Патрол 2.8 Дизель
Автор
украинский Хахол
, 04 Nov 2008 22:20
Сообщений в теме: 12
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2008 - 23:21
2.8 проблемный двигатель.Кроме того для 60-го длинного патруля слабоват,хороший врятли продадут,сразу готовься к ремонту. Андрей ПРАДО уже этим путём прошёл.
в принципе я так и думал что 2.8 маловато..там же весу мама не горюй... Тогда что лутше взять из больших обёмов? 3.3 или 4.5 ?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2008 - 09:09
Самым "сбалансированным" патрулём,считается Y 60 с атмосферным дизелем объёмом 4.2 л. Двигатель простой,тяговитый и за счёт того что большую часть моторесурса работает практически на холостых,долговечен. Искать следует именно такой автомобиль. Из не достатков - налоги за большой объём.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2008 - 22:16
ели запчастей валом эт приятно :)
на что следует обратить внимание при покупеке етой машины? Я ни разу в жизни не имел дело с внедорожниками и дизелями, поетому хотелось бы узнать побольше информаци перед предстоящей покупкой
У меня такой баян как ты хочешь. катаюсь 3 года. перебрал в нем все, кроме КПП и заднего моста. выучил его полностью. если я раньше больше, чем 1 год на машине не ездил, то на етом катаюсь 3 года. езжу на дальняк в Англию. езжу и не очкую. надежней машины еще не встречал. а их было у меня очень много. думаю ты на правильном пути.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2008 - 00:09
слабое место это филенка рамы, особенно задняя часть. нужно смотреть на трещины и на гниль. проверить раму на симетрию. обрати особое внимание на номер рамы. очень быстро убивает его коррозия, нужно обработать его мовилем. Кузов- гниют пороги и задние арки колес. по кузову и раме как-бы и все. проверь работоспособность лебедки. я негде не встречал запчасти на нее ( хотя мне пока и не надо). может быть подогнут чулок переднего моста.( провериш только на развал-схождении) . Из серьезных проблем больше не сталкивался. мотор обычно без проблем, и в ремонте не дорогой. Описать все сразу трудно.
[/quote]
[/quote]
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2008 - 20:44
У моего товарища араб 4.2 бензин. практически все тоже. отличие там стоит клима и сзади тоже вторая печка + задний кондиционер, но у него топ версия. на средней левой стойке наклейка на арабском, так мы въехали, что он араб. у него 17 цифр в вин-коде. я со своим сафариком так и неопределился кде и для кого он делался . вин-код 11 цифр. и не всех каталогах по запчастям он читается, я думаю это спец.заказ для армии или ООН. стоят усиленные сайлентблоки на подвеске. пружин таких как у моего нигде не видел. пол пружины сложено. половина как обычно. и работают не плохо. В принципе между етими сафарями отличий мало. мое мнение можна брать и араба, кстати печка дует там тоже не слабо.
[/quote]
[/quote]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей