Лебедка На Геленд
Автор
korch
, 06 Oct 2008 15:58
Сообщений в теме: 4
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2008 - 15:58
Есть желание поставить лебедку в сьемном варианте без замены штатных бамперов на силовые.Прошу совета по выбору данного агрегата.Назначение-эпизодическое использование в качестве предпоследнего аргумента :) Соревноваться не планирую,так что скорость вопрос десятый,а вот надежность-не последний.Машина-мерседес 290 GD W461 короткий.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2008 - 16:48
Из моих познаний надежность пропорциональна цене.Есть желание поставить лебедку в сьемном варианте без замены штатных бамперов на силовые.Прошу совета по выбору данного агрегата.Назначение-эпизодическое использование в качестве предпоследнего аргумента :) Соревноваться не планирую,так что скорость вопрос десятый,а вот надежность-не последний.Машина-мерседес 290 GD W461 короткий.
Самый дешевый T-Max, потом ComeUp, лучше всех Warn, но он дороже T-Maxа раза в 3-4.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2008 - 18:21
Лебёдку при желании можно втулить любую. Место там тоже позволяет, но кое каких переделок не избежать. Сам бампер там легко снимается. Встаёт вопрос тягового усилия и бюджета. Надёжность варна...... Вон у Васи Самурая благополучно издох без особых
причин. А цена не гуманная имхо чисто за понтовую марку прайс с поправкой на реалии нашего сумасшедшего рынка. По тяге на коротыш ну так чтоб подтянуться иногда да через блочок так и 6500 хватит с головой. Комап и варн они по моему 6000 а Т-мах 6500.
Я себе на моню ставил - тянула она его вполне. Но не быстро. А на длинный гелик я всунул 11500 так как 9500 было мало. НО это на кумшках в горах. Бери мой совет 3-х тонку что по лбээсам 6000 -6500. Но если для более-менее серьёзного засаживания и более-менее частого пользования этого конечно мало. Зато прайс туманный и вес гуманный.
причин. А цена не гуманная имхо чисто за понтовую марку прайс с поправкой на реалии нашего сумасшедшего рынка. По тяге на коротыш ну так чтоб подтянуться иногда да через блочок так и 6500 хватит с головой. Комап и варн они по моему 6000 а Т-мах 6500.
Я себе на моню ставил - тянула она его вполне. Но не быстро. А на длинный гелик я всунул 11500 так как 9500 было мало. НО это на кумшках в горах. Бери мой совет 3-х тонку что по лбээсам 6000 -6500. Но если для более-менее серьёзного засаживания и более-менее частого пользования этого конечно мало. Зато прайс туманный и вес гуманный.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2008 - 18:21
уточняю параметры запроса :wacko: Лебедку только видел,даже пульт в руках не держал.Короче,чайник в этом вопросе полный.Хотелось бы конкретного совета-модель и т.д. и где купить-поставить.Цена параметр важный,но не определяющий.И еще-как присобачить крепление на фаркоп-переделывать или можно через переходник?Все ведь когда-то ставили лебеду в первый раз :good:Из моих познаний надежность пропорциональна цене.
Самый дешевый T-Max, потом ComeUp, лучше всех Warn, но он дороже T-Maxа раза в 3-4.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2008 - 23:35
Тяговое усилие лебеды должно превышать вес твоего жыпа в полтора - два раза, неважно спорт это - не спорт, важна физика процесса.Есть желание поставить лебедку в сьемном варианте без замены штатных бамперов на силовые.Прошу совета по выбору данного агрегата.Назначение-эпизодическое использование в качестве предпоследнего аргумента :) Соревноваться не планирую,так что скорость вопрос десятый,а вот надежность-не последний.Машина-мерседес 290 GD W461 короткий.
Съёмный вариант продается готовый, правда денёг стоит немерянно, поэтому дешевле сварить в мастерской с квадратным фаркопом. Надежность большинства лебедок разных произв. примерно на одном уровне.
А ломаются лебедки по таким причинам:
1-неумелое обращение
2-несвоевременное обслуживание
3-неправильная установка
Первыми двумя пунктами в совершенстве владеют большинство джиперов, отчего и ходит потом дурная молва про ненадежность T-Max, Warn и Каомапов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей