Вопрос По Кузовщине
Автор
Neytrino
, 29 Oct 2008 19:20
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2008 - 19:20
Хочу похвастаться - принимайте в ряды, так сказать)
Вот приобрел такого партнера для занятий сексом на ближайшее (?) время =)
Объем 1,0. Некоторые части кузова живые, с некоторыми можно поколдовать со сваркой, а некоторые - под замену. Рама живая, движок и ходовая живы, отсутствуют аммортизаторы впереди, сзади стоят нивские. Отсутствует один суппорт впереди.
Строить сразу ничего не буду, хочу для начала восстановить его в стандарте.. Ну, может разве что колею немного расширить =)
Насчет кузовщины - вроде бы есть на разборке кузова самурайские, но хотелось бы услышать от знающих товарищей, взаимозаменяемы ли кузовные части 410-го и 413-го самцов, и какие - да, а какие - нет. Ибо я в этом вопросе слабоват, а надо ехать смотреть и брать
Подскажите по кузову, плиз - сильно нуждаюсь в информации)..
Вот приобрел такого партнера для занятий сексом на ближайшее (?) время =)
Объем 1,0. Некоторые части кузова живые, с некоторыми можно поколдовать со сваркой, а некоторые - под замену. Рама живая, движок и ходовая живы, отсутствуют аммортизаторы впереди, сзади стоят нивские. Отсутствует один суппорт впереди.
Строить сразу ничего не буду, хочу для начала восстановить его в стандарте.. Ну, может разве что колею немного расширить =)
Насчет кузовщины - вроде бы есть на разборке кузова самурайские, но хотелось бы услышать от знающих товарищей, взаимозаменяемы ли кузовные части 410-го и 413-го самцов, и какие - да, а какие - нет. Ибо я в этом вопросе слабоват, а надо ехать смотреть и брать
Подскажите по кузову, плиз - сильно нуждаюсь в информации)..
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2008 - 15:22
дык я не против строить - но в любом случае кузов надо восстановить сначала. В моем случае реанимации подлежит 1/3 кузова, остальное буду искать под замену - вам его изнутри не видно))
2Тигренок - те, что я нашел на разборке - кабрики, цельнометаллических не видел
2Тигренок - те, что я нашел на разборке - кабрики, цельнометаллических не видел
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2008 - 23:54
Я вот тоже хочу заметить, что востанавливать в стандарте, что строить тюнингом - одни и те же деньги ;) . Комплект голых рессор в оригинале стоит столькоже, сколько вся калминевская подвеска (например такая: http://www.puresuzuk..._suspension.htm ) с растаможкой и доставкой. Аналогична ситуация и по раздатке/коробке/редукторам/полуосям/двигателю - тюнинговые либо дешевле, либо, в крайнем случае недороже чем оригинал, который у нас токо под заказ бывает, за дурные деньги.
Ну про живость двигателя и особенно ходовой=трансмисии, эт Вы явно оптимистично так ошибаетесь (надеюсь, что не прав и ошибаюсь в Вашем случае я). Как показал мой опыт в постройке - поломано/убито/расстроено почти все!!!
А кузов я какраз напоследок и оставил, сначала техника, марафет потом.
А вообще, ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением! :hi:
Надо какнить свою тему продолжить, давно не постил ничего, а работы проделал много над своим Самиком.
P.S.:Нейтрино :) - физик чтоли?
Ну про живость двигателя и особенно ходовой=трансмисии, эт Вы явно оптимистично так ошибаетесь (надеюсь, что не прав и ошибаюсь в Вашем случае я). Как показал мой опыт в постройке - поломано/убито/расстроено почти все!!!
А кузов я какраз напоследок и оставил, сначала техника, марафет потом.
А вообще, ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением! :hi:
Надо какнить свою тему продолжить, давно не постил ничего, а работы проделал много над своим Самиком.
P.S.:Нейтрино :) - физик чтоли?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 16:01
там реанімувати понти... він же як сірникова коробка рівний - купити прямі листи, взяти прості ножниці по металу і прямі руки і вперед.. Я бачив навіть самурай, який кузов був відновлений лише методом клепання.
я знаю, що понти, але самому робити - то руки не достатньо прямі (тобто, я-то зробив би, але навряд чи це було б естетично - а автомобіль поки що один, доведеться їздити й по місту. Та й з оформленням потім гемор), а когось з прямими руками напрягати - то б/у кузов у нормальному стані, мабуть, вийде дешевше.
Насчет стройки - убедили)) Но так как машина пока единственная, то опять же - супермонстра строить не буду пока - разве что небольшой лифт, колеса 30-31 дюйм да силовой бампер.. Утяжелять опять же особо не хочется, всё-таки литр.
Ну про живость двигателя и особенно ходовой=трансмисии, эт Вы явно оптимистично так ошибаетесь (надеюсь, что не прав и ошибаюсь в Вашем случае я). Как показал мой опыт в постройке - поломано/убито/расстроено почти все!!!
смотрели поверхностно со знакомым самураеводом, катались чуток - вроде все нормально. А по мелочам, конечно, много чего найдется, но то вскрытие покажет.
P.S.:Нейтрино :) - физик чтоли?
не физик, но уж больно частица хорошая - не удержать))
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 23:39
Просто интересно. В каком состоянии пол, есть сквозная корозия? Арки? Двери? Я просто свой когда брал то не обратил внимания, а потом оказалось что бод ковром и войлоком на полу лежал руберойд под которым все гнило, а владелец втерал что это он антикор сделал.
в том-то и дело, что там пола скорее нет, чем он есть. Когда перегоняли его в гараж от бывшего хозяина, я опасался, что провалюсь вместе с сидением) Правда, я знал, что брал - сразу расчитывал кузов под замену
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2008 - 20:33
в том-то и дело, что там пола скорее нет, чем он есть. Когда перегоняли его в гараж от бывшего хозяина, я опасался, что провалюсь вместе с сидением) Правда, я знал, что брал - сразу расчитывал кузов под замену
Ситуация такая что я прикупил себе кузов (правда он к нам еще не доехал, пока), поэтому свой неспешно выстовляю на продажу. Кузов покупал потому как мечтал о кабрике, а у меня цельнометалический. Если есть интерес можем обсудить. В трех словах скажу что кузов не в лучшем состоянии:
-на полу есть несколько не больших дырок
-гниловатая нижняя часть дверей
- есть гнилое место на крыше(возле люка)
-арки без проблем(заднии недавно преварены) в остальных местах особых дефектов нет
- не бит(вроде как)
Вобщем на мой взгляд он достаточно живой но требует работ
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2012 - 14:08
ну не так чтобы абсолютно... с некоторыми креплениями придется повозится, но болгарка и руки - и все становится на местаКузова 1 л и 1.3 л абсолютно взаимозаменяемые. Разница есть небольшая в капоте. На 1.3 он с "горбиком".
Кстати, у вас там на разборке случаем, дверь задняя с цельнометаллического самурайчика не продается. Очень нужна.
капот от 1.3 на 1.0 станет... но не наоборот
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей