Mitsubishi Pajero - Страница 2 - Mitsubishi - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Mitsubishi Pajero


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2008 - 12:04

1. по надежности и расходу топлива 2,5/2,8 шо скажете?
2. шо такое суперселект и шо воно дает?
3. реально ли уложиться в 15 тонн убитых енотов, так шоб была на ходу?
4.вот возник вариант привезти из эмиратов паджерика, но грят в норм состоянии тока Паджеро3 там мона найти, пугают проблеммами из за песка в узлах и агрегатах, насколько это реально? Чем кроме внешнего вида отличается третий от второго? и шо там за движки на тройках стоят?

Заранее всем спасибо.


У меня Pajero 2 двигатель 3.0 АКПП
1. Бензиновый двигатель 3.0 расход трасса с лодкой 13 литров, без лодки 12 литров. Расход город 14-16 литров. Мотор мне нравится, и по скоростным характеристикам и по тяге. Дизельные двигателя (по отзывам) после пробега около 250 тыщ требуют капиталки. Если был перегрет, могут быть проблемы с головкой блока.
2. Постоянно привод задний.
Супер Селект
4H - постоянный полный привод. Основное положение 4WD SUPER SELECT. При движении по обычным и скользким дорогам.
4LC -блокировка межосевого дифференциала. При движении по пересеченной местности, песчаным дорогам и дорогам покрытым глубоким снегом.
4LLC -понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала. При подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытых грязью.
Система Супер Селект позволяет производить переключение между режимами 2WD и 4WD на повышающей передаче при скоростях движения до 80 км/ч, что очень удобно.
3. Реально свою покупал в прошлом году, 97 год выпуска за 15. Вложил еще где-то 1,5 (замена свечей, фильтров всех, ремня ГРМ, всех жидкостей и масел, тормоза делали). Сейчас ездим и получаем удовольствие.
4. Про это ничего не скажу. Можно в нормальном состояние и здесь найти. Главное смотреть раму на момент ржавщины. Обязательно сделать сверку номеров, много проблемных машин.

Удачи в выборе. Мне машина очень нравится.

#22 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2008 - 12:17

Машинка хорошая. Комфортная с хорошей трансмиссией. Про песок у узлах? Это интересно. Такое возможно если его целенаправлено туда сыпать или спецом порвать все пыльники на шрусах и манжеты с сальниками на мостах и трансмиссии. Песок сразу придаёт работе узлов характерные звуки приближающегося ждипеца. Остаётся выбрать мотор. Бензин или дизель. Бензинка - можность, скорость, надёжност и .....увы расход. Турбодизель - тоже не плох в этих характеристиках но есть турбина. А вот турбодизеля народ далеко не всегда правильно эксплуатирует. Значит дизель нужно хорошенечко проверить. Из траблов - турбина, ремень балансировочного вала (мотор трусит при их разрыве) хотя ездить мона, и шпильки выпускных коллекторов. Вообщем учитывая нынешнюю стоимость ДТ можно конечно и бензоль брать.

#23 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 04 July 2008 - 13:07

Виталик привет! приятно видеть людей с одинаковой клиникой doctor:

#24 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2008 - 14:21

скажу кратко - если как универсальную машину на все случаи - бери третий, если таскать лодку, грязи, бездоры, болота и пр... бери второй дизель.

#25 ВНЕ САЙТА   Индеец

Индеец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 97 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев

Отправлено 04 July 2008 - 16:04

Всем огромное спасибо за ответы, коллегам по рыбалке отдельный индейский ПРЕВЕД!!!
Уже чета начинает проясняццо.
Если найду 2,8 турбодизель с идеальным агрегатом, возьму, нет, буду шукать трехлитровый бензоль.
Третий Паджерик отпадает, рамы нет. Оно то использовать на все случаи, но джип без рамы непонимаю...
Последний момент... ну нравиццо мне короткий, трехдверный ботинок... хоть убейся... да и семья небольшая, да лодку собираюсь прицепом тягать(а не в багажнике)... но грять пятидверка лучше.
Это касается и ходовых характеристик/возможностей, или реч идет лиш о вместительнояти?
Бо динамика у ботинка точно получше будет.

#26 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 04 July 2008 - 23:04

Третий Паджерик отпадает, рамы нет. Оно то использовать на все случаи, но джип без рамы непонимаю...


а зачем тебе рама? сразу бодик делать? или религия? :)
достаточно жесткий кузов у П3 и П4. чирок тоже без рамы, и ничего..
подумай зачем ТЕБЕ рама, и прими верное решение.

#27 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2008 - 08:36

Кстати, не один раз видел как третьи паджеры таскают катера немаленькие, на воду их спускают и пр... и проблем не было.

#28 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2008 - 14:07

Если найду 2,8 турбодизель с идеальным агрегатом


ИМХО, это из области фантастики, да еще и коротыш! Насколько мне известно, 3-х дверки в Украину не поставлялись, на улицах их видно очень мало, так что под заказ (но во сколько встанет растаможка?!). Хозяева дизеля 2,8 с идеальным агрегатом расставаться с ним не торопятся, так как мотор очень удачный, тяговитый и надежный, к тому же с цепным приводом ГРМ. Убивать его тяжелее, чем 2,5 но и ремонтировать дороже. Поэтому часто то, что на продажу - это вариант для капиталки или серьезного ремонта двигателя.

Я, например, дважды покупал Паджеро 2 и хотел дизель, в результате оба раза приобретал 3,5 бензин!

Ну а СуперСелект - это главный козырь, такого нет ни у кого больше из этой ценовой категории.

При покупке проверить работу раздатки на всех режимах, сохранность номера на раме (над правым задним колесом), коррозию кузова под ковриком багажника, остальное - как на любой другой машине!

Удачной охоты, и надеюсь ты убедишься в правильности своего выбора! ;)

#29 ВНЕ САЙТА   Индеец

Индеец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 97 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2008 - 07:05

а зачем тебе рама? сразу бодик делать? или религия? :)
достаточно жесткий кузов у П3 и П4. чирок тоже без рамы, и ничего..
подумай зачем ТЕБЕ рама, и прими верное решение.



Нууу... кагбэ, джип без рамы это скорее кроссовер. Это даже не имха, а скорее какое то предубеждение.
Да и привыкаю я к хорошим вещам, если покрутит кузов будет жалко. А в плане "танки грязи не бояцца", так это про меня точно, хоть и джипа никогда своего не было.

Мущины, а такой вопрос. Если взять короткую тройку, у нее как кузов на винты? можно ли или нужно ли усилить ее кузов?

зы. тут ишо лодка подвернулась... как успеть везде :wacko:

#30 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2008 - 11:44

Ну насчет жесткости на кручение - у тройки покрепче будет, чем у многих рамников - там ведь вся надежда - на раму, а тут все в комплексе.
Это не есть реклама тройки а мнение.
Еще раз повторюсь - определись о целях и будешь знать что нужно для достижения оных.
Удачи в выборе!!!

#31 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 08 July 2008 - 12:18

1. рама (плоская рама, не пространственная ферма) ВСЕГДА хуже на кручение, нежели оболочка. мы рассматриваем ситуации, когда еще нет ни общей, ни местной потери устойчивости. т.е., в нормальной эксплуатации. для достижения тех же моментов сопротивления, что и у оболочки, в раму нужно забабахать оч. много материала.

2. прелесть рамы не в ее жесткости на кручение. в случае повреждения рамы, она повредится первой. а отремонтировать ее (опять же, в силу плоскостности) куда проще, чем оболочку. да и идеологическое членение агрегата "пепелац" куда более живуче с рамой.
но сие никак не говорит против оболочек, как, например П3, П4. они просто иные идеологически. в некоторых моментах лучше... в некоторых - хуже. но ты же не на войну едешь?;)

3. в рамнике сначала крутит раму, потом - через резинки - кузов. на коротыше относительные углы крутки могут быть такими же как и длинного П3, П4, но, в следствие короткости базы и рамности - чувствоваться значительно меньше. чисто ощутабельно:)
крути всех и всегда. так не бывает, чтобы без деформаций:) но на короткой базе, канешна, при тех же относительных углах крутки, абсолютные значения смещений точек будут меньше.


4.даже при теперешних ценах на соляру - дизель сиравно дешевше в прокормке.
сложно сопоставить 10-ку расхода (ну, 11) дизеля по городу и 16-18 у бенза в том же городе.
цифры названы свои, из своего опыта.
но, полностью соглашусь, если за дизелем не смотреть, то он доставит немало пикантных минут и головной боли.
если таки его любить - будет урчать и урчать... и таскать за собой много разного:)


но, ИМХО, это все теоретические изыски из раздела "я проехал 100 км на новом масле и почуствовал разницу".
бери то, что "до души".
опять же, ИМХО, пепелац д.б. функциоанлен и соответствовать ТВОИМ запросам под решение ТВОИХ задач.
а не "что бы такого и эдакого можно было бы еще вытворить?"
;)

Падж, любой, машинка хороша, универсальна. если в нормальном состоянии и за ней следить.

#32 ВНЕ САЙТА   Индеец

Индеец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 97 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2008 - 14:53

4.даже при теперешних ценах на соляру - дизель сиравно дешевше в прокормке.
сложно сопоставить 10-ку расхода (ну, 11) дизеля по городу и 16-18 у бенза в том же городе.
цифры названы свои, из своего опыта.
но, полностью соглашусь, если за дизелем не смотреть, то он доставит немало пикантных минут и головной боли.
если таки его любить - будет урчать и урчать... и таскать за собой много разного:)


опять же, ИМХО, пепелац д.б. функциоанлен и соответствовать ТВОИМ запросам под решение ТВОИХ задач.


Спасибо всем за ответы.

Ну дизель и мну более по душе, как для джипа. Хотя и дать коксу на трассе люблю, а тут бенз лучшее. Вопрос экономии на топливе важен, ибо не олигарх, но таких страстей о качестве нашего дизеля расказывают...
Потому наверное буду готовиться "любить" дизеля :good: но если попадется ляля на бензе буду любить ее.

Насчет целей. Ну машина будет одна, на все случаи так сказать. А это и город, и иногда трасса и бывает недецкий бездор, када на рыбалку прорываемся.

Кароче я так понял, что найти паджерик в хорошем состоянии на разумные деньги сложнее выбора 2/3, бенз/дизель, в любом случае Паджеро это Джип.

#33 ВНЕ САЙТА   serjk

serjk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Feb 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 27 August 2010 - 18:51

Присматриваю для дома, для семьи Паджеро вагон. Использоваться будет иногда город, больше дальние поездки, рыбалка, дайвинг.
Мониторю интернет автобазары. Вот попалась такая объява http://auto.ria.ua/a...i_3091595.html. Привлекает цена, комплектация неплохая. Но с другой стороны как-то не вериться, что можно в хорошем состоянии машину получить за такую цену.
Конечно надо смотреть на месте, но далековато от меня, незнакомый город, нет доверенного СТО.
Хочу попросить совета, что нужно в первую очередь смотреть у этой модели (неопытный я, есть товарищ джиппер, опытней меня, но в ряды джипперов влился недавно), где могут "наколоть", чего опасаться.
Вообщем, чтобы не попасть впросак. Может у кого есть адресочки хороших мастеров или СТО в Симферополе?

#34 ВНЕ САЙТА   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 August 2010 - 19:19

http://auto.ria.ua/a...hi_3091595.html -этот мицык, твоя ссылка не работает. Смотри реально на объявление и недостающие три тысячи до правильной цены могут прятаться где угодно, возможно и в документах. Для Крыма такие авто на месте покупают. Владелец ХХХ уже веселит, а описание комплектации:
очень срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Полная комплектация авто !
- Кондиционер
- ABS, ГУР, ESP
- Кожанный салон
- Подогрев сидений
- Хорошая МР3 Музыка
- БиКсенон
- Новейшая резина (200км пробег)
- Сигнализация
- Автомобиль свежетонирован
- Новый АК
--- Хорошее состояние авто ---
!!! С Р О Ч Н О !!!
Рассмотрю любые варианты обмена, Снята с учета !
:225:
Думай, рискуй, а объективных мастерских в Симферополе достаточно и диагностику авто за пару часиков сделают.

#35 ВНЕ САЙТА   serjk

serjk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Feb 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 27 August 2010 - 20:16

Спасибо, что поправили по линку (лишняя точка в конце ссылки).
Что-то, а рисковать деньгами очень не хочется, в провинции они не легко даются. :( К тому же кхать через всю Украину.
Да и привычка у меня дурная, сначала заранее расспрашиваю про предмет покупки, дабы получить по возможности объективную информацию из независимых источников, а потом действую.

#36 ВНЕ САЙТА   MORGAN

MORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 August 2010 - 09:32

Настораживает что она снята с учета . Имел геморой с такого плана машиной , тоже была снята с учета , я позарился на цену , а когда поехал ставить на учет оказалась рама перебита - предыдущих владельцев как Вы понимаете я не нашел ( хотя искала милиция с собакой :182: ). Так что лучше три раза перепроверить т.к. в те года очень много мутных машин было .

Сообщение отредактировал MORGAN: 28 August 2010 - 09:33


#37 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2010 - 13:53

Машинка, бесспорно, вкусная и заслуживапет того чтобы за ней съездить.

Но, исходя из моего опыта с крымским паджериком (был у меня один такой, его явно собирали по частям на разборках, причем не все было от паджерика), я бы все тщательно проверил.

В первую очередь прогнал бы через экспертизу (обязательно государственную) - номер на раме, шильды на кузове и номер двигателя (понять родной-не родной).

Кроме того - развал/схождение. Сразу покажет билась ли рама.

Остальное - обычная диагностика.

Надеюсь, все будет в порядке и вы приобретете "любимую машинку".

Удачи!

#38 ВНЕ САЙТА   serjk

serjk

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Feb 2010
  • 27 сообщений
  • Авто: Isuzu Trooper
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 28 August 2010 - 19:09

Спасибо всем за ответы и советы.
Сколько по времени может занять экспертизы, диагностика в случае, если хозяин будет морозиться, все выяснять и делать самому?
Т.е. может так быть, что за один день не управиться и надо будет оставатьяс на пару дней?

#39 ВНЕ САЙТА   shasha

shasha

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Mar 2011
  • 1 сообщений
  • Авто: паджеро
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 18 March 2011 - 13:45

нашел паджерика коротыша с бензиновым движком 2.6 литра, а вроде таких не бывает.

#40 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2011 - 20:08

Бывает :) Это П1
только маловато будет двигателя. Смотреть начинай с 3.0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN