Крышка На Новый L 200 "прочная Железяка"
Автор
zvercrx
, 22 Oct 2008 16:13
Сообщений в теме: 49
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2008 - 12:53
крышка построенная
конструкция проста до ужаса
внешний вид тоже
прочность на очень высоком уроне
крепление правда уже в процесе переделки слабые места оказались и в открытом состоянии крышка держадась не супер устойчиво
думаю к концу недели все будет готово и выложу фоток
конструкция проста до ужаса
внешний вид тоже
прочность на очень высоком уроне
крепление правда уже в процесе переделки слабые места оказались и в открытом состоянии крышка держадась не супер устойчиво
думаю к концу недели все будет готово и выложу фоток
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2009 - 14:22
На ваш суд предстовляется крышка из дюраль-алюминия 3 мм на угловом каркасе ))))))
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
помогите прилепить на форум фотки
борды возить ОЧЕНЬ удобно
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
помогите прилепить на форум фотки
борды возить ОЧЕНЬ удобно
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2009 - 20:27
На ваш суд предстовляется крышка из дюраль-алюминия 3 мм на угловом каркасе ))))))
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
помогите прилепить на форум фотки
борды возить ОЧЕНЬ удобно
А фото побольше можно????
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2009 - 09:55
http://zvercrx.io.ua/album180429 тут можно в хорошем качестве посмотреть
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2009 - 12:27
На ваш суд предстовляется крышка из дюраль-алюминия 3 мм на угловом каркасе ))))))
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
...
МОЛОДЕЦ!
И вообще, любая работа мысли и подкрепленная работой рук, которая выливается в модернизацию, или создание чего-либо, вызывает у меня одобрение и уважение!
Вопрос:
- на сколько я понял, крышка не блокирует открытие заднего борта? Другими словами, ни чего ценного положить в кузов нельзя, так как туда легко можно получить доступ при закрытой машине?
- на сколько я понял, замка 2 (по бокам), но они не синхронизированы? И, кроме того, открыть крышку можно только после того, как открыли задний борт?
я бы подумал еще над этими вопросами...
p.s. расскажи подробнее о замках (от чего и как крепил). А то я планирую переделать не много крепления своей крышки, подвести к ним эл. моторчики, как на замках в дверях, и завести на кнопку сигналки...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2009 - 13:12
про замки
замки помоему от Рено замок багажника (будет поставлен центральный замок "механизм как в дверях")
сейчас борт кузова можно открыть только с брелка сигнализации "3 канал "
вместо тяг поставлены моторцики которые втягивают замочный элемент борта
(впринцыпе такая схема меня устраивает пока что на 99%) неудобство только в открытии на верх самой крышки тоесть вначале надо нажать справа потом слева на замки и она подымается.
так что ценные вещи можно возить как в сейфе
замки приваренны к кузову и к крышке сваркой старался крупно сфотографировать
бюджет БЮДЖЕТНО было когда делал
работа 400-600 + 300 материалы на тот момент грн/$ цена было очень гуманной
замки помоему от Рено замок багажника (будет поставлен центральный замок "механизм как в дверях")
сейчас борт кузова можно открыть только с брелка сигнализации "3 канал "
вместо тяг поставлены моторцики которые втягивают замочный элемент борта
(впринцыпе такая схема меня устраивает пока что на 99%) неудобство только в открытии на верх самой крышки тоесть вначале надо нажать справа потом слева на замки и она подымается.
так что ценные вещи можно возить как в сейфе
замки приваренны к кузову и к крышке сваркой старался крупно сфотографировать
бюджет БЮДЖЕТНО было когда делал
работа 400-600 + 300 материалы на тот момент грн/$ цена было очень гуманной
#36 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 09:33
Выглядит круто. Но, на мой взгляд довольно опасная штука.Сейчас большое значение уделяют безопасности.
Все элементы в машине имеют участки направленной деформации, к примеру тот же капот слаживается чтобы
не "зайти" в салон. А тут натуральная ГЕЛЬОТИНА на уровне шеи! и по пути только заднее стекло!
Если кто то догонит это будет очень опасная ситуация! Не дай БОГ!
Все элементы в машине имеют участки направленной деформации, к примеру тот же капот слаживается чтобы
не "зайти" в салон. А тут натуральная ГЕЛЬОТИНА на уровне шеи! и по пути только заднее стекло!
Если кто то догонит это будет очень опасная ситуация! Не дай БОГ!
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 09:37
тьфу на эту ситуацию 100000 милионов раз
какая нах гельятина у вас фантазия построенна на фильмах страшилках
4 места жесткого крепления
передняя часть корыта куда ставятся петли усилина брусками уголками
и если удар и должен быть то ширина этой конструкции шире автомобиля на пару сантиметров
что значит из кузова автомобиля тоже должен получится кабриолет
какая нах гельятина у вас фантазия построенна на фильмах страшилках
4 места жесткого крепления
передняя часть корыта куда ставятся петли усилина брусками уголками
и если удар и должен быть то ширина этой конструкции шире автомобиля на пару сантиметров
что значит из кузова автомобиля тоже должен получится кабриолет
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2009 - 11:07
Просто крышка действительно очень прочная Железяка.
Усилена уголками, намного прочнее кузова.Видел ситуацию
когда новый Паджеро с салона выехал на на перекрёсток по пешеходному переходу и начал выравниваться...
А в это время к перекрёстку подкатывался на не большой скорости километров 40 контейнеровоз.
В момент включения зелёного света Паджеро стал на 1/3 короче и пикапом.
Мне конструкция очень нравится, хочу такую, только ломаю голову как сделать чтобы она
была прочная когда нагрузка сверху и слаживалась если нагрузка с торца.
Вот думаю сделать разрез в уголках(по середине их длины) и соединить их планкой на двух заклёпках.
Усилена уголками, намного прочнее кузова.Видел ситуацию
когда новый Паджеро с салона выехал на на перекрёсток по пешеходному переходу и начал выравниваться...
А в это время к перекрёстку подкатывался на не большой скорости километров 40 контейнеровоз.
В момент включения зелёного света Паджеро стал на 1/3 короче и пикапом.
Мне конструкция очень нравится, хочу такую, только ломаю голову как сделать чтобы она
была прочная когда нагрузка сверху и слаживалась если нагрузка с торца.
Вот думаю сделать разрез в уголках(по середине их длины) и соединить их планкой на двух заклёпках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей