Photos Of The New 2010 Nissan Patrol - Страница 2 - Nissan - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Photos Of The New 2010 Nissan Patrol


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2009 - 17:41

Ну, у каждого свои иконы

70-ка к моим иконам не относится. я к тому что правильный оффроад с рынка не исчезнет никогда. разве что отдельные модели. а так выбор есть: джимни, дефендер, гелик, 70-ка.

#22 ВНЕ САЙТА   Denver

Denver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jan 2009
  • 77 сообщений
  • Авто: MPW 3.0 MPS 3.0
  • Имя:Денис

Отправлено 14 January 2009 - 22:58

Хотели как лучше, вышло как обычно.

глупая мода на дутые формы. фэ

#23 ВНЕ САЙТА   Mrowka

Mrowka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2011
  • 84 сообщений
  • Авто: Патрол.
  • Имя:Кэвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 January 2011 - 13:32

меньше об этой машине сказать, то лучше.

#24 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 January 2011 - 23:00

ну незнаю.
Сегодня час топтался вокруг, пока мой обслуживали.
Всетаки новый патрол красавец! Однозначно Патрол переплюнул Круйзер 200 по внешности и по начинке. Конечно это уже не тот бравый генерал, но если разобраться, как экспедиционник отличная машина. Большей комфортный, очень хочется сказать надежный - это посмотрим. Динамика "со светофора" как у Х5 6,6с до 100. Больше ТЛК200, вес как у у61, 33" в базе, подвеска по слухам очень энергоемкая. Может это новая модель для дальних путешествий: по зимникам, по грунтовкам, ... Рама, если ее так можно назвать очень прочная, я не поленился пощупать остов порядка 3мм.
а сдругой стороны бесконечно жаль 60-61й, ... чтож это видимо новая философия, "перестройся или умри", на врядли ему суждено повторить такое :151:
Но в целом он мне понравился, еще бы денег набрать, но ничего подождем :225:

#25 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 January 2011 - 23:17

ну незнаю.
Сегодня час топтался вокруг, пока мой обслуживали.
Всетаки новый патрол красавец! Однозначно Патрол переплюнул Круйзер 200 по внешности и по начинке. Конечно это уже не тот бравый генерал, но если разобраться, как экспедиционник отличная машина. Большей комфортный, очень хочется сказать надежный - это посмотрим. Динамика "со светофора" как у Х5 6,6с до 100. Больше ТЛК200, вес как у у61, 33" в базе, подвеска по слухам очень энергоемкая. Может это новая модель для дальних путешествий: по зимникам, по грунтовкам, ... Рама, если ее так можно назвать очень прочная, я не поленился пощупать остов порядка 3мм.
а сдругой стороны бесконечно жаль 60-61й, ... чтож это видимо новая философия, "перестройся или умри", на врядли ему суждено повторить такое :151:
Но в целом он мне понравился, еще бы денег набрать, но ничего подождем :225:

Денис, движок они поменяли?

PS/ Видео класс!!!

#26 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 19 January 2011 - 23:46

Двигатель кажется новый поставили. Тот был очень проблемный.

#27 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 January 2011 - 10:37

Двигатель кажется новый поставили. Тот был очень проблемный.

Тот это какой?
У нисана не было, вернее был, но он его исправил, если говорим про 3,0 DDi(zd30). Это мотор - "краеугольный камень" ниссановодов. Мотор не плохой, но в отличие от предыдущих требует к себе внимания, но это своеобразная плата за мощность, он обходит бензиновую версию тв 4,5 и турбодизель 4,2. Практически у всех был такой двигатель у прадо, у паджеры, просто они не были такими массовыми, Ниссан же выпустил 90% патролов с таким двигателями. Основная болезнь это прогар цилиндров. В 2001 он увеличил объем масла с 5,5 до 8,5, с 2004 года он усилил поршня, но если не следить за форсунками это не сильно помогает. Контроль "льющих" форсунок залог долговечной работы мотора. Вообщем про этот мотор могу рассказывать долго... "это притча во языцах" Интересно но схему они по прежнему держат заднеприводный с подключением передней оси. АКП 7 передач.

Сейчас мотор атмосферный бензин 5,6л на 400 с копейками сил.

Сообщение отредактировал Vrubel: 20 January 2011 - 10:40


#28 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 January 2011 - 10:55

Тот это какой?
У нисана не было, вернее был, но он его исправил, если говорим про 3,0 DDi(zd30). Это мотор - "краеугольный камень" ниссановодов. Мотор не плохой, но в отличие от предыдущих требует к себе внимания, но это своеобразная плата за мощность, он обходит бензиновую версию тв 4,5 и турбодизель 4,2. Практически у всех был такой двигатель у прадо, у паджеры, просто они не были такими массовыми, Ниссан же выпустил 90% патролов с таким двигателями. Основная болезнь это прогар цилиндров. В 2001 он увеличил объем масла с 5,5 до 8,5, с 2004 года он усилил поршня, но если не следить за форсунками это не сильно помогает. Контроль "льющих" форсунок залог долговечной работы мотора. Вообщем про этот мотор могу рассказывать долго... "это притча во языцах" Интересно но схему они по прежнему держат заднеприводный с подключением передней оси. АКП 7 передач.

Сейчас мотор атмосферный бензин 5,6л на 400 с копейками сил.

Думаю 3.0 и имеется ввиду, его ненадежность всем известна, да я и сам в 2002 столкнулся с этим мотором на 61 модели. Согласен с этим движком ухо надо держать востро, не любит он длительной нагрузки на скорости и прегрева. В остальном Патрол замечательный аппарат и оч здорово что Ниссан опять вернулся к нормальному большеобьемному мотору, чем и славилась 60-я модель с атмосферником 4.2. А инетересно, 5.6 литров - это не занадто для него? Ведь и 4л хватало, а масса машины наверно и не изменилась особо.

#29 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 January 2011 - 11:49

Эту проблему они исправили в 2004м ,сменили поршня. Предыдущий имел 4,8 бензин, что интересно по московским пробкам расход доходит до 40л, но все владельцы бензина довольны и меняться не хотят, правда дизтоплива по Москве тоже до 20л.

В том классе где он выступает 5,6 в самый раз. Этож по сути кроссовер его конкуренты Лексус жх 5,6, Мерс ЖЛ550 5,5, ТЛК200 4,8 , Х5 4,8, а там все около 5л и выше, плюс это один из аргументов против ТЛК200, основного конкурента, сам понимаешь у них свои маркетинговые игры. Расход топлива у аудитории покупающей машины около 100тыс. не напрягает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN