Disco1 - Заглох
Автор
mykola
, 11 Dec 2008 08:52
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 08:52
Ситуация такая.
Завелся как обычно с пол-тыка, проехал 3 метра и заглох. Пытаюсь завестись снова, но вся электрика вырубилась: нет зажигания, не горят лампочки на приборной панели, не крутит стартер, не включаются дворники. Работает только свет, кроме поворотов.
Такого раньше не было.
Вспомнил, что в этот день утром, отъехав от дома заглох внезапно на перекрестке, но тогда подумал, что на холодную случайно передачу неправильно воткнул. Но в тот раз сразу завелся без проблем и поехал дальше, не придав значения.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Что я сделал: клемы подергал на аккумуляторах - все на месте (все кремы недавно перекручивал и чистил). Провода подергал - вроде оторванных концов нету (на первый взгляд). Посмотрел предохранители - нашел два сгоревших, но мне кажется, что они там и до меня такие были. Попробовал переставлять между собой предохранители. В общем, по колесу постучал, капот открыл-закрыл - не помогает. :summer:
Вопрос 1: где искать проблему?
Вопрос 2: есть ли у кого картинка с расположением предохранителей в Disco1?
Завелся как обычно с пол-тыка, проехал 3 метра и заглох. Пытаюсь завестись снова, но вся электрика вырубилась: нет зажигания, не горят лампочки на приборной панели, не крутит стартер, не включаются дворники. Работает только свет, кроме поворотов.
Такого раньше не было.
Вспомнил, что в этот день утром, отъехав от дома заглох внезапно на перекрестке, но тогда подумал, что на холодную случайно передачу неправильно воткнул. Но в тот раз сразу завелся без проблем и поехал дальше, не придав значения.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Что я сделал: клемы подергал на аккумуляторах - все на месте (все кремы недавно перекручивал и чистил). Провода подергал - вроде оторванных концов нету (на первый взгляд). Посмотрел предохранители - нашел два сгоревших, но мне кажется, что они там и до меня такие были. Попробовал переставлять между собой предохранители. В общем, по колесу постучал, капот открыл-закрыл - не помогает. :summer:
Вопрос 1: где искать проблему?
Вопрос 2: есть ли у кого картинка с расположением предохранителей в Disco1?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 08:57
Смотри замок зажигания- там проблема 100%. Провод отпал.
Размещение и номиналы предохранителей яркокрасочно нанесены на внутренней стороне крышки блока предохранителей, та что под рулюм прямоугольная с двумя винтиками, но судя по всему в твоём случае шильдик отсутствуют. Могу сфотографировать и скинут фотку.
Размещение и номиналы предохранителей яркокрасочно нанесены на внутренней стороне крышки блока предохранителей, та что под рулюм прямоугольная с двумя винтиками, но судя по всему в твоём случае шильдик отсутствуют. Могу сфотографировать и скинут фотку.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 09:11
Леня, в моем случае - крышка с винтиками есть, и картинка красивая цветная есть. Но, там только символы и я не все понимаю что значит. И номиналов там нету. Я посмотрел, там видимо предохранители какие-попало стоят. Например, на стеклоподъемники по 30АСмотри замок зажигания- там проблема 100%. Провод отпал.
Размещение и номиналы предохранителей яркокрасочно нанесены на внутренней стороне крышки блока предохранителей, та что под рулюм прямоугольная с двумя винтиками, но судя по всему в твоём случае шильдик отсутствуют. Могу сфотографировать и скинут фотку.
Провода замка зажигания подергал только что, вроде на месте. Нужно разбирать наверное...
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 09:20
Номиналы предохранителей закодированы цветом, собственно цвет предохранителя должен соответствовать цвету на крышке.
Провода на месте, но контакта нет. Под крышкой задняя часть замка выглядит как белая таблетка, к ней подведены провода через контакты. Посмотри внимательно, контакты шевелятся, вот и пропадает напруга подводимая к замку. Ищи там, это 100 процентов это. Свет идёт мимо замка.
Провода на месте, но контакта нет. Под крышкой задняя часть замка выглядит как белая таблетка, к ней подведены провода через контакты. Посмотри внимательно, контакты шевелятся, вот и пропадает напруга подводимая к замку. Ищи там, это 100 процентов это. Свет идёт мимо замка.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 10:51
Да, у всех ЛР есть силовые пердохранители под капотом. Но тут нет смысла гадать и предполагать, нужен подход к снаряду электрика. Сейчас чтобы машина завелась и ехала к месту ремонта, надо кинуть проводом 12V на клапан отсечки в ТНВД, если глушить движ, то снять потом это напряжение.На V8 ещё под капотом есть предохранители...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2008 - 11:31
Вот и вопрос теперь: :mibile:
Кто может выручить - подъехать посмортеть как-нибудь завтра или в субботу. Видимо, нужен тестер и куски проводов каких-нибудь. Сам я в этом не рублю. С меня - вознаграждение в жидком или бумажном виде.
Может там делов то минут на 10 для спеца, а может и правда нужно завести чтобы уехать на станцию... :wacko:
Машина на ул. Владимирская между Толстого и Саксаганского. Да еще и стоит поперек двора, блин. Как будто припарковарся как КРС (крупно-рогатый скот). Толкать не получилась - горка, и отбуксировать сложно из-за конфигурации двора и кучи машин :wacko:
Короче, спецы, спасите сердце отважное за лаве бумажное :mibile:
+380675029152
Кто может выручить - подъехать посмортеть как-нибудь завтра или в субботу. Видимо, нужен тестер и куски проводов каких-нибудь. Сам я в этом не рублю. С меня - вознаграждение в жидком или бумажном виде.
Может там делов то минут на 10 для спеца, а может и правда нужно завести чтобы уехать на станцию... :wacko:
Машина на ул. Владимирская между Толстого и Саксаганского. Да еще и стоит поперек двора, блин. Как будто припарковарся как КРС (крупно-рогатый скот). Толкать не получилась - горка, и отбуксировать сложно из-за конфигурации двора и кучи машин :wacko:
Короче, спецы, спасите сердце отважное за лаве бумажное :mibile:
+380675029152
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2008 - 08:38
У него так работать не будет. Нет этектрики вообще, как стартер крутить? Это надо провод на ТНВД, и + (кратковременно) на втягивающее. На 200-ке стартер закрыт термощитом (если его не выкинули, советую это сделать) поэтому к контактам хрен просто так подлезешь, а кожух этот снять ещё та проблема, проще отломать его. Конечно, можно провод и на фишку реле стартера подать, но это ещё нужно знать куда + воткнуть.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2008 - 10:14
У меня подобные симптомы были на моем Паджерике, когда глюканул древний(еще заводской) иммобилайзер (кстати, тоже не сразу - несколько раз отрубал все, но позже все запускалось). Виталик ДЕД НИВА помнит, он меня тогда эвакуировал. Так Саня-электрик машину запустил за 10 минут, перетасовав с десяток проводов и отключив имобилайзер полностью...
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей