанный капот будет уже в субботу, ремонт и диагностика ТНВД и форсунок (с заменой форсунок и кое чего в ТНВД) выходит в 2000 грн...На следующей неделе заберу.
  • Kooper, foxik and Piligriм likes this

#96 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 May 2012 - 17:02

Немного подвижек.
1). Если заберу ТНВД, капот и сцепу (еще ничего нет из перечисленного, все с задержками...), то через 2 недели авто станет на замену двигателя на пару недель.
2). Заменил винты заглушки РВ (были под 6 гранник, с высокими головками, был риск протереть патрубок турбонаддува), теперь стоят такие
Image
3). Фото корзины сцепы 235 мм (диск на переклепке ступицы на 18 шлицев от 215мм сцепы.)
Image
Image
4). Срядняя рулевая тяга будет развернута вокруг своей оси на 180 градусов (изгибом вниз, что даст необходимые 10 мм расстояния под корзину сцепления большего диаметра). Шарниры от волги будут. Понесу завтра к токарю.
Image
Image
5). Нужно найти глушитель (можно б,у но хороший) с диаметром отверстий на входе-выходе 55мм. Может есть у кого ненужный? Пишите в личку-обсудим

#97 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 May 2012 - 18:23

Период полных поражений и застоя какой-то:
1). ТНВД готов, однако одна гайка на форсунке треснула. Отдельно гайку не продают, форсунку в сборе найти тоже не могу.
2). С капотом кинуть меня решили. Вычисляю ублюдка чтобы отсыпать ему сувениров. Как бы то ни было, придется покупать новый капот и заново отдавать его на ремонт....
3). Сцепа вроде готова, завтра заберу с Новой Почты.
4). Тяга еще на изготовлении.
5). Фару найти не могу нужную (с плоским, не рефленным стеклом). То их как грязи было, теперь ни одной.

БЛИН!!!!!

#98 Гарбуз

Гарбуз

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Mar 2011
  • 20 posts
  • Авто: ваз 21063
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 May 2012 - 20:51

Сегодня видел ваш
у ниву на ходу,обогоняли меня в раене Берестейской,хорошо идет.Себе на осень тоже хочу 2121.Удачи и терпения в этом деле.

#99 Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2011
  • 398 posts
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 May 2012 - 18:31

Спасибо, терпение особенно актуально :303:
Наконец-то немного позитива,
1). Получил сцепу (диаметр 235мм, родные для 2,1 ТД пружинки фрикционного диска, но переклепана ступица на 18 шлицев вместо 21)
Image
Image
2). Забрал с диагностики и регулировки топливную аппаратуру, а именно ТНВД и форсунки. С гайкой форсунки разобрались просто-оказывается, форсунка в сборе (корпус+гайка+распылитель) один в один с 1,9 ТД т.е. они взаимозаменяемые. Даже номера одинаковые выбиты. Нашел гайку от 1,9 и закрыли вопрос.
Image
А вот то что заменили в ТНВД
Image
Решил попутно немного уменьшить массу ТНВД и заодно избавиться от ненужных приколов и расчистить доступы к узлам регулировок.
Снял ненужный соленоид ЕГР
Image
Снял термостатик, обрезал кронштейн и всякую ерунду убрал
Image
На фото *лысенький* ТНВД и куча барахла (по массе около 1 кг), на массу которого мотор будет легче.
Image
Вообще, пытаюсь уменьшить вес мотора по-максимуму, где только можно. Изначально он довольно тяжелый. Около 20 кг уже сбросил, сейчас выхожу на массу 1,9 ТД.
3). С капотом киданул упырь. Написал заяву ментам. Если у кого есть Нивский капот в хорошем состоянии - могу купить или обменять на что-либо. Цвет не важен, важно состояние.
  • VOIN and Kooper likes this

#100 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 29 May 2012 - 20:08

Период полных поражений и застоя какой-то:
1). ТНВД готов, однако одна гайка на форсунке треснула. Отдельно гайку не продают, форсунку в сборе найти тоже не могу.
2). С капотом кинуть меня решили. Вычисляю ублюдка чтобы отсыпать ему сувениров. Как бы то ни было, придется покупать новый капот и заново отдавать его на ремонт....
3). Сцепа вроде готова, завтра заберу с Новой Почты.
4). Тяга еще на изготовлении.
5). Фару найти не могу нужную (с плоским, не рефленным стеклом). То их как грязи было, теперь ни одной.

БЛИН!!!!!

Дима, жизнь - она вообще в полосочку и всегда есть надежда. Мотор продал? Думаю если бы ты с установкой продавал, его бы сразу купили. Ведь далеко не каждый решится на такую инсталляцию. Удачи!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN