Вдоль Северной Части Киура.
Автор
werwolf
, 07 Dec 2008 00:34
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 00:34
И грустно мне стало от моральной неудовлетворенности! И рванул я сегодня по строму маршруту (который был в прошлую субботу), вместе с, легким на подъем, Онегиным и Фотографиней (естественно и со своей женой, которая верный штурман/пилот, и + мой мелкий и резвый спиногрыз), дабы найти невиданное (нами) и осмотреть его снаружи (и главное внутри!)
...вот это я загнул…
Ну, короче, поехали смотреть доты, которые раньше не нашли (или не хотели искать).
Многие доты нужно было реально искать на местности, так как их координаты были весьма приблизительны (+- 100-200метров).
Ехали вот так (реальный трек с озика):
Нашли следующие:
ДОТ №504 (командирский бронеколпак – уже видели, был за точку отсчета)
ДОТ №505
ДОТ №508
ДОТ №506
ДОТ №534
ДОТ №552 (С засыпанным подземным ходом. Спуск через не глубокую шахту, но пролазить нужно ползком...)
ДОТ №554 (артиллерийский)
ДОТ №555 (всеми известный, селенный, реставрированный).
С наружи не снимал - темно уже было, да и многие его и так знают...
Остальные фотки здесь.
p.s. Понравилось искать доты, такое ощущение, что участвуешь в ориентировании, с неточными координатами. И еще, летом искать их было бы очень тяжело, очень многие находились в очень заросших районах леса, то есть можно было в 20 метрах от дота пройти, и его, через зеленку, не заметить.
...вот это я загнул…
Ну, короче, поехали смотреть доты, которые раньше не нашли (или не хотели искать).
Многие доты нужно было реально искать на местности, так как их координаты были весьма приблизительны (+- 100-200метров).
Ехали вот так (реальный трек с озика):
Нашли следующие:
ДОТ №504 (командирский бронеколпак – уже видели, был за точку отсчета)
ДОТ №505
ДОТ №508
ДОТ №506
ДОТ №534
ДОТ №552 (С засыпанным подземным ходом. Спуск через не глубокую шахту, но пролазить нужно ползком...)
ДОТ №554 (артиллерийский)
ДОТ №555 (всеми известный, селенный, реставрированный).
С наружи не снимал - темно уже было, да и многие его и так знают...
Остальные фотки здесь.
p.s. Понравилось искать доты, такое ощущение, что участвуешь в ориентировании, с неточными координатами. И еще, летом искать их было бы очень тяжело, очень многие находились в очень заросших районах леса, то есть можно было в 20 метрах от дота пройти, и его, через зеленку, не заметить.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2008 - 22:23
На тему КиУРа сегодня в нете нашел запись передачи "Арсенал", в 2-х частях, которая очень подробно рассказывает историю создания Киевского укрепрайона и всю предысторию. А так же роль КиУРа в 2-х месячной обороне Киева. Так же много любопытного рассказано про две наши "малые крепости" (205 и 401 ДОТы).
Короче, весьма интересные передачи, для тех, кому эта тема интересна.
"Арсенал". ( 1.11.2008 16:30 )
"Арсенал". ( 8.11.2008 16:30 )
Короче, весьма интересные передачи, для тех, кому эта тема интересна.
"Арсенал". ( 1.11.2008 16:30 )
"Арсенал". ( 8.11.2008 16:30 )
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2008 - 06:42
Ну и редиски! Могли бы и позвать.. :)
Теперь хоть координатами поделись..
Вот тебе координаты http://upload.com.ua/get/900594081
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2008 - 09:20
Ну и редиски! Могли бы и позвать..
Теперь хоть координатами поделись..
Ты на дату глянь!
Это было в позапрошлую субботу. И получилось спонтанно.
Вот тебе координаты http://upload.com.ua/get/900594081
Эти координаты северного участка, те что удалось добыть в нете и которые дополнились и уточнились нами, при беготне по местности.
Сейчас почти проработан западный и южный участок. Все самые интересные точки уже известны, некоторые уточняются (в разных источниках чуть-чуть отличаются координаты, метров на 100-150).
На южном участке вперемешку с дотами есть еще один интересный объект - "Южная труба".
Взято от сюда - Стройка НКПС №1 "СТАЛИНСКОЕ МЕТРО"
Так вот данный объект для меня тоже представляет определенный интерес. Вот побудут морозы недельку другую, обязательно туда съезжу...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 00:43
В воскресенье была проведена небольшая разведывательно-познавательная покатушка в составе семейных экипажей: меня, Сани Ktulhu, и Сереги Swamperа.
План был скромный, вкратце опишу что было.
Зашли со стороны старой Обуховской трассы в стороны с. Мрыги.
Там посмотрели ДОТ №107 "Упорный"
ДОТ №104 "Стойкий"
ДОТ №105 "Мрыги".
Потом по интересной дорожке...
...огибя озеро, выскочили на ДОТ №106 "Непокорный".
После, заскочили на ДОТ № 127 (с. Ходосовка).
К этому доту можно подойти летом на лодке, либо зимой и по льду. Дот двухэтажный, нижний уровень затоплен.
Поле чего, да бы поездочка была интересней, к следующим дотам пошли по лесу, а не по асфальту. В лесу была обнаружена насыпь, от узкоколейки, постройки 1914 года. В насыпи периодически попадались "водопропускные туннели".
Так же, не далеко от одного из туннелей был обнаружен взорванный 3-х амбразурный ДОТ №128
В Круглике была обнаружены и осмотрены опоры моста, постройки того же 1914 года, по которой ходила узкоколейка.
Закончили мы посещением наблюдательного ДОТА №205, которые еще называется "две бронебашни".
К сожалению так и не удалось найти доехать до ДОТа №205 (Малая Крепость). Так как обледеневший подъем на холм (подъем градусов 35-40 и высотой около 20 метров, но с красивым наклоном) нам не покорился. После моего сползания назад и в старый заросший окоп, Сереге мне пришлось выдергивать (ОТДЕЛЬНОЕ ЕМУ СПАСИБО).
Вот так мы покатались...
Подробности здесь.
p.s. Кстати, был обнаружен весьма любопытный маршрутик, не большой, но достаточно веселый, который, я надеюсь, мы все посетим весной, когда будет еще веселее! ;)
План был скромный, вкратце опишу что было.
Зашли со стороны старой Обуховской трассы в стороны с. Мрыги.
Там посмотрели ДОТ №107 "Упорный"
ДОТ №104 "Стойкий"
ДОТ №105 "Мрыги".
Потом по интересной дорожке...
...огибя озеро, выскочили на ДОТ №106 "Непокорный".
После, заскочили на ДОТ № 127 (с. Ходосовка).
К этому доту можно подойти летом на лодке, либо зимой и по льду. Дот двухэтажный, нижний уровень затоплен.
Поле чего, да бы поездочка была интересней, к следующим дотам пошли по лесу, а не по асфальту. В лесу была обнаружена насыпь, от узкоколейки, постройки 1914 года. В насыпи периодически попадались "водопропускные туннели".
Так же, не далеко от одного из туннелей был обнаружен взорванный 3-х амбразурный ДОТ №128
В Круглике была обнаружены и осмотрены опоры моста, постройки того же 1914 года, по которой ходила узкоколейка.
Закончили мы посещением наблюдательного ДОТА №205, которые еще называется "две бронебашни".
К сожалению так и не удалось найти доехать до ДОТа №205 (Малая Крепость). Так как обледеневший подъем на холм (подъем градусов 35-40 и высотой около 20 метров, но с красивым наклоном) нам не покорился. После моего сползания назад и в старый заросший окоп, Сереге мне пришлось выдергивать (ОТДЕЛЬНОЕ ЕМУ СПАСИБО).
Вот так мы покатались...
Подробности здесь.
p.s. Кстати, был обнаружен весьма любопытный маршрутик, не большой, но достаточно веселый, который, я надеюсь, мы все посетим весной, когда будет еще веселее! ;)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2009 - 20:26
На южном участке вперемешку с дотами есть еще один интересный объект - "Южная труба".
Так вот данный объект для меня тоже представляет определенный интерес. Вот побудут морозы недельку другую, обязательно туда съезжу...
К этому объекту ведёт асфальтная дорога, туда очень просто доехать.
Ехать как к "Автоцентру на Столичном", как только его проедешь, там есть сразу разворот. Развернулся и сразу направо. Доехжаешь к шлагбауму м.б. километр или пара. Там попросят 5 грн за проезд (на Жуков Остров, типа заповедник)
И ещё метров 500 и справа туннель увидишь.
Первый раз - очень интересно.
#14 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей