Долгожданное пополнение LR Discovery 3 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Долгожданное пополнение LR Discovery 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2008 - 02:35

я собссно, коллеги, понарываться на поздравления и поделиться радостью. в пятницу прибыло в автопарке. вон он стоит у гаража, 3-й диско, бензин. первые 100 км - полет нормальный, полностью оправдывает все ожидания и приятно пахнет обгорающим с движка консервантом :) было б лето - я б в нем наверное спал :)
думал сегодня в Украине проставлюсь, но доця потребовала побыть с ней. наверстаю.
всех с наступающим!
Саша.
  • maxnik это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2008 - 11:00

Ну чтож, пусть радует!!! :beer: :hi:

#3 ВНЕ САЙТА   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Отправлено 21 December 2008 - 13:44

Поздравляю! Пусть радует и не ломаеться!!! Ни гвоздя ни жезла!!!

#4 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 787 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 21 December 2008 - 15:53

Поздравляю!

#5 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2008 - 16:08

новая мафынка - это да, счастье! :)
Поздравления и пожелание чтоб радовала всегда!

З.Ы. А почему бензиновая???

#6 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 December 2008 - 01:43

о такой как у меня, поздравляю! у меня V8HSE тоже, правда неофициал с америки, масло меняю на Винере, а так пока 30тыс и никаких траблов одно удовольствие, расход по компу 15.8.

#7 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 22 December 2008 - 02:44

Пусть радует!

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 December 2008 - 11:56

Поздравляю с покупкой такой прекрасной машины! Удачных путешествий и открытий! Само название об этом недвусмысленно напоминает - Discovery

#9 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2008 - 14:25

Спасибо, Друзья, за поздравлялки!

бензиновый, потому как был заказан дизель, но не успевал быть доставлен в этом году. А мне очень важно было, чтобы машина зашла на баланс в этом году. Вот и забрал последний непроданный бензиновый. пролетел в цвете кузова и салона, но компенсирую это приятным медвежьим урчанием восьмерки из-под капота.

сначала сильно расстроился, когда узнал, что заказанный машин задерживается в пути и не смогу его получить. Но, все что не делается - все к лучшему, мотор - сказка + появилось 3 дырки в крыше (альпійський дах) , которых изначально не собирался брать.

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2008 - 21:47

Поздравляю!
Стильная машина.

В прошлом году присматривался к этому автомобилю джипу. Брал на тест драйв. Впечатления в целом положительные, но не однозначные.
Очень понравился внутренний дизайн, удобная посадка, рабочее место водиля просто отлично, и совершенно не понравились задние лавки. Это я не про третий ряд, про второй. Вообщем, как-то явно скромно и не очень удобно мне показалось. В багажном отделении очень много пластика, который ИМХО будет подвержен поскрипыванию и пощелкиванию. Очень понравилась комбинация цвета кузова и цвета внутренней отделки. Кожа по качеству не очень, что вполне традиционнно для европейских авто.

Брал на тест-драйв дизельный с автоматом. Практически сразу обвыкся, все понятно расположено и удобно нажимается. Комфортно управлять, удобно маневрировать, движется очень приятно сопротивляясь дефектам дороги, но вот 2,8 литрового турбодизеля для его массы явно не хватало. Нет-нет, с места мы стартуем нормально, а вот маневрирование потоке, удержание дистанции и обгоны - очень тяжело.

В целом машина понравилась, но только на вопрос о новом дизеле девушка-экскурсовод не знала, что ответить. На сколько знаю, примерно через полгода пошли с новым 3,8 турбодизелем. Думаю, что баланс массы и мощности двигателя восстановлен. Удивило, что большинство проданных Диско-3 именно с дизелем. А бензиновые только под заказ. Может соврала, не знаю, но ушел я и не вернулся.

А на фесте с удивлением обнаружил, когда пытались вытащить Диско-3 из засады, что у него не предусмотрена передняя буксировочная проушина. Совсем нет ее. Удивился и хозяин. Кстати, машина была как раз 3,8 TD.

#11 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2008 - 00:09

Упс.. Первый раз слышу про такой двигатель.. А проушина есть: вкручиваемая, ремболт.

#12 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 257 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2008 - 08:16

Желаю всего хорошего и хозяину и машине. Нравится мне LR3, точно так и есть, стильная машина!

#13 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2008 - 14:11

Поздравляю!
Стильная машина.

В прошлом году присматривался к этому автомобилю джипу. Брал на тест драйв. Впечатления в целом положительные, но не однозначные.
Очень понравился внутренний дизайн, удобная посадка, рабочее место водиля просто отлично, и совершенно не понравились задние лавки. Это я не про третий ряд, про второй. Вообщем, как-то явно скромно и не очень удобно мне показалось. В багажном отделении очень много пластика, который ИМХО будет подвержен поскрипыванию и пощелкиванию. Очень понравилась комбинация цвета кузова и цвета внутренней отделки. Кожа по качеству не очень, что вполне традиционнно для европейских авто.

Брал на тест-драйв дизельный с автоматом. Практически сразу обвыкся, все понятно расположено и удобно нажимается. Комфортно управлять, удобно маневрировать, движется очень приятно сопротивляясь дефектам дороги, но вот 2,8 литрового турбодизеля для его массы явно не хватало. Нет-нет, с места мы стартуем нормально, а вот маневрирование потоке, удержание дистанции и обгоны - очень тяжело.

В целом машина понравилась, но только на вопрос о новом дизеле девушка-экскурсовод не знала, что ответить. На сколько знаю, примерно через полгода пошли с новым 3,8 турбодизелем. Думаю, что баланс массы и мощности двигателя восстановлен. Удивило, что большинство проданных Диско-3 именно с дизелем. А бензиновые только под заказ. Может соврала, не знаю, но ушел я и не вернулся.

А на фесте с удивлением обнаружил, когда пытались вытащить Диско-3 из засады, что у него не предусмотрена передняя буксировочная проушина. Совсем нет ее. Удивился и хозяин. Кстати, машина была как раз 3,8 TD.


спасиб!

про 2,7 дизель - согласен на все 100. хватает мотора вполне, но легкая недостача эластичности на скорости 50+ кмч. если не летать на нем- в самый раз. а летать машина не располагает... лучший ИМХО автомобиль чтобы неспешно так размеренно тошнить (вес, рост и пневмо-подвеска)
3,8 ТДВ8 на них, к сожалению не ставят (озадачен постом сверху... точно диско-3 это был?) С 2009 года будут вапче только 2,7 ТДВ6, бензин снимают с производства вроде.

проушина точно есть, за защиткой на бампере, водителю см. руководство пользователя.

задний диван вроде ок, жене даже удобно на нем. что мне не нравится, это горизонтальность подушки сиденья и отсутствие возможности регулировки, не лучший угол для децких сиденьев...

в то же время, прикол: вчера выгнал обоих проходимцев Кузю (подпись) и Диску, надо было всей семьей в одно место поехать двумя машинами, потом разъехаться. так малышню (Доця, год и 9 мес) несу к Кузе, на ее обычное место в кресле, а она мне скандал давай устраивать, мол, хочу в Диску. первый раз видел, чтобы она изъявила желание даже подумать о возможности садиться в другую машину, когда рядом Кузя. это ж поняла, что машина наша, и раз в ней проехав 5 км - просится снова :)
ох уж эти тетки...

#14 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2008 - 15:33

Уста младенца глаголят истину!!! ^_^

#15 ВНЕ САЙТА   Дракоша

Дракоша

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Dec 2006
  • 4 сообщений
  • Авто: Land Rover Dsscovery 3HSE
  • Имя:Валентин

Отправлено 17 March 2009 - 16:16

Поздравляю, хоть и с запозданием! Как рекомендация при езде по бездорожью, поставь защиту на компрессор пневмоподвески( на днище)! Жаль, что не удалось взять 2.7тд :crazy:

#16 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2009 - 17:04

Поздравляю, хоть и с запозданием! Как рекомендация при езде по бездорожью, поставь защиту на компрессор пневмоподвески( на днище)! Жаль, что не удалось взять 2.7тд :crazy:



спасибо! верно, пока не поставил, собираюсь, буду благодарен за совет где сделать (перед днища в т.ч.). встречная рекомендация - иногда снимать защиту компрессора, в т.ч. штатную и выковыривать оттуда тонны грязи.
про дизель вначале жалел, а теперь рад что бензин. по расходу/стоимости горючего разница не так и велика, но V8 под задницей все же приятно. для экспедиций конечно дизель и только.
зато вкорячил мады на 19", вот в субботу собираюсь наконец влезть в грязюку.

#17 ВНЕ САЙТА   maxnik

maxnik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Apr 2011
  • 20 сообщений
  • Авто: LR Discovery II TD5
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 00:30

Поздравляю!
Стильная машина.

В прошлом году присматривался к этому автомобилю джипу. Брал на тест драйв. Впечатления в целом положительные, но не однозначные.
Очень понравился внутренний дизайн, удобная посадка, рабочее место водиля просто отлично, и совершенно не понравились задние лавки. Это я не про третий ряд, про второй. Вообщем, как-то явно скромно и не очень удобно мне показалось. В багажном отделении очень много пластика, который ИМХО будет подвержен поскрипыванию и пощелкиванию. Очень понравилась комбинация цвета кузова и цвета внутренней отделки. Кожа по качеству не очень, что вполне традиционнно для европейских авто.

Брал на тест-драйв дизельный с автоматом. Практически сразу обвыкся, все понятно расположено и удобно нажимается. Комфортно управлять, удобно маневрировать, движется очень приятно сопротивляясь дефектам дороги, но вот 2,8 литрового турбодизеля для его массы явно не хватало. Нет-нет, с места мы стартуем нормально, а вот маневрирование потоке, удержание дистанции и обгоны - очень тяжело.

В целом машина понравилась, но только на вопрос о новом дизеле девушка-экскурсовод не знала, что ответить. На сколько знаю, примерно через полгода пошли с новым 3,8 турбодизелем. Думаю, что баланс массы и мощности двигателя восстановлен. Удивило, что большинство проданных Диско-3 именно с дизелем. А бензиновые только под заказ. Может соврала, не знаю, но ушел я и не вернулся.

А на фесте с удивлением обнаружил, когда пытались вытащить Диско-3 из засады, что у него не предусмотрена передняя буксировочная проушина. Совсем нет ее. Удивился и хозяин. Кстати, машина была как раз 3,8 TD.

Проушина не может не быть, она за заглушкой.Был только 2.7 V6 140КВТ Минус в LRDIII это то, что грязь набивается по всему днищу и проводка тупо мокнет и расспадается, Англичане наверное думали, что если вода с наружи не попадает, значит провод можно не герметизировать.Зимой вода с ковриков убивает проводку в правом прожке, а разъёмы по пневмоподвеске постоянно окисляются. В воду лучше не лезть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN