Как Отключить Иммобилайзер?
Автор
BOX4x4
, 21 Dec 2008 19:29
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2008 - 19:29
Задача:
Есть: TLC79 с мотором 3L
Купил: двигло 1KD (D4-D) c LC 120 с проводкой и блоком управления, но без замка зажигания и блока имобилайзера.
Налью: ОЧЕНЬ много пива тому, кто подскажет, как запустить эту хрень, чтоб она работала.
P.S.Имеется большой опыт работы с 1KZ-ТЕ.
P.S.S. Москвичи делали ЭТО, но сейчас найти инфу на сайте Landcruiser.ru не могу. Если кто подскажет, где искать буду очень благодарен!
Ужгород, Владимир, 8-050-540-44-06
Есть: TLC79 с мотором 3L
Купил: двигло 1KD (D4-D) c LC 120 с проводкой и блоком управления, но без замка зажигания и блока имобилайзера.
Налью: ОЧЕНЬ много пива тому, кто подскажет, как запустить эту хрень, чтоб она работала.
P.S.Имеется большой опыт работы с 1KZ-ТЕ.
P.S.S. Москвичи делали ЭТО, но сейчас найти инфу на сайте Landcruiser.ru не могу. Если кто подскажет, где искать буду очень благодарен!
Ужгород, Владимир, 8-050-540-44-06
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2008 - 20:00
Задача:
Есть: TLC79 с мотором 3L
Купил: двигло 1KD (D4-D) c LC 120 с проводкой и блоком управления, но без замка зажигания и блока имобилайзера.
Налью: ОЧЕНЬ много пива тому, кто подскажет, как запустить эту хрень, чтоб она работала.
P.S.Имеется большой опыт работы с 1KZ-ТЕ.
P.S.S. Москвичи делали ЭТО, но сейчас найти инфу на сайте Landcruiser.ru не могу. Если кто подскажет, где искать буду очень благодарен!
Ужгород, Владимир, 8-050-540-44-06
Я ничерта не шарю в двигателе 1KZ-ТЕ. Но имею некоторый опыт с иммобилайзерами на своем Диско. Курочил штатный и black bug.
А о каком имообилайзере здесь идёт речь? Под словом "хрень" что конкретно емеется ввиду?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2008 - 20:22
Я ничерта не шарю в двигателе 1KZ-ТЕ. Но имею некоторый опыт с иммобилайзерами на своем Диско. Курочил штатный и black bug.
А о каком имообилайзере здесь идёт речь? Под словом "хрень" что конкретно емеется ввиду?
Иммобилайзер штатный, стоит внутри панели приборов за "бородой". Он содержит код доступа от ключей зажигания к блоку ТНВД. Без этого кода мотор не заводится. Весь вопрос в том как этот самый итммобилайзер обойти или отключить
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2008 - 00:27
Да да, ТНВД, мотор, машину....поменять ТНВД
Вобщем, там скорее всего дело решается двумя проводками. Вопрос - их найти. Если есть схема электрики, то не сложно. Опишу как на Диско работет, думаю, что всё примерно так же и на других машинах. Есть коробочка, которая замыкает контакт только при сигнале разблокировки от сигналки. У меня в коробочку и из неё идут проводочки одного цвета, чтобы запутать типа (ну и внатуре, без схемы не разобраться). У меня размыкается зажигание, стартер, и насос.
Варианты решения:
1) закоротить попарно провода идущие и выходящие из иммобилайзера (тока надо найти пары)
2) запитать нужные вещи напрямую
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2008 - 21:40
Для работы этого движка электричество очень даже необходимо,и заменой ТНВД вопрос тоже не решить.На 1KD стоит система впрыска коммон рейл,и иммобилайзер завязан скорее всего на блок управления двигателя либо на реле управления форсунками.ИМХО,без знающего электрика никак.просто надо сесть и внимательно рассмотреть провода. для работы дизельного движка не нужно электричество, как таковое.
а, забыл!!! стартер провернуть и свечи накала прогреть. :)
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2008 - 22:46
Да фигня явно ещё та. У меня в Диско как-то здох брелок, и за три часа, я розобрал пол машины и иммобилайзер на половину только смог надурить, а код разблокировки никак неактевировался. Поясню в моём Диско стоит ТНВД с электроным управлением и иммобилайзер с блоком управления имеет ещё и электронную связь. Стартер крутить и на глушилку напругу соединив провода почти как писал Fern, а двигло молчит, потом пришлось всё востанавливать, покупать новый брелок и програмировать на сервесе.
Вывод: надо искать замок зажигания, иммобилайзер и брелок, собрать всю электросхему и будет счастье.
Вывод: надо искать замок зажигания, иммобилайзер и брелок, собрать всю электросхему и будет счастье.
#10 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2008 - 07:34
Задача:
Есть: TLC79 с мотором 3L
Купил: двигло 1KD (D4-D) c LC 120 с проводкой и блоком управления, но без замка зажигания и блока имобилайзера.
Налью: ОЧЕНЬ много пива тому, кто подскажет, как запустить эту хрень, чтоб она работала.
P.S.Имеется большой опыт работы с 1KZ-ТЕ.
P.S.S. Москвичи делали ЭТО, но сейчас найти инфу на сайте Landcruiser.ru не могу. Если кто подскажет, где искать буду очень благодарен!
Ужгород, Владимир, 8-050-540-44-06
Вова блок иммобилайзера нужен обязательно , без него никак . Ключ можно будет прошить любой от 120 крузера.
Если нужен блок смогу помочь 8(067)2868899
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2008 - 22:29
Да фигня явно ещё та. У меня в Диско как-то здох брелок, и за три часа, я розобрал пол машины и иммобилайзер на половину только смог надурить, а код разблокировки никак неактевировался. Поясню в моём Диско стоит ТНВД с электроным управлением и иммобилайзер с блоком управления имеет ещё и электронную связь. Стартер крутить и на глушилку напругу соединив провода почти как писал Fern, а двигло молчит, потом пришлось всё востанавливать, покупать новый брелок и програмировать на сервесе.
Вывод: надо искать замок зажигания, иммобилайзер и брелок, собрать всю электросхему и будет счастье.
Соединить, как на "Диско" пару проводков не получится, с иммобилайзера на комп идет не просто сигнал - "разрешить-запретить", а какой-то цифровой код. Вот его-то мне и надо...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2008 - 22:34
Поставить МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД. Так, как мы ето делаем при замене мотора с 617 на 606. Иначе - ключ с иммобилайзером, замок зажигания,датчик пидали газа, электронный блок управления, все с донора, хороший электрик, миллион денег - победа в кармане. Выбирай сам
Механику ТНВД на это двигло поставить не реально: другие поршня, форсунки,управление АКПП ит.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей