ATV - Таможня Даcт Добро? - ATV, МОТО-Общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ATV - Таможня Даcт Добро?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   StupiDog

StupiDog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Dec 2008
  • 2 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 10 December 2008 - 08:38

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу растаможивания квадроциклов.Какие существуют критерии их растаможки, ведь они не имеют номерных знаков и не подлежат регистрации и учете в МРЭО. Также у меня вопрос если квадроцикл ввозить агрегатно: мотор, колёса, пластик и т.д. всё отдельно, существует ли обязательная растаможка для этих моторов и запчастей, а также сертификация? Заранее благодарен.

#2 ВНЕ САЙТА   VolchOk

VolchOk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2008
  • 194 сообщений
  • Авто: Navara, 800can-am
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2008 - 15:11

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу растаможивания квадроциклов.Какие существуют критерии их растаможки, ведь они не имеют номерных знаков и не подлежат регистрации и учете в МРЭО. Также у меня вопрос если квадроцикл ввозить агрегатно: мотор, колёса, пластик и т.д. всё отдельно, существует ли обязательная растаможка для этих моторов и запчастей, а также сертификация? Заранее благодарен.

не вдаваясь в уж очень интимные моменты завоза квадриков, могу сказать только, что "серые" (да я думаю, что и белые при случае, но не берусь судить) почти всегда завозят поагрегатно. Т.е. рама в сборе с мотором. трансмиссией и т.д. , колеса отдельно, обвес, в случае XT модификации, отдельно. Хотя слышал, что некотрые ввозят и совсем разобранные на блоки по отдельным контейнерам. В этом случае растаможка стоит естественно дешевле. Цифры не скажу, бо не знаю, что там сейчас. По вопрсу критериев, какое отношение имеет ГАИ к растаможке? Никакого в данном случае. НО! Каждый квадр имеет свой инд. VIN, который прописывается в ГТД и сертификате соответсвия. Чаще всего гтд-ка идет на партию с кучей вин кодов... Сертификат можете посмотреть в сообщении Grima про регистрацию квадрика в ГАИ, ниже. VIN в случае CAN-AM, например, можно найти в нескольких местах на квадре, но смотреть нужно на лыже вперди справа. Там он выбит на металле. Кроме того есть наклейки там же и под сиденьем. Естественно они должны совпадать, ибо бывают варианты:)
Извините, если не ответил на ваш основной вопрос. Вам нужно к таможенникам. Я имею ввиду сертификацию по отдельным узлам... Но судя по всему ее делать придется в любом случае, в случае взятия за ж-пу службами и резонным вопросам - а чой это у вас за? И де взяли...

#3 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 December 2008 - 00:17

если везти один и для себя то можно и воздухом. хотя экстрим присутствует. по поводу поагрегатного ввоза тут реально куча гемора с тем кто его там будет разбирать здесь собирать и т.д. я знаю людей которые ради економии ну максимум в 500дол готовы на все головняки - это как жизненый принцып. хотя в итоге на чем то обязятельно будет попадос и выйдет все на теже деньги.

что касаеться растаможки, то если квад новый с заводским сертификатом МСО, то тариф как на новые машины - 10%(8% с нового года) пошлина + 20 % НДС, акциз - копейки. таможаться квады от 4-4.5 тыс. то есть где-то 1 500. предварительно нужно сертифицыровать, летом цена была 50дол с квада. сейчас не знаю.

но опять таки вся эта макулатура особо и не нужна если ими не торговать, так как действительно на учет ставить не надо и выпадает это как бы контролирующее звено МРЕО.

если интересно предлагаю всем желающим скооперироваться и к весне завезти вместе кому че надо. будет однозначно дешевле чем поодиночке. я планирую себе например Хонду двухмесную (Биг Ред).

#4 ВНЕ САЙТА   StupiDog

StupiDog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Dec 2008
  • 2 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 12 December 2008 - 10:48

Вам нужно к таможенникам. Я имею ввиду сертификацию по отдельным узлам... Но судя по всему ее делать придется в любом случае, в случае взятия за ж-пу службами и резонным вопросам - а чой это у вас за? И де взяли...


Мы получили у американцев эксклюзивное право представлять Polaris-Victory на Украине. Рассматриваем возможность открыть салон по продаже квадроциклов в Киеве в период кризиса )) сейчас изучаю вопрос растаможки готовым изделием или агрегатно и здесь собирать.
Как вы относитесь к мото-кадро движению на Украине, будут у него поклонники? так как на «западе»... Например, у «них» существуют квадро-клубы, которые соревнуются между собой на национальном уровне.
Как вы думаете, кто будет основной покупатель и какой ценовой диапазон будет оптимален для покупателя?

#5 ВНЕ САЙТА   VolchOk

VolchOk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2008
  • 194 сообщений
  • Авто: Navara, 800can-am
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2008 - 16:38

Вам нужно к таможенникам. Я имею ввиду сертификацию по отдельным узлам... Но судя по всему ее делать придется в любом случае, в случае взятия за ж-пу службами и резонным вопросам - а чой это у вас за? И де взяли...


Мы получили у американцев эксклюзивное право представлять Polaris-Victory на Украине. Рассматриваем возможность открыть салон по продаже квадроциклов в Киеве в период кризиса )) сейчас изучаю вопрос растаможки готовым изделием или агрегатно и здесь собирать.
Как вы относитесь к мото-кадро движению на Украине, будут у него поклонники? так как на «западе»... Например, у «них» существуют квадро-клубы, которые соревнуются между собой на национальном уровне.
Как вы думаете, кто будет основной покупатель и какой ценовой диапазон будет оптимален для покупателя?

Сложный вопрос, ибо математической статистики, судя по всему НЕТ. Если Вам интересно мое личное мнение, то квадры будут все более популярны. Таргет группа, вероятнее всего, будет состоять/состоит из среднего класса (уж не знаю какие критерии определения границ этого класса сейчас), мужеского, в большей мере пола, возраста от 25 до 40-50. Собственно квадр моежт позволить себе (или захотеть позволить себе) чел, который ясно отдает себе отчет, что за цену средней легковой машины, он покупает игрушку для взрослых дядей. Я уж не говорю про спортсменов. которые, как мне кажется, Polaris брать не будут... Вообще Polaris крайне не раскученный бренд на нашей территории (в России чуть получше, судя по всему), т.е. Вам придется очень постараться с агрессивным маркетингом и ценовой политикой, дабы рзвернуть потенциального клиента от покупки 1. Серых, 2. Офф. представителей таких отмаркетченых брендов, как BRP/CAN-AM, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Honda. Я уж молчу про Китай. Так что дело, конечно ой какое не простое, но ведь не Боги же горшки обжигают. Правда еще кризис этот, не самое удачное время. Хотя Э, вот например я знаю, в фирме "Возык" (Да простят меня модераторы и не сочтите за рекламу), которая занимается прицепами и лафетами (аренда и продажа), после сентябрьского привоза партии лафетов для квадров, последние были сметены в момент. Т.е. у людей появилось больше времени, возможно...
Прошу заметить, что это мое личное мнение, основанное на, сначала, решении что делать со своим свободным временем, когда хочеться активно его проводить, потом долгого поиска соответсвующей машинки ну и глядя на своих однобандников (группа зрелых дядечек в кол-ве от 8 до 12 челов, которые практичеси каждую птн или через раз забивают на свои очень непростые работы/службы и обязонности и едут куда-то повозиться в грязи и воде и погонять адреналин по венам). Кстати, так уж исторически сложилось, что в нашем коллективе все Can-am.
С уважением и пожеланием удачи.

#6 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 12 December 2008 - 23:19

гуд! даеш много квадов хороших и разных! если вы получили такое право - это уже много. то есть у вас должны быть супер цены от производителя, тем более учитывая трудности освоения нового рынка.

что важно - не надувайте щеки и дайте нормальные цены. ценой можно сразу отбить долю рынка.

опять таки в вашем случае так как у вас будет свой сервис дешевле будет возить и ессесно таможить поагрегатно и здесь собирать.

вообще если вы сами фанат то это супер занимаца любимым делом. еще будете продавать мотоциклы, вон Дукати салон открыл - значит перспектива есть!

клубов реальных нет, нету реального вдохновителя, все катаються своими компаниями, ну вот вам тоже и карты в руки.

если я бы делал то сделал бы клуб-салон такой с квадами, камином, баром, и не в городе, а где то в пригороде, при каком-нибудь ресторане на Обуховской трассе например, там сразу много потенциальных клиентов, плюс сразу есть где тест-драйв сделать и оттуда масса маневров для покатушек. Эх мечта!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN