ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕОИСТОРИИ 4х4 НА Offroadmaster
Автор
VOIN
, 10 Nov 2008 19:50
Сообщений в теме: 491
#147 ВНЕ САЙТА
#151 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2014 - 10:00
Да, печальный финал, хорошо что все живы остались. Интересно кто знает, что можно сделать в таком случае, есть же какието способы.
Имхо:
Пересекать под меньшим относительно течению углом.
Не забывать о страховке.
Не поддаваться панике. Обратите внимание на чувака, который бросился в воду с дальнего берега, как его понесло.
Сообщение отредактировал Zhe: 12 June 2014 - 10:03
#156 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2014 - 16:15
Очень интересное видео... Вот еще одно.
https://www.youtube.com/watch?v=nfzbIgWoT4w
Переезжать надо против течения под углом, я так понимаю?
Насколько я знаю, у ДЭФА легко снимаются двери.
Это даст проход потока воды через салон и в разы уменьшит парусность, которая и приводит к переворотам.
Лучше намочить пол, чем перевернуть машину, в которой находятся дети....
#157 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2014 - 21:37
Вот сегодня нашел поучительный сюжет для всех, только звук уберите, мат на мате, мужики немного в шоковом состоянии.
Да, печальный финал, хорошо что все живы остались. Интересно кто знает, что можно сделать в таком случае, есть же какието способы.
Думаю в первом видео налицо две основные ошибки. Первая - надо было слабую машину страховать стропой, удлинителем, либо синтетикой лебеды. Если есть возможность синхронно протягивать ее и она не успеет зацепитья днищем. Нельзя протягивать железным тросом, потому что если сильное течение потащит обе машины в связке, то синтетику можно быстро обрезать ножом.Очень интересное видео... Вот еще одно.
http://www.youtube.com/watch?v=nfzbIgWoT4w
Переезжать надо против течения под углом, я так понимаю?
Ну и вторая ошибка - стали в быстром высоком потоке - надо быстро открыть двери, тем самым пустить давление потока сквозь салон. Тут прав Вова Кудасов, опытный путешественник и экспедиционер! Угол атаки при таком переходе должен быть острым, чтобы уменьшить площадь давления потока на авто и ни в коем случае не допускать положения боком к течке, движение может быть как против, так и по теч, но не перпендикулярно. В таких потоках преимущество у той машины, у которой выше клиренс, т.е. меньше давление потока на авто. Кстати, первый же коммент под видео - russian rednecks, буквально рашин жлобы..
Второй сюжет - основная ошибка, долбо.еб за рулем.
- AlekSan это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей