Спустя год мне надоело его ремонтировать и я его продал.
В очередной раз стал перед выбором мотоцикла.
Теперь я уже знал великую истину, что хороший мотоцикл -- НОВЫЙ мотоцикл.
Благодаря случайному знакомству с Сашей Миражем, подсел на N-DURO.
Его аргументы по выбору мотоцикла были просты и убедительны -- начинаешь сезон на месяц раньше и на месяц позже его закрываешь.
Правда потом я понял что можно его вообще не закрывать.
Походив по разным киевским мотосалонам я ничего не купил, потому что для меня тогда выложить за мот 8-10 штук зелени было не реальным.
Понравилась Aprilia Pegaso с одноцилиндровым мотором Rotax 650. Видать первая любовь к итальянцем это навсегда, практически как с женщинами.
Но тут случай представился купить другой мот, но с тем же двигателем.
Это был BMW F 650 GS. Спасибо Святу, он тогда на Баварии работал, что нашёл мне этого красавца в чёрном цвете, с пробегом 613км по очень привлекательной цене.
Моему счастью не было предела, за первый месяц я накатал 10.000 км, я практически жил на мотоцикле, мотался по Киеву, вокруг, ездил в Крым, в Адессу пару раз. Кароче бешенный был.
Отличный мотоцикл, наверное его можно назвать универсальным -- он и по лёгкому бездорожью едет, и по трассе 180 тулит, а в городе вообще сказка.