Крейсер TLC70: рождение "Варяга" - Page 2 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Крейсер TLC70: рождение "Варяга"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 60

#21 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 20 December 2008 - 09:31

To Robin : Спасибо за ответы.
Вчера было время наконец то занятся Тойотой.
Проблемы с электрикой вызваны "колхозной" эксплуатацией. Были восстановлены : дальний и ближний свет(глюк реле) , гудок(стёрся подвижный контакт в рулевой колонке, ручник(замена троса), задний аортизатор ( оборванное ухо пришлось подварить), стопы ( проблема в предохранителе).

Что касаемо свечей накала - бардак в проводах, несколько обрывов и т.д.
Реле и соленоид рабочие, но нужна схема комутации всей системы управления свечами.
Я так понимаю с выхода реле управляющий сигнал поступает на соленоид который подаёт на свечи 12 В.
Пока что обошёлся установкой кнопки управляющей соленоидом.

Следующим этапом планирую изготовить задний и передний силовые бампера и пороги. Делать буду сам , опыт есть.
Подскажите по конструктиву и опыту эксплуатации бамперов ( оба будут с лебёдками). Может есть примеры в фотографиях.
АРБ и клоны не предлагать , не нравится из-за отсутствия нормального доступа к лебёдке.

#22 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 December 2008 - 10:09

Что касаемо свечей накала - бардак в проводах, несколько обрывов и т.д.
Реле и соленоид рабочие, но нужна схема комутации всей системы управления свечами.
Я так понимаю с выхода реле управляющий сигнал поступает на соленоид который подаёт на свечи 12 В.
Пока что обошёлся установкой кнопки управляющей соленоидом.

Следующим этапом планирую изготовить задний и передний силовые бампера и пороги. Делать буду сам , опыт есть.
Подскажите по конструктиву и опыту эксплуатации бамперов ( оба будут с лебёдками). Может есть примеры в фотографиях.
АРБ и клоны не предлагать , не нравится из-за отсутствия нормального доступа к лебёдке.


Есть электронная книга по 70-ке, если надо могу закатать на диск.
Можешь посмотреть мой бампер, если его немного усовершенствовать будет то что надо.
бампер

#23 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 21 December 2008 - 02:00

Есть электронная книга по 70-ке, если надо могу закатать на диск.
Можешь посмотреть мой бампер, если его немного усовершенствовать будет то что надо.
бампер

Книга нужна, закатывай.
Заранее благодарен.

По бамперу есть недостатки.
1.Как джечить ?
2.Защита фар и углов крыльев.
На хорошем трофи им кирдык.

Есть плюсы - эстетика на высоте.

#24 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 21 December 2008 - 18:22

Robin
Может подскажеш?
У меня система прогрева вроде как работает, при включении зажигания на свечи подается 12в, при нынешних температурах в среднем на 3-4 сек. Максимум-6 сек. После этого одно реле выключается и на свечи идет около 5в еще минут 3-5. Но машина при этом заводится препаскуднейше! Но если подать проводкм напругу на свечи с акк около 10 сек, то пуск моментальный. Есть смысл копаться врелюхах?
И еще- ты не в курсе, где на 2лт стоит датчик температуры, который для управления свечами? Хочется попробовать его отключить.
По легионовской книжке он на впускном коллекторе, но стремно отключить не тот датчик :)



Датчик стоит под впускным коллектором сантиметров 8-10 отзаднего торца блока. Обычно зеленого цвета фишка. Запустить нормально движок помогает два раза подряд включение зажигания , ключ в замок ждем пока потухнет лампа выключаем ,процедура снова ..... Помогало всегда ....
ПЫ СЫ , извините что не Robin.........

#25 OFFLINE   Pograndukas

Pograndukas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jun 2008
  • 316 posts
  • Авто: TOYOTA LC70
  • Имя:Колобок
  • Город:Киев

Posted 21 December 2008 - 19:41

Датчик стоит под впускным коллектором сантиметров 8-10 отзаднего торца блока. Обычно зеленого цвета фишка. Запустить нормально движок помогает два раза подряд включение зажигания , ключ в замок ждем пока потухнет лампа выключаем ,процедура снова ..... Помогало всегда ....
ПЫ СЫ , извините что не Robin.........


Спасиб!
Я думаю что информация она полезна вне зависимости от Имени того, кто ей поделился :)

ЗЫ: Двойной поворот ключа не всегда помогает. где то там собака порылась...

#26 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 23 December 2008 - 10:37

Вот нашёл и сети фото силового бампера.
Степень зашиты передка ифункциональность - на высоте. Из минусов - вес.
Думаю завесит он на 30-40 кг.
Планирую сделать такой же.
Ваше мнение господа.

#27 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2008 - 11:25

Планирую сделать такой же.
Ваше мнение господа.


Как по мне, так сильно угрюм и тяжеловат. Что-то полегче надо, постройней.

#28 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2008 - 11:37

Согласен с Робином
А как тебе такой вариант


#29 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2008 - 11:56

Вот ещё для размышления

Attached files

  • Attached file  1.jpg   88.53K   118 Number of downloads:
  • Attached file  a_4.jpg   138.51K   111 Number of downloads:


#30 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2008 - 12:20

ещё

Attached files



#31 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 23 December 2008 - 17:14

Согласен с Робином
А как тебе такой вариант

Если честно то никак, этот нержавеющий клюв спереди промнётся на первом же дереве.

Хочется иметь прочную конструкцию как на УАЗке.
Плюсы:
Можно деревья косить, приходится и носом в дерево вместо якоря упираться что бы кого-нибудь лебеднуть.
Не помешает и фары прикрыть от веток. Ну и бурсир бампер в бампер или подтолкнуть кого чтоб тот завёлся.
Может это больше практикуется на УАЗах, но я так привык, это удобно и функционально в жёстких условиях.
Ещё надо чтобы было удобно работать хай джеком и хорошие проушины для шаклов.
Так что надо чтото покрепче.

#32 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 23 December 2008 - 17:27

Вот ещё для размышления



Мощно выглядит ,
кстати артикуляция у Дефа просто класс.
А кто знает нафига отверстий наделали в трубе

#33 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2008 - 17:33

Чуть позже, но все же : Поздравляю! Фракция Кукурузников и Лендкрузероводов расширяется.

(оставляю эту тему на закуску и забываю вернуться)

>>>Запустить нормально движок помогает два раза подряд включение зажигания , ключ в замок ждем пока потухнет лампа выключаем ,процедура снова ..... Помогало всегда ....


Поправлю: не когда лампочка погаснет, а еще через некоторое время, примерно 1,5-2 минуты в первый раз, а около 1 минуты во второй раз. У меня отчетливо слышен щелчок реле после истечения этого времени. А вот лампа на приборке гаснет секунд через 20. Всегда при температуре ниже 5 градусов грею свечи дважды. Ну а если ниже -10 то и раза три, четыре.

nio:
Давай исправим (актуализируем) название темы?

#34 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2008 - 17:33

А кто знает нафига отверстий наделали в трубе


Чтобы свистел на скорости. Шучу. Для хаджека, такая насадка с круглым носиком есть.

Message edited by VOIN: 23 December 2008 - 18:24


#35 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2008 - 17:36

Ну хозяин барин.
Кстати посмотрел несколько последних российских соревнований по трофи рейдам, так там в основном или вообще нет бампера или небольшой. Ты ж не лесозаготовку собрался.
Мне еще ролика бампер нравится

В Арктике был, на Гаплыке был, а что он на покатухах вытворяет

#36 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 December 2008 - 17:36

Вот такая.

Attached files



#37 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 23 December 2008 - 18:03

To Odissey:

Давай.
Как назовём тему?

#38 OFFLINE   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2007
  • 243 posts
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Posted 23 December 2008 - 18:05

Вот еще бамперочек
http://photofile.com...06447/45170860/

#39 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 23 December 2008 - 18:50

Ты ж не лесозаготовку собрался.

[/quote]
Машина предназначена для участия в соревнованиях, а там без валки леса, замесов глины и песка ну никак. 
Леса мы в этом году заготовили будь здоров:
В Харькове - 2 раза  (Карм-3,4)
типичная лесозаготовка
http://zorin.io.ua/album174603_0

Ну и в Горганах - лес и как бонус камни.
Да и окресности Киева прорежали при случае.
Бампер выручал при :
валке леса,
упор, при вертикальных спусках мордой вниз первым упирается и принимает вес машины
упор в деревья как в якорь и пр.
Кроме того в его функции входит -защита лебеды, упор для защиты рулевых тяг.

Сейчас решил делать из труб, диаметр основной 76 мм, а вот с формой пока в поиске.

Кстати бампер ещё неплохо джечится погрузчиком :good:

#40 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 03 January 2009 - 21:47

На последней покатухе 2008 года продолжал тестировать машину в плане проходимости и надёжности агрегатов.
Для этого утюжил овраг с песком, глиной, водой и льдом.
По проходимости отдельный разговор, а вот слабые места проявились таким образом :

- глушитель в задней части согнулся под колесо при заезде задом на бугор.
Отсюда вопрос к знатокам -
Какие реализации переделок системы выхлопа более практичны?
(вывести на бок или может ограничится только резонатором без глушителя)

- поскольку жижа из глины и воды сразу же замерзала на кузове и всех агрегатах, не обошлось без потерь.
Через какое то время пропала зарядка от генератора.
Вскрытие показало что он хорошенько забит глинистой жижей, причиной выхода из строя оказалась зависшая от грязи щётка.
Кроме чистки ( использовал сжатый воздух ) потребовалась замена щёток ( критичный износ).
Тут оказалось что щётки ТЛК по размерам идентичны ВАЗовским. Требуется небольшая доработка (удлинение гибких контактных проводников) и всё .
Цена вопроса - 10 грн. и 1 час работы.
После чистки и сборки гена работает на все 100%.

Вопрос - как защитить гену или весь моторный отсек от жижи и загрязнений ?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN