Уважаемые подскажите, хочу поменять сердцевину в замке зажигания в (Спортяге).
Разобрал все что смог вокруг руля :) добрался до замка, а как снять чтобы не курочить, вот в чем вопрос ?
Замок зажигания
Автор
KostA
, 04 Jan 2006 13:40
Сообщений в теме: 7
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2006 - 14:18
Когда у меня было Рено21 я менял сердцевину замка зажигания, и болгаркой разрезал ту часть куда вставляется замок и вытащил его, но когда вставлял новую сердцевину оказалось что на замке есть положение ключа (Lock кажется) при котором штырьки удерживающие замок прячутся и замок легко снимается (ставится). Но в Киа я вчера такого положения не смог найтиВсе я правильно понял, но так просто она не меняется. Я когда-то на девятке пытался... Не понравилось. :wacko:
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2006 - 09:54
Тоже менял как-то с бензобака на водит. дверь, долбатни много - сердцевина у меня крепится шайбой впотай в заднике замка - вытащить эту шайбу, как золотой ключик найти, но у меня получилось. При разборке надо ключ держать в личине, иначе не достать седцевину и повыпрыгивают все штифты(у меня так было)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2006 - 10:25
Проблема вчера отпала. Спасибо всем откликнувшимся. Я вчера начал откручивать замок, снял пластиковый переключатель с проводами зажигания (с задней стороны замка зажигания) там отверстие в которое входит штифт из замка зажигания я взял отвертку всунул во внутрь и повернул как ключом и машина завелась :) В общем я понял что для того чтобы завести машину надо 4 винта выкрутить и все :( так что менять замок не целесообразно, надо противоугонную систему ставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей