Крышка На Новый L 200 "прочная Железяка"
#25
OFFLINE
Posted 09 December 2008 - 12:53
конструкция проста до ужаса
внешний вид тоже
прочность на очень высоком уроне
крепление правда уже в процесе переделки слабые места оказались и в открытом состоянии крышка держадась не супер устойчиво
думаю к концу недели все будет готово и выложу фоток
#28
OFFLINE
Posted 13 January 2009 - 14:22
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
помогите прилепить на форум фотки









борды возить ОЧЕНЬ удобно
#29
OFFLINE
Posted 13 January 2009 - 20:27
На ваш суд предстовляется крышка из дюраль-алюминия 3 мм на угловом каркасе ))))))
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
помогите прилепить на форум фотки
борды возить ОЧЕНЬ удобно
А фото побольше можно????
#30
OFFLINE
Posted 14 January 2009 - 09:55
#33
OFFLINE
Posted 14 January 2009 - 12:27
На ваш суд предстовляется крышка из дюраль-алюминия 3 мм на угловом каркасе ))))))
Конструкция получилась неочень тяжелой но увесистая, ОЧЕНЬ прочная хоть танцы танцуй, крышка сьемная, крашеная в черный цвет.
замки будут доработанны на предмет дистанционного открытия
...
МОЛОДЕЦ!
И вообще, любая работа мысли и подкрепленная работой рук, которая выливается в модернизацию, или создание чего-либо, вызывает у меня одобрение и уважение!
Вопрос:
- на сколько я понял, крышка не блокирует открытие заднего борта? Другими словами, ни чего ценного положить в кузов нельзя, так как туда легко можно получить доступ при закрытой машине?
- на сколько я понял, замка 2 (по бокам), но они не синхронизированы? И, кроме того, открыть крышку можно только после того, как открыли задний борт?
я бы подумал еще над этими вопросами...
p.s. расскажи подробнее о замках (от чего и как крепил). А то я планирую переделать не много крепления своей крышки, подвести к ним эл. моторчики, как на замках в дверях, и завести на кнопку сигналки...
#34
OFFLINE
Posted 14 January 2009 - 13:12
замки помоему от Рено замок багажника (будет поставлен центральный замок "механизм как в дверях")
сейчас борт кузова можно открыть только с брелка сигнализации "3 канал "
вместо тяг поставлены моторцики которые втягивают замочный элемент борта
(впринцыпе такая схема меня устраивает пока что на 99%) неудобство только в открытии на верх самой крышки тоесть вначале надо нажать справа потом слева на замки и она подымается.
так что ценные вещи можно возить как в сейфе
замки приваренны к кузову и к крышке сваркой старался крупно сфотографировать
бюджет БЮДЖЕТНО было когда делал
работа 400-600 + 300 материалы на тот момент грн/$ цена было очень гуманной
#37
OFFLINE
Posted 16 March 2009 - 09:33
Все элементы в машине имеют участки направленной деформации, к примеру тот же капот слаживается чтобы
не "зайти" в салон. А тут натуральная ГЕЛЬОТИНА на уровне шеи! и по пути только заднее стекло!
Если кто то догонит это будет очень опасная ситуация! Не дай БОГ!
#38
OFFLINE
Posted 16 March 2009 - 09:37
какая нах гельятина у вас фантазия построенна на фильмах страшилках
4 места жесткого крепления
передняя часть корыта куда ставятся петли усилина брусками уголками
и если удар и должен быть то ширина этой конструкции шире автомобиля на пару сантиметров
что значит из кузова автомобиля тоже должен получится кабриолет
#39
OFFLINE
Posted 16 March 2009 - 11:07
Усилена уголками, намного прочнее кузова.Видел ситуацию
когда новый Паджеро с салона выехал на на перекрёсток по пешеходному переходу и начал выравниваться...
А в это время к перекрёстку подкатывался на не большой скорости километров 40 контейнеровоз.
В момент включения зелёного света Паджеро стал на 1/3 короче и пикапом.
Мне конструкция очень нравится, хочу такую, только ломаю голову как сделать чтобы она
была прочная когда нагрузка сверху и слаживалась если нагрузка с торца.
Вот думаю сделать разрез в уголках(по середине их длины) и соединить их планкой на двух заклёпках.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










