Куда Уходит Масло?
Автор
NoName
, 05 Dec 2008 12:09
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2008 - 12:09
Через пол года после покупки у Prado120 (двигатель 1GR-FE, 4л) ушло масло до минимальной отметки по щупу, недели за две.
Долили, ушло где-то за тысячу км. После пробега в 2тыс км диагностика двигателя показала, что всё ОК, только три свечи поменяли (если смотреть по ходу машины, то левая сторона двигателя) - на них был темно-коричневый нагар, чтоли.
Ещё тысячи 2-3 пробега - опять замена тех же свечей с теми же симптомами, на этот раз сделали промывку форсунок.
Пробежал сейчас тысячи 3, масло уходит медленнее (приблизительно по средине между max и min), но всё так же уверенно.
Машина ездит по городу в пенсионерском темпе, у предыдущих машин такого расхода масла не было поэтому я в панике.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой или может подсказать где искать причину - подтеканий, если верить механикам Автосаммита, нет, Google по этому мотору мне ничего не подсказал.
Долили, ушло где-то за тысячу км. После пробега в 2тыс км диагностика двигателя показала, что всё ОК, только три свечи поменяли (если смотреть по ходу машины, то левая сторона двигателя) - на них был темно-коричневый нагар, чтоли.
Ещё тысячи 2-3 пробега - опять замена тех же свечей с теми же симптомами, на этот раз сделали промывку форсунок.
Пробежал сейчас тысячи 3, масло уходит медленнее (приблизительно по средине между max и min), но всё так же уверенно.
Машина ездит по городу в пенсионерском темпе, у предыдущих машин такого расхода масла не было поэтому я в панике.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой или может подсказать где искать причину - подтеканий, если верить механикам Автосаммита, нет, Google по этому мотору мне ничего не подсказал.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2008 - 22:23
Диагностика при исправном катализаторе ничего не даст-выхлоп будет более-менее в норме.По мне вариантов два-либо парит мозги система EGR и вентиляция картера,либо двигун вскипятили и перед продажей подлечили присадками.В первом случае гемор появляется при пробеге ок. 100т.к.,во втором -вскоре после первой замены масла после покупки.Хотя,как говорится,возможны варианты. ;) А вообще тойотовские движки масло не жрут даже при солидных пробегах-ищи проблему.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2008 - 23:19
Попрошу проверить, спасибо...либо парит мозги система EGR и вентиляция картера,
Сомневаюсь - брал новенький у официала.либо двигун вскипятили и перед продажей подлечили присадками.
Ну да, я верил в тойоту а тут вот...А вообще тойотовские движки масло не жрут даже при солидных пробегах-ищи проблему.
Сейчас в процессе поиска:)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2008 - 00:29
Чем тойота лучше другой машины, раздутуй пиар. Реально все тоже, что мициках, что в нисанах, что в мерсах и тп. Просто бывают авто конструктивно сложнее, соответственно менее надежны, как все немцы.
Проблема решилась "ввертышами", но тебе это не поможет, это костели от бедности, на свечу накручивается удлинитель, и свечи не летят; мотор жрет масло, но свечи не вылетают. Если есть гарантия, попробуй поменять мотор, если нет, ищи новый или с небольшим пробегом. Сейчас если напрячся, можно новый заказать в Владике. Постарайся избежать ремонта, нормально его не отремонтируют, что бы не обещали. Есть вариант продать, как есть.
Проблема решилась "ввертышами", но тебе это не поможет, это костели от бедности, на свечу накручивается удлинитель, и свечи не летят; мотор жрет масло, но свечи не вылетают. Если есть гарантия, попробуй поменять мотор, если нет, ищи новый или с небольшим пробегом. Сейчас если напрячся, можно новый заказать в Владике. Постарайся избежать ремонта, нормально его не отремонтируют, что бы не обещали. Есть вариант продать, как есть.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2008 - 12:11
Есть вариант совсем уж фантастический-проверь уровень щупом от другого Прадо.Мне в практике встречались случаи(2шт) :) ,когда упор щупа был сдвинут и трубка щупа не сидела на месте.Соответственно уровень масла наливался чрезмерный,излишки быстро уходили в выхлопную.Но это было на движках,в которых полазили народные спицилисты,а чтобы на новой Тойоте?Хотя чем черт не шутит.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2008 - 12:13
Есть вариант совсем уж фантастический-проверь уровень щупом от другого Прадо.Мне в практике встречались случаи(2шт) :) ,когда упор щупа был сдвинут и трубка щупа не сидела на месте.Соответственно уровень масла наливался чрезмерный,излишки быстро уходили в выхлопную.Но это было на движках,в которых полазили народные спицилисты,а чтобы на новой Тойоте?Хотя чем черт не шутит.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2008 - 17:30
Да, похоже на фантастику:) Но это врядле мой случай: полгода всё было ОК, а потом началось:-/
Здравствуйте . У меня как то была похожая проблема на Додже масло уходило . Меряли компрессию , смотрели свечи , и т.д . Ничего . После долгих страданий обратился к одному слесарю в гаражах . Он немного покопавшись так этак дня два нашел причину. Была микро трещина в выпускном коллекторе . Пока холодный ничего только разогревался до предела начинало сифонить , оказался брак литья .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей