Покупка мерседеса G - класса - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Покупка мерседеса G - класса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2006 - 21:52

:angry: Скоты сайт попортили, тему мою удалали :dont: в звании понизили :crazy: . да не етом дело, кто читал, знает о чем я , кто - нет -повторяюсь - хочу купить гелик, сомневаюсь. Счас - новые условия: гелик 1981 г.в. в Германии на консервации до какого года пока не знаю, машина военная, как положено. Двигло 6-рядное, 2,8 литра, чесный пробег - 100000 км. (наверно по украине)
- 10 уев. Как считаете по конкретному транспорту и вообще. Любое мнение интересно, заранее СПАСИБО ^_^

#2 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 17 February 2006 - 09:16

Привет ejuk!! Уже тебе писал и еще кратко. У меня такой апарат, только новый катаюсь получаю удовольствие машина супер, мотор у меня помощнее и ездит быстро. С консервации машины с проблемами и надо все расбирать перемывать и перебирать так что есть с чем работать. Машина очень крепкая на долгие годы но изе этого тяжелая и хорошо садится в грязи снегу, надо это учитывать. Цены на обслугу дорогие чтобы не говорили и никого не слушай, хотя можно гдето пристроиться по мелкому, а лучше если руки направлены в нужном направлении то можно большинство делать самому и экономить. У моих нескольких друзей такие машины и все очень довольны. Цена вроде нормальная но зависит все от состояния

#3 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 17 February 2006 - 14:42

Машина класная только дорогая и тяжелая в стандарте но пристижная и как ктото сказал даже бабка с сигаретами цену подымет для такого водилы как за правило. А движок это что бензин? Тогда сзади бак надо возить

#4 ВНЕ САЙТА   STALKER

STALKER

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 238 сообщений
  • Авто: ML-Klass
  • Имя:STALKER
  • Город:КИЕВ

Отправлено 17 February 2006 - 20:38

ДУМ сказал все правильно! Совсем недавно такую машину взял себе "Лаврентий"---поговори с ним!!!

#5 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 18 February 2006 - 15:20

В обслуге и ремонте машина не дешевая, но если состояние ее нормальное то надежная. Многое можно делать самому если есть навыки. Есть небольшие сервисы по мерсам, но попадешь к ним разденут, учти! А если денег не особо есть, то лучше всего самому понемногу ковыряться. 10 вроде цена небольшая но не зря же она небольшая. Если бы 10 за Паруля -его бы оторвали с руками и ногами или за Тоету например. ejuk - сыр бесплатно только в мышеловке!

#6 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 18 February 2006 - 16:51

Мое мнение машина на любителя этой марки и обладателя бабок, скажу тебе откровенно раз просишь совета . Ну вопервых для чего берешь? Судя что с консервации береш значит для дела, а не по улицам понты пускать. Вот для понтов она свое точно отжила и мажоры предпочитают теперь более оригинальные тачки и экзотичные чем надоевший приевшийся всем ящик, а те у кого денег нехватает купить чтото оригинальное и косят под крутых вот на них и ездят. А вот для дела если хочешь брать тоесть для оффа, то машина конечно крепкая и из за этого сильно тяжелая. Говорят вот такая на всю жизнь -а нахрена тебе такой пепелац на всю жизнь, ты еще сто раз другой купишь. С бензин.движком 2.8 четырех дверный кубик будит явным тормозом на любых покрытиях, машину надо будет крутить движком значит будешь рыть везде. Менять пары в мостах или ставить другой движок - с деньгами заблудишся. Готовься, любой ремонт - начало депресняков и понимания как ты мало зарабатываешь в этой жизни. Особенно почуешь это если не сам ремонтируешь, а за бабулики у сервисменов. А если денег куры не клюют, то тогда все проблемы решаются просто, кроме одной - очень большого веса машины для оффа. Но такой вес имеет одно преимущество -езда на машине очень комфортная и мягкая особенно в городе, по трассе сказка сплошное удовольствие, пока не доедешь до заправки. Говорю не просто так гонял мног машин и сравнить что и как было много поводов

#7 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2006 - 23:59

В обслуге и ремонте машина не дешевая, но если состояние ее нормальное то надежная. Многое можно делать самому если есть навыки. Есть небольшие сервисы по мерсам, но попадешь к ним разденут, учти! А если денег не особо есть, то лучше всего самому понемногу ковыряться. 10 вроде цена небольшая но не зря же она небольшая. Если бы 10 за Паруля -его бы оторвали с руками и ногами или за Тоету например. ejuk - сыр бесплатно только в мышеловке!

Просмотр сообщения


Командор, привет! По поводу навыков - киевский автотранспортный техникум - потом 3 года слесарь по ремонту автомобилей, так шо я тока по серьезным причинам на сто ездить буду :P , Денег особо нету - трохи даже одалживать буду :cry: :crazy: , цена такая потому что хозяин завгар - имеет 8! :wacko: меренов разных - этот самый "галимый" нах ему не нужен... С виду (внутрь буду в понедельник смотреть) вроде все ок, краска заводская хоть и локальная ржавчинка есть... :( Присмотрюсь ;) - отпишу, може че еще подскажете.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN