Тактика "живой Щит" Применяется И В Киеве
#1
Отправлено 08 October 2008 - 10:43
По порядку:
Двигаясь по Набережному шоссе в сторону моста Патона обратил внимание на большое кол-во машин ДАИ на развязке набережное шоссе/Дружбы Народов. На всех съездах и въездах стояли. Я проехал под мостом и повернул на право чтобы попасть на мост Патона. Передо мной машина ДАИ, стоявшая у левой обочины въезда, резко сорвалась с места и включив проблесковые маяки рванула за двигавшимся на Дружбы Народов со стороны Московской площади Мицубиши Паджеро. В это время перед въездом на мост Патона пеший сотрудник ДАИ выбежал на середину дороги и жезлом остановил все машины, двигавшиеся в сторону Ленинградской площади, все три полосы. Образовавшийся затор вынудил водителя Мицубиши остановиться. С двух сторон сразу подскочили две машины ДАИ и одна подпёрла с зади. Выскочившие сотрудники ДАИ подбежали к водительской двери, но водитель Мицика заперся и не открыл им. В ходе короткого общения он очевидно согласился на требования сотрудников ДАИ. Стоящий перед машинами пеший ДАИшник, показал водителям стоящих в правом крыле "Живого щита" насколько им нужно сместиться вперёд чтобы Мицубиши мог подъехать к правой обочине. Его продолжали сопровождать машины ДАИ, и пешие сотрудники ДАИ, вышедшие из машин преследования. Сразу после его остановки движение машин на мост Патона было разрешено. Я мог наблюдать всю картину происходящего, так как находился сзади и поняв что происходит не стал приближаться к месту событий. Учитывая скоростечночть проишедшего, водители стоявших в "Живом щите" машин скорее всего даже не поняли что произошло. Проезжая мимо заблокированного Мицубиши обратил вни мание, что съезд на Набережное шоссе с Дружбы Народов тоже был перекрыт и заполнен транспортом. Водитель Мицубиши так и не выходил и ДАИшники вели с ним оживлённую беседу через закрытую дверь и поднятое затонированное стекло, а двое из них по рации что-то настойчиво кому-то объясняли. Дальнейший ход событий неизвестен, ибо я уехал с места. Фотика с собой не было и в телефоне как на зло небыло места для сохранения фотки. Пока удалил ненужные всё разрулилось.
Отака херня, други. Похоже наша ДАИ взяла на вооружение опыт Белоруссии и с доработками успешно применяет.
#4
Отправлено 08 October 2008 - 11:17
Вообще в последнее время распоясались. Полезного не заметно чтобы делали, а обнаглели как давно уже не наглели (не ИМХО, т.к. не один я это заметил). Приведенный выше пример - очередное подтверждение. Пьяные сцуки летают, опять прячутся с радарами в засадах по кустам, в т.ч. в темное время суток в неосвещенных местах, права сначала в карман, а потом уже можно и пообщаться, и т.д. Так же безнаказанно ведут себя и обычные менты. Видать, почувствовали безнаказанность - вот и распоясались. Кто бы компетентно объяснил - что происходит? Хотя что тут объяснять: в гондурасе всеобщий бардак (очень удобно тырить), а это только частные его случаи. Очень противно и некомфортно.
Сорри за оффтоп :angry::.
#5
Отправлено 08 October 2008 - 12:32
#8
Отправлено 08 October 2008 - 14:17
Точно не кисло...
Вообще в последнее время распоясались. Полезного не заметно чтобы делали, а обнаглели как давно уже не наглели (не ИМХО, т.к. не один я это заметил). Приведенный выше пример - очередное подтверждение. Пьяные сцуки летают, опять прячутся с радарами в засадах по кустам, в т.ч. в темное время суток в неосвещенных местах, права сначала в карман, а потом уже можно и пообщаться, и т.д. Так же безнаказанно ведут себя и обычные менты. Видать, почувствовали безнаказанность - вот и распоясались. Кто бы компетентно объяснил - что происходит? Хотя что тут объяснять: в гондурасе всеобщий бардак (очень удобно тырить), а это только частные его случаи. Очень противно и некомфортно.
Сорри за оффтоп :angry: :.
Да потому что, всем им на нас глубоко на..рать... вот!
http://stolitsa.glav.../144217-18.html
Р.С. КСТАТИ Обоих!!! потдериваю
#9
Отправлено 09 October 2008 - 09:20
#10
Отправлено 09 October 2008 - 09:48
... Любой из нас может оказаться в подобной ситуации и зная о подобном сможет выработать для себя хоть какието методы защиты своих пассажиров и себя.
Какие к черту "методы защиты своих пассажиров и себя" в ситуации в которой от тебя ни чего(!) не зависит? Ты просто в нее попал, как говорят америкосы "в не том месте и в не то время"! Сейчас кто-то скажет - обвешаться "железом". А если менты в следующий раз будут останавливать не паджерик, а, к примеру, КРАЗ везущий бетонные блоки?
Тут либо надо что-то менять глобально, на уровне законов, либо ни делать ничего, так как ты являешься "сторонним наблюдателем", в наихудшем варианте "пострадавшем", от которого опять ни чего не зависит...
#11
Отправлено 09 October 2008 - 11:20
Какие к черту "методы защиты своих пассажиров и себя" в ситуации в которой от тебя ни чего(!) не зависит? Ты просто в нее попал, как говорят америкосы "в не том месте и в не то время"! Сейчас кто-то скажет - обвешаться "железом". А если менты в следующий раз будут останавливать не паджерик, а, к примеру, КРАЗ везущий бетонные блоки?
Тут либо надо что-то менять глобально, на уровне законов, либо ни делать ничего, так как ты являешься "сторонним наблюдателем", в наихудшем варианте "пострадавшем", от которого опять ни чего не зависит...
Санька, твои конкретные предложения?
Я вижу лишь вариант действительно обвешаться железом, хоть какой то шанс....
Что касаеться законов, наши мудоблесные депутаты за год своей "работы" не успели обработать выше 100 законов(инф из вчерашних новостей) поданых еще в прошлом году, их теперь распустили, и думаю выборы будут не единственные, потом они будут формировать коалицию, считай еще год хрен кто что будет делать. Ты, я, наш клуб что то может сделать?
Увы и к сожалению пока не вижу ничего, что нам бы в данном случае было по силе.
#12
Отправлено 09 October 2008 - 11:40
Нет предложений... Против грузовиков шансов, что с железом, что без очень мало...Санька, твои конкретные предложения?
Я вижу лишь вариант действительно обвешаться железом, хоть какой то шанс....
...
Так вот я и говорю, что мы все, уже давно стали "сторонними наблюдателями", и выхода из этого положения я пока, реального, не вижу...
Увы и к сожалению пока не вижу ничего, что нам бы в данном случае было по силе.
#14
Отправлено 09 October 2008 - 12:23
#15
Отправлено 09 October 2008 - 14:12
Пару недель назад наблюдал картину возле своего дома. На пересечении Крепостого переулка и Грушевского (район дома Офицеров), три ГАИшных машины заблокировали БМВ 6-й серии. Начало не видел, но похоже это был финал погони. На Грушевского стоял БМВ по диагонали, спереди и сбоку 2 машины ГАИ, а сзади еще одна машина ГАИ выскочившая из Крепосного переулка, все с мигалками. Тело на БМВ сначала даже попробовало, через тротуар выскочить, но его еще сильнее подперли.
Дальше переговоры через закрытое стекло и т.д. Финал не смотрел, поехал домой.
#16
Отправлено 09 October 2008 - 14:59
В этом случае - чистой воды показуха. Если бы тип убегал - он бы убегал. А с Дружбы народов на прожоре можно было свалить везде там есть где покататься и развернуться. Может кино снимали? Песни "Наша служба и опасна и трудна ..." не звучало?
На кино не похоже. Водитель Педжерика вначале, увидев образовавшийся затор, рыпнулся на встречку. Зассал, потому что поток шёл неслабый и левый ряд тулил как всегда прилично. Тогда он кинулся в правую сторону вроде уходя к развороту на Набережное шоссе, но видать увидел что там все стоят и на самом углу стояла ещё одна машина ДАИ. Ну и учитывая скорость машины, неожиданность возникновения препятствия он просто уперся в 2 ряда стоящих седанов. Мент выбежал на дорогу с жезлом и так завзято им махал, шо некоторые проскочили чуть не зацепив его, а некоторые вытормаживались прилично и затор образовался перед носом у Педжерика. Ну и маневрировать ему особо не давали ДАЙцы. Они шли прямо за ним с боков. Не, точно ситуация не разыгранная. Видать просто не готов был водитель Мицубиши идти "до конца".
Какие к черту "методы защиты своих пассажиров и себя" в ситуации в которой от тебя ни чего(!) не зависит?
В данной ситуации я тоже мог оказаться одним из боковых прикрытий, но я остановился не приближаясь к месту событий. Хрен его знает, выскочат урки да палить по чем непопадя начнут. Кто в такой ситуации обычно оказывается на линии огня? Уж не менты точно.
Возможно не прочитав месяца три назад на форуме про белорусский щит, я наверное и не понимал что происходит. Даже хвастался б шо видел как менты нарушителя берут. Зато если меня вот такой мент попытается остановить, я ему гаду ноги отдавлю, но остановлюсь как в правилах - у обочины, не создавая препятствий другим учасникам движения. Особенно, если с детьми ехать буду.
#17
Отправлено 09 October 2008 - 15:16
... Зато если меня вот такой мент попытается остановить, я ему гаду ноги отдавлю, но остановлюсь как в правилах - у обочины, не создавая препятствий другим учасникам движения. Особенно, если с детьми ехать буду.
Это если этот "свисток" перед тобой плясать буде, а если ты окажешься в середине колонны, или, не дай бог, в конце?
Как тогда?
#19
Отправлено 09 October 2008 - 16:28
Это если этот "свисток" перед тобой плясать буде, а если ты окажешься в середине колонны, или, не дай бог, в конце?
Как тогда?
Александр, :hi:, любую задачу можно усложнить до стадии "безоговорочного невыполнения". Мне кажется момент модулирования ситуации уже имеет положительный результат. Как в принципиальном выражении: предупреждён - вооружен. Может мы сейчас бла-бла, а это кого то спасёт. Я знаю человека, которому хватило убрать ногу с педали тормоза и тем самым спасти себе жизнь, когда в него на Телиги въехал Маз с неисправными томозами.
Что касается ответа на вопрос: 1) если сам в машине или с кем из неродных взрослых людей, чесно скажу - затрудняюсь ответить, но постараюсь найти возможность уйти от непосредственной опасности с минимальными проблемами (обочина, газон, "толкание" упрямого гайца); 2) если в машине будут дети и им будет угрожать опасность я не буду видеть ни "свистка", ни колонны, ни чего, что будет стоять на пути к их безопасности. Это чесный ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











