Перевернуть Лебедку Перемотав Трос - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Перевернуть Лебедку Перемотав Трос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   lockser

lockser

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2007
  • 109 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny 2007 АКПП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 01 December 2008 - 11:16

Народ, подскажи!

Лебедка TMax 6500.
У меня есть место под капотом для установки блока соленоидов на левом крыле.
Клемы подключения на лебедке справа, почти у правого крыла спереди.
Нужно тянуть три толстенных самопальных кабеля (родных не хватает по длине). Да и места для прокладки новых кабелей маловато.

Вопрос.
  • Нельзя ли размотать весь трос на лебедке и смотать его в обратном направлении.
  • А затем повернуть лебедку в горизонтальной плоскости, чтобы клемы оказались у левого крыла?


#2 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2008 - 11:32

Запросто, лебедка в обе стороны мотает с одинаковым усилием, не раз пользовались этим приемом, если один соленоид вылетел (на смотку), просто перематываешь трос в обратную сторону на размотку и лебедишься, а потом уже восстанавливаешь исходное состояние.

#3 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 01 December 2008 - 11:52

Запросто, лебедка в обе стороны мотает с одинаковым усилием, не раз пользовались этим приемом, если один соленоид вылетел (на смотку), просто перематываешь трос в обратную сторону на размотку и лебедишься, а потом уже восстанавливаешь исходное состояние.

Мотать-то ей (лебедке) действительно все равно, в какую сторону. Только тормозу не все равно. Центробежный тормоз Камапа, например, либо не будет работать совсем, либо будет работать не правильно. Устройство тормоза Т-макса не знаю, но подозревая, что он тоже расчитан на работу в одну сторону.

#4 ВНЕ САЙТА   lockser

lockser

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2007
  • 109 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny 2007 АКПП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 02 December 2008 - 17:35

В принципе, я и интересовался, как в этом случае себя тормоз поведет?

То, что мотору и редуктору пофиг в какую сторону крутить вроде ясно.

А зачем этот тормоз, какова его функция и как все же повлияет "переворот" лебедки на его работу кто-нибуть может рассказать?

#5 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 02 December 2008 - 18:56

Мотать-то ей (лебедке) действительно все равно, в какую сторону. Только тормозу не все равно. Центробежный тормоз Камапа, например, либо не будет работать совсем, либо будет работать не правильно.

Либо у тебя не было Камапа, либо ты на нём не спускался с горы вниз. Возможно это странно, но он, тормоз, держит.

#6 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 02 December 2008 - 20:19

Либо у тебя не было Камапа, либо ты на нём не спускался с горы вниз. Возможно это странно, но он, тормоз, держит.

Ты сейчас с кем разговаривал?:-)
Я вроде и не говорил, что у камапа тормоз не держит, да и речь не об этом вообще, а о перевороте лебедки.

Еще раз: если перевернуть камап задом на перёд, то при правильно поджатой пружине тормоза он может не сработать. Про тормоз т-макса точно не скажу, но думаю, тоже будет не гуд.

#7 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2008 - 20:29

Подождите пацаны назат комап держит , что говорит что тормоз одинаково работает в оба направления. Не путайте-какой смысл тогда в лебеде ?

#8 ВНЕ САЙТА   lockser

lockser

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2007
  • 109 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny 2007 АКПП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 02 December 2008 - 20:40

Либо у тебя не было Камапа, либо ты на нём не спускался с горы вниз. Возможно это странно, но он, тормоз, держит.


Действительно, у меня не было ни Комапа, ни Варна. А ТМакс моя первая лебедка. :good:
Увы, пока спускаться винчуясь тоже пока не приходилось. Отсюда и мои вопросы.

Теперь начинаю "въезжать" в тему, тормоз нужен при спуске с крутого подъема, когда вес машины может существенно ускорить разматывание троса. Очевидно, он срабатывает при превышении некоторой допустимой скорости. Так?

Жаль, что не удасться развернуть лебедку. Придется мудрить с новыми кабелями. А площадка под лебедку у меня так сварена, что негде их проложить. Ну да что-нить придумаем.

#9 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2008 - 20:55

lockser
Ты как-будто не слышишь: переворачивай!
Только есть ньюансы.

Перечитал... а может все это зря: протянуть новые кабеля, спрятать соленоиды подальше от воды под капот и переварить площадку гораздо разумнее. Как говориться: делай хорошо, а плохо само получится.

#10 ВНЕ САЙТА   lockser

lockser

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2007
  • 109 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny 2007 АКПП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 02 December 2008 - 22:06

lockser
Ты как-будто не слышишь: переворачивай!
...протянуть новые кабеля, спрятать соленоиды подальше от воды под капот и переварить площадку гораздо разумнее. Как говориться: делай хорошо, а плохо само получится.


Так слышу ж! Так как время уже мало остается и надо сделать до НГ.
Просто вот мнения разные прозвучали и кого слушать?
Скорее всего придется переделать площадку, работы там немного.

Но вопрос переходит в чисто теоретическую плоскость, а можно ли все же "перевернуть"?

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 December 2008 - 22:14

Так слышу ж! Так как время уже мало остается и надо сделать до НГ.
Просто вот мнения разные прозвучали и кого слушать?
Скорее всего придется переделать площадку, работы там немного.

Но вопрос переходит в чисто теоретическую плоскость, а можно ли все же "перевернуть"?

Моё субьективное мнение: можно перевернуть, катастрофы не произойдет - все будет работать нормально. Мы так тянулись несколько раз, когда кончался соленоид.

#12 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 03 December 2008 - 08:15

Подождите пацаны назат комап держит , что говорит что тормоз одинаково работает в оба направления. Не путайте-какой смысл тогда в лебеде ?

Назад держит, не вопрос. Он и должен держать "назад". А в какой ситуации он держит "вперед", что позволяет говорить о том, что он работает в оба направления?
Разберите тормоз и посмотрите, как он устроен.

#13 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2008 - 08:26

а я чёт не врубаюсь в чём проблема ?

ну перевернули лебеду... ну дык пусть мотает как и должна, просто трос укладывается сверху

я понимаю что плечо приложения тяги увеличится на высоту барабана, но это всего лишь вопрос прочности крепления

или я неправ ? то в чём ?

#14 ВНЕ САЙТА   lockser

lockser

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2007
  • 109 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny 2007 АКПП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 03 December 2008 - 08:37

просто трос укладывается сверху
...я понимаю что плечо приложения тяги увеличится на высоту барабана

Трос останется снизу, сначала его надо перемотать наоборот, а затем повернуть лебедку.

#15 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 December 2008 - 08:42

блин

так вот поэтому у тебя и начинается вопрос в какую сторону работает тормоз !

а если трос НЕ ПЕРЕМАТЫВАТЬ ! то лебеда на размотку и смотку будет крутить ПРАВИЛЬНО, те вперёд и назад ШТАТНО

просто трос ляжет сверху, понимаешь про что я ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN