Photos Of The New 2010 Nissan Patrol - Page 2 - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Photos Of The New 2010 Nissan Patrol


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 28

#21 OFFLINE   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Aug 2007
  • 821 posts
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2009 - 17:41

Ну, у каждого свои иконы

70-ка к моим иконам не относится. я к тому что правильный оффроад с рынка не исчезнет никогда. разве что отдельные модели. а так выбор есть: джимни, дефендер, гелик, 70-ка.

#22 OFFLINE   Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jan 2009
  • 77 posts
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Posted 14 January 2009 - 22:58

Хотели как лучше, вышло как обычно.

глупая мода на дутые формы. фэ

#23 OFFLINE   Mrowka

Mrowka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2011
  • 84 posts
  • Авто: Патрол.
  • Имя:Кэвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 07 January 2011 - 13:32

меньше об этой машине сказать, то лучше.

#24 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 19 January 2011 - 23:00

ну незнаю.
Сегодня час топтался вокруг, пока мой обслуживали.
Всетаки новый патрол красавец! Однозначно Патрол переплюнул Круйзер 200 по внешности и по начинке. Конечно это уже не тот бравый генерал, но если разобраться, как экспедиционник отличная машина. Большей комфортный, очень хочется сказать надежный - это посмотрим. Динамика "со светофора" как у Х5 6,6с до 100. Больше ТЛК200, вес как у у61, 33" в базе, подвеска по слухам очень энергоемкая. Может это новая модель для дальних путешествий: по зимникам, по грунтовкам, ... Рама, если ее так можно назвать очень прочная, я не поленился пощупать остов порядка 3мм.
а сдругой стороны бесконечно жаль 60-61й, ... чтож это видимо новая философия, "перестройся или умри", на врядли ему суждено повторить такое :151:
Но в целом он мне понравился, еще бы денег набрать, но ничего подождем :225:

#25 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 19 January 2011 - 23:17

ну незнаю.
Сегодня час топтался вокруг, пока мой обслуживали.
Всетаки новый патрол красавец! Однозначно Патрол переплюнул Круйзер 200 по внешности и по начинке. Конечно это уже не тот бравый генерал, но если разобраться, как экспедиционник отличная машина. Большей комфортный, очень хочется сказать надежный - это посмотрим. Динамика "со светофора" как у Х5 6,6с до 100. Больше ТЛК200, вес как у у61, 33" в базе, подвеска по слухам очень энергоемкая. Может это новая модель для дальних путешествий: по зимникам, по грунтовкам, ... Рама, если ее так можно назвать очень прочная, я не поленился пощупать остов порядка 3мм.
а сдругой стороны бесконечно жаль 60-61й, ... чтож это видимо новая философия, "перестройся или умри", на врядли ему суждено повторить такое :151:
Но в целом он мне понравился, еще бы денег набрать, но ничего подождем :225:

Денис, движок они поменяли?

PS/ Видео класс!!!

#26 OFFLINE   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2005
  • 341 posts
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Posted 19 January 2011 - 23:46

Двигатель кажется новый поставили. Тот был очень проблемный.

#27 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 20 January 2011 - 10:37

Двигатель кажется новый поставили. Тот был очень проблемный.

Тот это какой?
У нисана не было, вернее был, но он его исправил, если говорим про 3,0 DDi(zd30). Это мотор - "краеугольный камень" ниссановодов. Мотор не плохой, но в отличие от предыдущих требует к себе внимания, но это своеобразная плата за мощность, он обходит бензиновую версию тв 4,5 и турбодизель 4,2. Практически у всех был такой двигатель у прадо, у паджеры, просто они не были такими массовыми, Ниссан же выпустил 90% патролов с таким двигателями. Основная болезнь это прогар цилиндров. В 2001 он увеличил объем масла с 5,5 до 8,5, с 2004 года он усилил поршня, но если не следить за форсунками это не сильно помогает. Контроль "льющих" форсунок залог долговечной работы мотора. Вообщем про этот мотор могу рассказывать долго... "это притча во языцах" Интересно но схему они по прежнему держат заднеприводный с подключением передней оси. АКП 7 передач.

Сейчас мотор атмосферный бензин 5,6л на 400 с копейками сил.

Message edited by Vrubel: 20 January 2011 - 10:40


#28 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 20 January 2011 - 10:55

Тот это какой?
У нисана не было, вернее был, но он его исправил, если говорим про 3,0 DDi(zd30). Это мотор - "краеугольный камень" ниссановодов. Мотор не плохой, но в отличие от предыдущих требует к себе внимания, но это своеобразная плата за мощность, он обходит бензиновую версию тв 4,5 и турбодизель 4,2. Практически у всех был такой двигатель у прадо, у паджеры, просто они не были такими массовыми, Ниссан же выпустил 90% патролов с таким двигателями. Основная болезнь это прогар цилиндров. В 2001 он увеличил объем масла с 5,5 до 8,5, с 2004 года он усилил поршня, но если не следить за форсунками это не сильно помогает. Контроль "льющих" форсунок залог долговечной работы мотора. Вообщем про этот мотор могу рассказывать долго... "это притча во языцах" Интересно но схему они по прежнему держат заднеприводный с подключением передней оси. АКП 7 передач.

Сейчас мотор атмосферный бензин 5,6л на 400 с копейками сил.

Думаю 3.0 и имеется ввиду, его ненадежность всем известна, да я и сам в 2002 столкнулся с этим мотором на 61 модели. Согласен с этим движком ухо надо держать востро, не любит он длительной нагрузки на скорости и прегрева. В остальном Патрол замечательный аппарат и оч здорово что Ниссан опять вернулся к нормальному большеобьемному мотору, чем и славилась 60-я модель с атмосферником 4.2. А инетересно, 5.6 литров - это не занадто для него? Ведь и 4л хватало, а масса машины наверно и не изменилась особо.

#29 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 20 January 2011 - 11:49

Эту проблему они исправили в 2004м ,сменили поршня. Предыдущий имел 4,8 бензин, что интересно по московским пробкам расход доходит до 40л, но все владельцы бензина довольны и меняться не хотят, правда дизтоплива по Москве тоже до 20л.

В том классе где он выступает 5,6 в самый раз. Этож по сути кроссовер его конкуренты Лексус жх 5,6, Мерс ЖЛ550 5,5, ТЛК200 4,8 , Х5 4,8, а там все около 5л и выше, плюс это один из аргументов против ТЛК200, основного конкурента, сам понимаешь у них свои маркетинговые игры. Расход топлива у аудитории покупающей машины около 100тыс. не напрягает.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN