Всем - спасибо за действо! Было здорово!
Экипаж 20 "8х8мобиль"...Когда накануне гонки позвонил Витя Америка и сказал, что "кое-что придумал", я еще не догадывался о масштабах катастрофы... Они нарисовались вечерком в канун гонки. Восьмимобиль рождался с кувалдой в руках "папаши" Америки. А потом были испытания в говнелинчике неподалеку от Витиной работы. Они закончились в пять утра полностью разложенным автомобилем - свернули сошку, вырвали рессору с куском рамы, несколько часов тянули неуправляемую машину в бокс, усадили аккум и чуть не порвали лебеду. Глупые мысли о неучастиии в Гаплыке рассеялись в 11 утра со звонком Америки: "Макс, ты как, восстановился? - Процентов на 50... - Ну и я на столько же. Кароче, машины готова, хватайте все лахи и подгребайте"... Если вы не знаете Витю Америку - вы не знаете жизнь! Я поражаюсь энергии этого человека, напору и девизу "Я назад НИКОГДА не езжу!" И это мы с братцем прохавали на Гаплыке по полной... Витя! Спасибо тебе! По полной!
Дальше было набивание двух машин барахлом и путь через город. А моя ошибка в навигации и попытка выбраться к лагерю с другой стороны по короткой лесной дорожке стоила нам очень дорого - рубиться мы начали раньше всех, а в лагерь попали когда уже все уехали... Переодевание, переобувание, +4 колеса на уазку и в путь! Первой взяли точку 33. И она чуть было не стала последней! Свернуло сошку снова... Вроде бы все, отгонялись. Но вы же таки не знаете Витю!!! Откручиваем редуктор рулевого ВЕСЬ, хватаем в лагере Шевроле и мчимся на работу к Вите (!!!!!) варить сошку. Планировали управиться часа за три, но вернулись через полтора... быстренько смотались. Ночью ставим все на место, наблюдаем за штурмами 33 точки, общаемся с ребятами на квадриках, с экипажем ДНК, с Сузуки-клубом. Всем - большое спасибо за предложенную помощь! около 12 ночи все заканчиваем и продолжаем! Берем точки одна за одной, 38, 37, потом зачем-то 4, потом 7 и водные процедуры на 5. Кончился первый фотоаппарат. Благо был второй. Приезжаем на 40-41 точки, долго ищем лаз прямо с дороги, находим... На восьми колесьях напролом через кусты берем задним ходом точку 41 и решаем уходить. Идем на 42-44 точки, снимаем их, на подъезде к точке 15 встречаем экипаж Нио - Зорина. Ребятам - огромный респект и спасибо за то, что согрели "наркомовскими" 50 граммами, накормили, а потом еще и выдернули нас на 14 точке! Парни! Вы - лучшие! Еще раз большое человеческое СПАСИБО! Уазка уже потихоньку "доходил" - зарядка, залипшее сцепление, умершая лебеда... Решили не убивать его и добраться до лагеря в регламенте. По пути - спасибо Шеви-Нива клубникам, они предложили нам помощь и реально помогли нам пересечь черниговскую трассу в районе птицефабрики, перегородив движение для нашего бедняги уазки...
Часть фоток:
ТутВпечатлений - море, удовольствия - наверное тоже, крепатура скоро пройдет. Спасибо ВСЕМ!