Вопрос По Кузовщине - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос По Кузовщине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 October 2008 - 19:20

Хочу похвастаться - принимайте в ряды, так сказать)
Вот приобрел такого партнера для занятий сексом на ближайшее (?) время =)

Изображение

Объем 1,0. Некоторые части кузова живые, с некоторыми можно поколдовать со сваркой, а некоторые - под замену. Рама живая, движок и ходовая живы, отсутствуют аммортизаторы впереди, сзади стоят нивские. Отсутствует один суппорт впереди.
Строить сразу ничего не буду, хочу для начала восстановить его в стандарте.. Ну, может разве что колею немного расширить =)

Насчет кузовщины - вроде бы есть на разборке кузова самурайские, но хотелось бы услышать от знающих товарищей, взаимозаменяемы ли кузовные части 410-го и 413-го самцов, и какие - да, а какие - нет. Ибо я в этом вопросе слабоват, а надо ехать смотреть и брать
Подскажите по кузову, плиз - сильно нуждаюсь в информации)..

#2 ВНЕ САЙТА   Tigrenok

Tigrenok

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2008
  • 138 сообщений
  • Авто: Samurai
  • Имя:Olga
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков

Отправлено 04 November 2008 - 11:15

Кузова 1 л и 1.3 л абсолютно взаимозаменяемые. Разница есть небольшая в капоте. На 1.3 он с "горбиком".
Кстати, у вас там на разборке случаем, дверь задняя с цельнометаллического самурайчика не продается. Очень нужна.

#3 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 November 2008 - 14:25

По поводу востановления в стандарте, позволь не много не согласиться. Если для катания по бездору, то гораздо разумней сразу строить. Так дешевле.

#4 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2008 - 15:13

И арки на порезку прямо просятся :) Все равно, со временем, захочешь резину побольше :)))

#5 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 November 2008 - 15:22

дык я не против строить - но в любом случае кузов надо восстановить сначала. В моем случае реанимации подлежит 1/3 кузова, остальное буду искать под замену - вам его изнутри не видно))

2Тигренок - те, что я нашел на разборке - кабрики, цельнометаллических не видел

#6 ВНЕ САЙТА   4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 43 сообщений
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Отправлено 05 November 2008 - 17:12

Скажите а по ширине кузова идентичные или где мосты уже там и кузов уже?

#7 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2008 - 21:19

Скажите а по ширине кузова идентичные или где мосты уже там и кузов уже?


По ширине идентичные... Возможно с ПН появится в продажу кузов от 1.3 и многое другое...

#8 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 05 November 2008 - 22:51

там реанімувати понти... він же як сірникова коробка рівний - купити прямі листи, взяти прості ножниці по металу і прямі руки і вперед.. Я бачив навіть самурай, який кузов був відновлений лише методом клепання.

#9 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 05 November 2008 - 23:54

Я вот тоже хочу заметить, что востанавливать в стандарте, что строить тюнингом - одни и те же деньги ;) . Комплект голых рессор в оригинале стоит столькоже, сколько вся калминевская подвеска (например такая: http://www.puresuzuk..._suspension.htm ) с растаможкой и доставкой. Аналогична ситуация и по раздатке/коробке/редукторам/полуосям/двигателю - тюнинговые либо дешевле, либо, в крайнем случае недороже чем оригинал, который у нас токо под заказ бывает, за дурные деньги.

Ну про живость двигателя и особенно ходовой=трансмисии, эт Вы явно оптимистично так ошибаетесь (надеюсь, что не прав и ошибаюсь в Вашем случае я). Как показал мой опыт в постройке - поломано/убито/расстроено почти все!!!

А кузов я какраз напоследок и оставил, сначала техника, марафет потом.

А вообще, ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением! :hi:

Надо какнить свою тему продолжить, давно не постил ничего, а работы проделал много над своим Самиком.

P.S.:Нейтрино :) - физик чтоли?

#10 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 November 2008 - 16:01

там реанімувати понти... він же як сірникова коробка рівний - купити прямі листи, взяти прості ножниці по металу і прямі руки і вперед.. Я бачив навіть самурай, який кузов був відновлений лише методом клепання.


я знаю, що понти, але самому робити - то руки не достатньо прямі (тобто, я-то зробив би, але навряд чи це було б естетично - а автомобіль поки що один, доведеться їздити й по місту. Та й з оформленням потім гемор), а когось з прямими руками напрягати - то б/у кузов у нормальному стані, мабуть, вийде дешевше.

Насчет стройки - убедили)) Но так как машина пока единственная, то опять же - супермонстра строить не буду пока - разве что небольшой лифт, колеса 30-31 дюйм да силовой бампер.. Утяжелять опять же особо не хочется, всё-таки литр.

Ну про живость двигателя и особенно ходовой=трансмисии, эт Вы явно оптимистично так ошибаетесь (надеюсь, что не прав и ошибаюсь в Вашем случае я). Как показал мой опыт в постройке - поломано/убито/расстроено почти все!!!


смотрели поверхностно со знакомым самураеводом, катались чуток - вроде все нормально. А по мелочам, конечно, много чего найдется, но то вскрытие покажет.

P.S.:Нейтрино :) - физик чтоли?


не физик, но уж больно частица хорошая - не удержать))

#11 ВНЕ САЙТА   4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 43 сообщений
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Отправлено 06 November 2008 - 20:15

Просто интересно. В каком состоянии пол, есть сквозная корозия? Арки? Двери? Я просто свой когда брал то не обратил внимания, а потом оказалось что бод ковром и войлоком на полу лежал руберойд под которым все гнило, а владелец втерал что это он антикор сделал.

#12 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 November 2008 - 23:39

Просто интересно. В каком состоянии пол, есть сквозная корозия? Арки? Двери? Я просто свой когда брал то не обратил внимания, а потом оказалось что бод ковром и войлоком на полу лежал руберойд под которым все гнило, а владелец втерал что это он антикор сделал.


в том-то и дело, что там пола скорее нет, чем он есть. Когда перегоняли его в гараж от бывшего хозяина, я опасался, что провалюсь вместе с сидением) Правда, я знал, что брал - сразу расчитывал кузов под замену

#13 ВНЕ САЙТА   4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 43 сообщений
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Отправлено 10 November 2008 - 20:33

в том-то и дело, что там пола скорее нет, чем он есть. Когда перегоняли его в гараж от бывшего хозяина, я опасался, что провалюсь вместе с сидением) Правда, я знал, что брал - сразу расчитывал кузов под замену



Ситуация такая что я прикупил себе кузов (правда он к нам еще не доехал, пока), поэтому свой неспешно выстовляю на продажу. Кузов покупал потому как мечтал о кабрике, а у меня цельнометалический. Если есть интерес можем обсудить. В трех словах скажу что кузов не в лучшем состоянии:
-на полу есть несколько не больших дырок
-гниловатая нижняя часть дверей
- есть гнилое место на крыше(возле люка)
-арки без проблем(заднии недавно преварены) в остальных местах особых дефектов нет
- не бит(вроде как)
Вобщем на мой взгляд он достаточно живой но требует работ

#14 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 19 June 2012 - 14:08

Кузова 1 л и 1.3 л абсолютно взаимозаменяемые. Разница есть небольшая в капоте. На 1.3 он с "горбиком".
Кстати, у вас там на разборке случаем, дверь задняя с цельнометаллического самурайчика не продается. Очень нужна.

ну не так чтобы абсолютно... с некоторыми креплениями придется повозится, но болгарка и руки - и все становится на места
капот от 1.3 на 1.0 станет... но не наоборот

#15 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2012 - 22:57

И наоборот станет. Проверено и не раз... Пара несущественных моментов и все в ажуре )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN