Слабовато... - Страница 5 - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Слабовато...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2006 - 13:57

To: Garik
Да ездил я на таком. Гавно. Второй раз не поехал бы. А кто-какой завод там купил и какие прототипы почем - я не разбираюсь.

#82 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2006 - 13:59

ЗЫ. Я написал - ИМХО. Значит, сужу со своей персональной колокольни. А так как колокольни у всех, как водится, разные, получаются и мнения разные. И в этом суть форума. Так-то. 8[

#83 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 10 May 2006 - 14:05

насколько я знаю, волынцы разрабатывались для военных дядек и использовались в военных конфликтах в основном в Африке и странах Юго-восточной азии - на них ставили системы радиоуправления, загружали взрывчаткой и получалась класная радиоуправляемая граната. Отсюда и требования:
1 - проходимость
2 - дешевизна
3- никаких требований к комфорту
4 - никаких требований к экономичности

Гарик прав, самое дешевое, что мог предложить наш автопром, это двигатель и узлы от ЗАЗа, поэтому они и были использованы. Что касается надежности, то учитывая, одноразовость использования, как у презерватива, вопрос о надежности сильно не стоял и надежность была вполне приемлима... бо как известно, "одна из самых надежных в СССР", это еще не эталон надежности :)

Просмотр сообщения

коробка от ЗАЗ ставилась без переделок на Формулу название Эстония, в конце 70-х данный агрегат с итальянским движком брал первые места в европе
на вопрос качества была еще Военная приемка, а это полудше на пару порядков чем знак качества не говоря уже о первом сорте, кстати шаровые на ВАЗ сделано в СССР досих пор ходят, не то что сделано в Росии, не путай грешное с праведным

#84 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 10 May 2006 - 14:09

To: Shopot
так не вопрос

что касается автопрома в СССР всегда все сдиралось с запада, любая техника, зачам ломать голову над велосипедом
но иногда надежность превосходила западные аналоги, т.к сталь из которой делались ТЗ намного лудше чем за бугром

#85 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 May 2006 - 14:18

коробка от ЗАЗ ставилась без переделок на Формулу название Эстония, в конце 70-х данный агрегат с итальянским движком брал первые места в европе
на вопрос качества была еще Военная приемка, а это полудше на пару порядков чем знак качества не говоря уже о первом сорте, кстати шаровые на ВАЗ сделано в СССР досих пор ходят, не то что сделано в Росии, не путай грешное с праведным

Просмотр сообщения

кстати, копейки первой сборки, которые итальяшки собирали, еще те, на которых итальянские коплектующие стояли и болты со штампом на шляпках "FIAT" были самыми надежными и ходили в несколько раз больше чем те, что собирали наши. При этом никакие вояки итальяшек не контролировали, просто люди соблюдали технологию, вот и все. Потому и качество у буржуев лучче!
Про Россию ваапче речи нет....

ЗЫ: А на Эстонии, кстати, стояли и движок и коробка от Жигуля, а не от Запора!

#86 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 16:43

Ребят, да епсиль каждый будет хвалить свое болото:)

Не ТИХОХОД, если сравнивать твой автопарк из трех проаваемых пепелацов, то спору нет суммарная проходимость там выше, чем у нивы. ;)

Хотя если честно, нива это :ass:

А для города ш-нива, думаю вполне хороший бюджетный внедор для зимы ^_^

Просмотр сообщения

Как красиво звучит!!!!!1 Бюджетный внедорожник для....... ГОРОДА!!!!!!!!!!!!1 8[ 8[ 8[

#87 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 16:50

Уважаемый, Вы наверно не знаете, что Волынец, вернее ЛуАЗ, разрабатывался как ТПК Огонёк в Ирбите на Урале под движок м-72. А уж потом был завод Комунар в Запорожье. :dont:

#88 ВНЕ САЙТА   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 484 сообщений
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 08 June 2006 - 01:09

[quote name='ТИХОХОД' date='May 9 2006, 08:08 PM']
пробег 4000 км.
Да только после 1500км пробега и первой лужи у ниссана отказал передний привод.вот вам и японский автопром. 8[

а нива вполне нормальная машина,вспомните танковый полигон зимой

http://offroadmaster...pg/reyd/86.html

Я не против иностранцев,но русско-украинский автопром тоже :baranka:

Изъян можно найти везде и вовсем,но я не вижу веских доводов (аргументы ,господа, аргументы!) :dont: .

#89 ВНЕ САЙТА   Oleg4x4

Oleg4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2005
  • 111 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ прототип.
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 20:19

[quote name='PIRAT' date='Jun 8 2006, 03:09 AM']
[quote name='ТИХОХОД' date='May 9 2006, 08:08 PM']
пробег 4000 км.
Да только после 1500км пробега и первой лужи у ниссана отказал передний привод.вот вам и японский автопром. 8[

Аргументы. Цена новая 13000$, а реальных новшеств нет.Что моя 91, что Шевик.

#90 ВНЕ САЙТА   GRAF

GRAF

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2007
  • 1 сообщений
  • Авто: ваз 21213
  • Имя:вячеслав

Отправлено 29 September 2007 - 10:58

Мое почтение,день добрый.Почитал всю переписку-забавно.НИВА эксплуатируется 30 лет.За это время все,что можно,или почти все уже придумали.Машина нормальная(НИВА)-берем стандартные комплектации НИВЫ и врагов типа ПАТРУЛЯ,ТОЕТЫ,ФЕРОЗЫ,СУЗУКИ ит.п. Самое плохое в НИВЕ-отсутствие рамы. В остальном при наличии нормальнойпрокладки едет не хуже,а местами лучше вражеских машин.Стоимость - понятно,возможность ремонта в полевых условиях средним или слабым юзером-тоже надеюсь понятно.Доступность запчастей-тоже не должна вызвать вопросы.
Теперь о наворотах-любую машину можно доводить до любого уровня, вплоть до серьезной "котлеты"с кабиной НИВЫ,САМУРАЯ,ГЕЛИКА и т.п.Но вопрос-Это самострой или завод?На нашем пространстве оч котируются УАЗовские редукторные мосты-да?
Комфорт-враги выигрывают,хотя в старых ПАТРУЛЯХ,ФЕРОЗАХ,САМУРАЯХ и т.п.-лично мне места слева мало.Плечо в дверь упирается.В НИВЕ такого нет-там места валом.
ИТОГ-есть желание и интерес-играйся в конструктор НИВА.Нет-покупай иномарку,но если на покатухах шонить разложишь-готовься застрять надолго.
ЗЫ:Техничку таскать за собой надо
Извините за многословие,надеюсь увидимся.
Засим,до встречи ^_^




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN