Лебедка На Геленд - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лебедка На Геленд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ВНЕ САЙТА   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2008
  • 742 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Отправлено 06 October 2008 - 15:58

Есть желание поставить лебедку в сьемном варианте без замены штатных бамперов на силовые.Прошу совета по выбору данного агрегата.Назначение-эпизодическое использование в качестве предпоследнего аргумента :) Соревноваться не планирую,так что скорость вопрос десятый,а вот надежность-не последний.Машина-мерседес 290 GD W461 короткий.

#2 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2008 - 16:48

Есть желание поставить лебедку в сьемном варианте без замены штатных бамперов на силовые.Прошу совета по выбору данного агрегата.Назначение-эпизодическое использование в качестве предпоследнего аргумента :) Соревноваться не планирую,так что скорость вопрос десятый,а вот надежность-не последний.Машина-мерседес 290 GD W461 короткий.

Из моих познаний надежность пропорциональна цене.
Самый дешевый T-Max, потом ComeUp, лучше всех Warn, но он дороже T-Maxа раза в 3-4.

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2008 - 18:21

Лебёдку при желании можно втулить любую. Место там тоже позволяет, но кое каких переделок не избежать. Сам бампер там легко снимается. Встаёт вопрос тягового усилия и бюджета. Надёжность варна...... Вон у Васи Самурая благополучно издох без особых
причин. А цена не гуманная имхо чисто за понтовую марку прайс с поправкой на реалии нашего сумасшедшего рынка. По тяге на коротыш ну так чтоб подтянуться иногда да через блочок так и 6500 хватит с головой. Комап и варн они по моему 6000 а Т-мах 6500.
Я себе на моню ставил - тянула она его вполне. Но не быстро. А на длинный гелик я всунул 11500 так как 9500 было мало. НО это на кумшках в горах. Бери мой совет 3-х тонку что по лбээсам 6000 -6500. Но если для более-менее серьёзного засаживания и более-менее частого пользования этого конечно мало. Зато прайс туманный и вес гуманный.

#4 ВНЕ САЙТА   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2008
  • 742 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Отправлено 06 October 2008 - 18:21

Из моих познаний надежность пропорциональна цене.
Самый дешевый T-Max, потом ComeUp, лучше всех Warn, но он дороже T-Maxа раза в 3-4.

уточняю параметры запроса :wacko: Лебедку только видел,даже пульт в руках не держал.Короче,чайник в этом вопросе полный.Хотелось бы конкретного совета-модель и т.д. и где купить-поставить.Цена параметр важный,но не определяющий.И еще-как присобачить крепление на фаркоп-переделывать или можно через переходник?Все ведь когда-то ставили лебеду в первый раз :good:

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 October 2008 - 23:35

Есть желание поставить лебедку в сьемном варианте без замены штатных бамперов на силовые.Прошу совета по выбору данного агрегата.Назначение-эпизодическое использование в качестве предпоследнего аргумента :) Соревноваться не планирую,так что скорость вопрос десятый,а вот надежность-не последний.Машина-мерседес 290 GD W461 короткий.

Тяговое усилие лебеды должно превышать вес твоего жыпа в полтора - два раза, неважно спорт это - не спорт, важна физика процесса.
Съёмный вариант продается готовый, правда денёг стоит немерянно, поэтому дешевле сварить в мастерской с квадратным фаркопом. Надежность большинства лебедок разных произв. примерно на одном уровне.
А ломаются лебедки по таким причинам:
1-неумелое обращение
2-несвоевременное обслуживание
3-неправильная установка
Первыми двумя пунктами в совершенстве владеют большинство джиперов, отчего и ходит потом дурная молва про ненадежность T-Max, Warn и Каомапов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN