Долгожданное пополнение LR Discovery 3
Автор
Kuzya
, 21 Dec 2008 02:35
Сообщений в теме: 16
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2008 - 02:35
я собссно, коллеги, понарываться на поздравления и поделиться радостью. в пятницу прибыло в автопарке. вон он стоит у гаража, 3-й диско, бензин. первые 100 км - полет нормальный, полностью оправдывает все ожидания и приятно пахнет обгорающим с движка консервантом :) было б лето - я б в нем наверное спал :)
думал сегодня в Украине проставлюсь, но доця потребовала побыть с ней. наверстаю.
всех с наступающим!
Саша.
думал сегодня в Украине проставлюсь, но доця потребовала побыть с ней. наверстаю.
всех с наступающим!
Саша.
- maxnik это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2008 - 14:25
Спасибо, Друзья, за поздравлялки!
бензиновый, потому как был заказан дизель, но не успевал быть доставлен в этом году. А мне очень важно было, чтобы машина зашла на баланс в этом году. Вот и забрал последний непроданный бензиновый. пролетел в цвете кузова и салона, но компенсирую это приятным медвежьим урчанием восьмерки из-под капота.
сначала сильно расстроился, когда узнал, что заказанный машин задерживается в пути и не смогу его получить. Но, все что не делается - все к лучшему, мотор - сказка + появилось 3 дырки в крыше (альпійський дах) , которых изначально не собирался брать.
бензиновый, потому как был заказан дизель, но не успевал быть доставлен в этом году. А мне очень важно было, чтобы машина зашла на баланс в этом году. Вот и забрал последний непроданный бензиновый. пролетел в цвете кузова и салона, но компенсирую это приятным медвежьим урчанием восьмерки из-под капота.
сначала сильно расстроился, когда узнал, что заказанный машин задерживается в пути и не смогу его получить. Но, все что не делается - все к лучшему, мотор - сказка + появилось 3 дырки в крыше (альпійський дах) , которых изначально не собирался брать.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2008 - 21:47
Поздравляю!
Стильная машина.
В прошлом году присматривался к этомуавтомобилю джипу. Брал на тест драйв. Впечатления в целом положительные, но не однозначные.
Очень понравился внутренний дизайн, удобная посадка, рабочее место водиля просто отлично, и совершенно не понравились задние лавки. Это я не про третий ряд, про второй. Вообщем, как-то явно скромно и не очень удобно мне показалось. В багажном отделении очень много пластика, который ИМХО будет подвержен поскрипыванию и пощелкиванию. Очень понравилась комбинация цвета кузова и цвета внутренней отделки. Кожа по качеству не очень, что вполне традиционнно для европейских авто.
Брал на тест-драйв дизельный с автоматом. Практически сразу обвыкся, все понятно расположено и удобно нажимается. Комфортно управлять, удобно маневрировать, движется очень приятно сопротивляясь дефектам дороги, но вот 2,8 литрового турбодизеля для его массы явно не хватало. Нет-нет, с места мы стартуем нормально, а вот маневрирование потоке, удержание дистанции и обгоны - очень тяжело.
В целом машина понравилась, но только на вопрос о новом дизеле девушка-экскурсовод не знала, что ответить. На сколько знаю, примерно через полгода пошли с новым 3,8 турбодизелем. Думаю, что баланс массы и мощности двигателя восстановлен. Удивило, что большинство проданных Диско-3 именно с дизелем. А бензиновые только под заказ. Может соврала, не знаю, но ушел я и не вернулся.
А на фесте с удивлением обнаружил, когда пытались вытащить Диско-3 из засады, что у него не предусмотрена передняя буксировочная проушина. Совсем нет ее. Удивился и хозяин. Кстати, машина была как раз 3,8 TD.
Стильная машина.
В прошлом году присматривался к этому
Очень понравился внутренний дизайн, удобная посадка, рабочее место водиля просто отлично, и совершенно не понравились задние лавки. Это я не про третий ряд, про второй. Вообщем, как-то явно скромно и не очень удобно мне показалось. В багажном отделении очень много пластика, который ИМХО будет подвержен поскрипыванию и пощелкиванию. Очень понравилась комбинация цвета кузова и цвета внутренней отделки. Кожа по качеству не очень, что вполне традиционнно для европейских авто.
Брал на тест-драйв дизельный с автоматом. Практически сразу обвыкся, все понятно расположено и удобно нажимается. Комфортно управлять, удобно маневрировать, движется очень приятно сопротивляясь дефектам дороги, но вот 2,8 литрового турбодизеля для его массы явно не хватало. Нет-нет, с места мы стартуем нормально, а вот маневрирование потоке, удержание дистанции и обгоны - очень тяжело.
В целом машина понравилась, но только на вопрос о новом дизеле девушка-экскурсовод не знала, что ответить. На сколько знаю, примерно через полгода пошли с новым 3,8 турбодизелем. Думаю, что баланс массы и мощности двигателя восстановлен. Удивило, что большинство проданных Диско-3 именно с дизелем. А бензиновые только под заказ. Может соврала, не знаю, но ушел я и не вернулся.
А на фесте с удивлением обнаружил, когда пытались вытащить Диско-3 из засады, что у него не предусмотрена передняя буксировочная проушина. Совсем нет ее. Удивился и хозяин. Кстати, машина была как раз 3,8 TD.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2008 - 14:11
Поздравляю!
Стильная машина.
В прошлом году присматривался к этомуавтомобилюджипу. Брал на тест драйв. Впечатления в целом положительные, но не однозначные.
Очень понравился внутренний дизайн, удобная посадка, рабочее место водиля просто отлично, и совершенно не понравились задние лавки. Это я не про третий ряд, про второй. Вообщем, как-то явно скромно и не очень удобно мне показалось. В багажном отделении очень много пластика, который ИМХО будет подвержен поскрипыванию и пощелкиванию. Очень понравилась комбинация цвета кузова и цвета внутренней отделки. Кожа по качеству не очень, что вполне традиционнно для европейских авто.
Брал на тест-драйв дизельный с автоматом. Практически сразу обвыкся, все понятно расположено и удобно нажимается. Комфортно управлять, удобно маневрировать, движется очень приятно сопротивляясь дефектам дороги, но вот 2,8 литрового турбодизеля для его массы явно не хватало. Нет-нет, с места мы стартуем нормально, а вот маневрирование потоке, удержание дистанции и обгоны - очень тяжело.
В целом машина понравилась, но только на вопрос о новом дизеле девушка-экскурсовод не знала, что ответить. На сколько знаю, примерно через полгода пошли с новым 3,8 турбодизелем. Думаю, что баланс массы и мощности двигателя восстановлен. Удивило, что большинство проданных Диско-3 именно с дизелем. А бензиновые только под заказ. Может соврала, не знаю, но ушел я и не вернулся.
А на фесте с удивлением обнаружил, когда пытались вытащить Диско-3 из засады, что у него не предусмотрена передняя буксировочная проушина. Совсем нет ее. Удивился и хозяин. Кстати, машина была как раз 3,8 TD.
спасиб!
про 2,7 дизель - согласен на все 100. хватает мотора вполне, но легкая недостача эластичности на скорости 50+ кмч. если не летать на нем- в самый раз. а летать машина не располагает... лучший ИМХО автомобиль чтобы неспешно так размеренно тошнить (вес, рост и пневмо-подвеска)
3,8 ТДВ8 на них, к сожалению не ставят (озадачен постом сверху... точно диско-3 это был?) С 2009 года будут вапче только 2,7 ТДВ6, бензин снимают с производства вроде.
проушина точно есть, за защиткой на бампере, водителю см. руководство пользователя.
задний диван вроде ок, жене даже удобно на нем. что мне не нравится, это горизонтальность подушки сиденья и отсутствие возможности регулировки, не лучший угол для децких сиденьев...
в то же время, прикол: вчера выгнал обоих проходимцев Кузю (подпись) и Диску, надо было всей семьей в одно место поехать двумя машинами, потом разъехаться. так малышню (Доця, год и 9 мес) несу к Кузе, на ее обычное место в кресле, а она мне скандал давай устраивать, мол, хочу в Диску. первый раз видел, чтобы она изъявила желание даже подумать о возможности садиться в другую машину, когда рядом Кузя. это ж поняла, что машина наша, и раз в ней проехав 5 км - просится снова :)
ох уж эти тетки...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2009 - 17:04
Поздравляю, хоть и с запозданием! Как рекомендация при езде по бездорожью, поставь защиту на компрессор пневмоподвески( на днище)! Жаль, что не удалось взять 2.7тд
спасибо! верно, пока не поставил, собираюсь, буду благодарен за совет где сделать (перед днища в т.ч.). встречная рекомендация - иногда снимать защиту компрессора, в т.ч. штатную и выковыривать оттуда тонны грязи.
про дизель вначале жалел, а теперь рад что бензин. по расходу/стоимости горючего разница не так и велика, но V8 под задницей все же приятно. для экспедиций конечно дизель и только.
зато вкорячил мады на 19", вот в субботу собираюсь наконец влезть в грязюку.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2012 - 00:30
Проушина не может не быть, она за заглушкой.Был только 2.7 V6 140КВТ Минус в LRDIII это то, что грязь набивается по всему днищу и проводка тупо мокнет и расспадается, Англичане наверное думали, что если вода с наружи не попадает, значит провод можно не герметизировать.Зимой вода с ковриков убивает проводку в правом прожке, а разъёмы по пневмоподвеске постоянно окисляются. В воду лучше не лезть.Поздравляю!
Стильная машина.
В прошлом году присматривался к этомуавтомобилюджипу. Брал на тест драйв. Впечатления в целом положительные, но не однозначные.
Очень понравился внутренний дизайн, удобная посадка, рабочее место водиля просто отлично, и совершенно не понравились задние лавки. Это я не про третий ряд, про второй. Вообщем, как-то явно скромно и не очень удобно мне показалось. В багажном отделении очень много пластика, который ИМХО будет подвержен поскрипыванию и пощелкиванию. Очень понравилась комбинация цвета кузова и цвета внутренней отделки. Кожа по качеству не очень, что вполне традиционнно для европейских авто.
Брал на тест-драйв дизельный с автоматом. Практически сразу обвыкся, все понятно расположено и удобно нажимается. Комфортно управлять, удобно маневрировать, движется очень приятно сопротивляясь дефектам дороги, но вот 2,8 литрового турбодизеля для его массы явно не хватало. Нет-нет, с места мы стартуем нормально, а вот маневрирование потоке, удержание дистанции и обгоны - очень тяжело.
В целом машина понравилась, но только на вопрос о новом дизеле девушка-экскурсовод не знала, что ответить. На сколько знаю, примерно через полгода пошли с новым 3,8 турбодизелем. Думаю, что баланс массы и мощности двигателя восстановлен. Удивило, что большинство проданных Диско-3 именно с дизелем. А бензиновые только под заказ. Может соврала, не знаю, но ушел я и не вернулся.
А на фесте с удивлением обнаружил, когда пытались вытащить Диско-3 из засады, что у него не предусмотрена передняя буксировочная проушина. Совсем нет ее. Удивился и хозяин. Кстати, машина была как раз 3,8 TD.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей