Mitsubishi Pajero
Автор
Гость_Besik_*
, 25 Jan 2006 13:52
Сообщений в теме: 46
#1 Гость_Besik_*
Отправлено 25 January 2006 - 13:52
Ребята привет вам от клуба autoua. Помогите опредиться с выбором авто. Сейчас езжу на AUDI A6 есть желание пересесть на внедорожник. Хочется чтобы и года были посвежее и дизайн машины покрасивее. Малюток брать не хочу. Пока остановился на Pajero Wagoon года этак 2001-2002. Нигде не могу найти отзывов о машине, друзей на таком авто тоже нет. Может кто подскажет, как машина по надежности, комфорту, цене обслуживания, расходу. Стоит ли брать бензин 3.5 или искать дизель? Из альернатив Niassan Patrol 99-2001 год.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2006 - 14:20
Про Паджерика не раз обсуждали и в разных ветках поищи или в архивах, машинка хорошая, движки нормальные еси все это хозяйство предыдущим иродом не убито, у многих наших ребят есть Паджеро и они позже отпишутся. Патрол по срав с Падж менее скоростной но более силовой и неубиваемый. Обычно мы прежде советов -спрашиваем как и где будешь ездить так вот раскажи тогда понятней будет что тебе лучше насоветовать (а сджипом правильно решил!) ^_^
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2006 - 14:34
нее, думаю деф ему не подойдет. Человеку нужна "серединка-наполовинку" как я понял, и чтоб жип был, и чтоб и дизайн и комфорт, а не только по говнолину. А дэф - слишком аскетичен и внутри "деревяный".По поводу педжериков спроси у самурая.
У меня к тебе вопрос, а для каких тебе целей нужен джип, для того чтобы постоянно ездить по городу, или иногда вырываться как мы.
А ты не хочешь, брось свой взгляд на дефендера?
#6 Гость_andron_*
Отправлено 25 January 2006 - 14:52
[я тут человек новый но по поводу советов могу сказать одно есть смысл пощупать живьем разные варианты перед покупкой и в идеале прокатиться хоть самую малость во всех доступных пусть даже и не по бездорожью...уверен большую часть времени машина будет на асфальте и с пасажирами....а тут комфорт не последнее дело..я свою выбрал вполне осознанно но все равно вскрылись моменты которые упустил..отаке.теперь сижу мечтаю о вагоне
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2006 - 15:16
Тут как по мне важны разные факторы но личные прежде всего эстетические фактры окажут на твой выбор первоочередное вляние. И неважно кто чего тебе тут насоветует. Выбери то что понравится внешне и внутренне а потом смотри на комплектацию и подбирай оптимальную (если есть такая финансовая возможность) уже опираясь на советы пользователей аналогичных пепелацов :) .
Ребята привет вам от клуба autoua. Помогите опредиться с выбором авто. Сейчас езжу на AUDI A6 есть желание пересесть на внедорожник. Хочется чтобы и года были посвежее и дизайн машины покрасивее. Малюток брать не хочу. Пока остановился на Pajero Wagoon года этак 2001-2002. Нигде не могу найти отзывов о машине, друзей на таком авто тоже нет. Может кто подскажет, как машина по надежности, комфорту, цене обслуживания, расходу. Стоит ли брать бензин 3.5 или искать дизель? Из альернатив Niassan Patrol 99-2001 год.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2006 - 15:24
После А6 только PRADO или мицык поновее! Если денег хватает и хочется динамики в движении, то бензин, если по говнам лазить, рыбалка, охота, прицепы с лодками, вода, где надо движек попроще - то дизель. ^_^ Новый Ниссан интересен, но отзывов не слышно. 4Runner ничего, правда не знаю как внутри те, что поновее. :rolleyes:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2006 - 16:22
Если из того что ты назвал- то согласен с Думом, Вадик тоже правильно отписался по диз. бенз движкам но смотря где будешь и как кататься, может тебя устроит и паркетник типа Тоеты или Хонды, Нисана, это тоже нельзя исключатьПатрол по срав с Падж менее скоростной но более силовой и неубиваемый.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2006 - 16:41
Я так понимаю что на Вагоне ты остановился из-за соотношения цена-год, и предложений очень много. Правельно? Раскажу немного про свой опыт эксплуатации. У меня бензин 3.5л. GDI, т.е. непосредственный впрыск. к 120 тысячам км, нужно менять форсунки, одна стоит 300-400$ , а их 6 нужно. :-))) Избежать проблемы можно если взять Американоса - Монтеро, тот же 3.5 но мозги немного проще, и намного надежней. Вот в общем то и главная проблема этого двигателя. Дизеля очень хвалят, только немного шумный. перемалывает любое топливо - в отличее от Прадо и Патрола!!!
Вообще если ДРАЙВЕР (т.е. любиш дать жару, или как там еще говорят) то ни Прадо, ни Патролд тебе не даст того ощущения и кайфа какое ты получиш управляя Паджериком. Это доказано не один раз многими издательствами.
По бездорожью: по умеренному нет и не будет проблем. По сложному: посмотри фотки сам поймеш, можно и для Вагона мало препятствий непреодолимых, но вопрос как долго он это выдержит. Мой выдерживает уже год, ну амортизаторы подустали, но это дело такое.
Если машина для универсальности то Паджнро подойдет более чем другие. Я не жалею что взял именно Паджеро.
Расход при моей манере езды: трасса 140-160-180 км\час - 18-20-24литра,
город - резкие старты, резвое перестроение - 18-22 литра летом, сейчас в морозы - 24-28 литров. Ниже 16 литров в городе опустится нереально!!!
Колодки очень быстро изнашиваются, ходят в среднем 20 тыс км.
Спрашивай, что еще!
Вообще если ДРАЙВЕР (т.е. любиш дать жару, или как там еще говорят) то ни Прадо, ни Патролд тебе не даст того ощущения и кайфа какое ты получиш управляя Паджериком. Это доказано не один раз многими издательствами.
По бездорожью: по умеренному нет и не будет проблем. По сложному: посмотри фотки сам поймеш, можно и для Вагона мало препятствий непреодолимых, но вопрос как долго он это выдержит. Мой выдерживает уже год, ну амортизаторы подустали, но это дело такое.
Если машина для универсальности то Паджнро подойдет более чем другие. Я не жалею что взял именно Паджеро.
Расход при моей манере езды: трасса 140-160-180 км\час - 18-20-24литра,
город - резкие старты, резвое перестроение - 18-22 литра летом, сейчас в морозы - 24-28 литров. Ниже 16 литров в городе опустится нереально!!!
Колодки очень быстро изнашиваются, ходят в среднем 20 тыс км.
Спрашивай, что еще!
#13 Гость_Besik_*
Отправлено 26 January 2006 - 09:51
Спасибо ребята огромные за советы!!!
В принципе мне внедорожник нужен для того чтобы добраться зимой до частного дома и для вылазок на рыбалку летом и на отдых с семьей. Все остальное время это езда по городу. Выбираю машину из расчета до 30-32 штук. Паркетники не хочу в принципе. Теперь осталось найти у хорошего хозяина Вагончик года этак 200-2002.
В принципе мне внедорожник нужен для того чтобы добраться зимой до частного дома и для вылазок на рыбалку летом и на отдых с семьей. Все остальное время это езда по городу. Выбираю машину из расчета до 30-32 штук. Паркетники не хочу в принципе. Теперь осталось найти у хорошего хозяина Вагончик года этак 200-2002.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2006 - 14:32
[я тут человек новый но по поводу советов могу сказать одно есть смысл пощупать живьем разные варианты перед покупкой и в идеале прокатиться хоть самую малость во всех доступных пусть даже и не по бездорожью...уверен большую часть времени машина будет на асфальте и с пасажирами....а тут комфорт не последнее дело..я свою выбрал вполне осознанно но все равно вскрылись моменты которые упустил..отаке.теперь сижу мечтаю о вагоне
А что вскрылось?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2008 - 10:41
Привет всем Оффроудав из Дома Рыбака!
Вот созрел и я стать мицубишиводом. Шоб и на рыбалку мона было пробраццо и по городу и по трассе. Душа больше лежит к трехдверным вариантам. Посему, пролистав весь форум остановился на Паджеро 2, есно турбодизель в трехдверном варианте. Вопросы:
1. по надежности и расходу топлива 2,5/2,8 шо скажете?
2. шо такое суперселект и шо воно дает?
3. реально ли уложиться в 15 тонн убитых енотов, так шоб была на ходу?
4.вот возник вариант привезти из эмиратов паджерика, но грят в норм состоянии тока Паджеро3 там мона найти, пугают проблеммами из за песка в узлах и агрегатах, насколько это реально? Чем кроме внешнего вида отличается третий от второго? и шо там за движки на тройках стоят?
Заранее всем спасибо.
Вот созрел и я стать мицубишиводом. Шоб и на рыбалку мона было пробраццо и по городу и по трассе. Душа больше лежит к трехдверным вариантам. Посему, пролистав весь форум остановился на Паджеро 2, есно турбодизель в трехдверном варианте. Вопросы:
1. по надежности и расходу топлива 2,5/2,8 шо скажете?
2. шо такое суперселект и шо воно дает?
3. реально ли уложиться в 15 тонн убитых енотов, так шоб была на ходу?
4.вот возник вариант привезти из эмиратов паджерика, но грят в норм состоянии тока Паджеро3 там мона найти, пугают проблеммами из за песка в узлах и агрегатах, насколько это реально? Чем кроме внешнего вида отличается третий от второго? и шо там за движки на тройках стоят?
Заранее всем спасибо.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2008 - 10:48
Посоветую почитать форум в разделе про Мицубиши - все это уже было неоднократно.
Сомневаюсь, что из Эмиратов можно привезти выгоднее, чем купить здесь. Новую - да (много нюансов).
По поводу покупки - как всегда как повезет.
Сомневаюсь, что из Эмиратов можно привезти выгоднее, чем купить здесь. Новую - да (много нюансов).
По поводу покупки - как всегда как повезет.
Сообщение отредактировал ScubaDiver: 04 July 2008 - 10:51
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2008 - 11:16
Привет всем Оффроудав из Дома Рыбака!
О! Привет Индеец! Мир тесен! Я на Домике SG. Правда, давно я там небыл
По поводу Мициков оптимальный вариант читать ТУТ Там народ уже все разживал не один раз, и по каждой конкретной модели, и по двигателю и так далее.
Удачи в рыбалке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей