Какой Тип Привода На Новой Сузуки Гранд Витара 3-дв.
Автор
Гость_Гагарин_*
, 21 Sep 2008 09:33
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Гагарин_*
Отправлено 21 September 2008 - 09:33
Пятидверная модификация Grand Vitara удивит водителей и тем, что она оборудована полноприводной четырехрежимной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения – это обеспечит автомобилю широкий диапазон для распределения мощности двигателя. Передняя консоль с удобными переключателями поможет включить любой из требуемых режимов движения. Одно касание – и трансмиссия меняет принцип своей работы, и автомобиль становится более управляемым на данном типе дорожного полотна.
Трехдверный автомобиль не оснащен такой сложной трансмиссией, он оборудован простой однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом – она легче и компактнее.
Источник :www.viking-motors.ru/katalog/gv/
3-дверка не обладает режимом постоянного полного привода, у нее жестко подключаемый (передний) привод. Я прав ???
Трехдверный автомобиль не оснащен такой сложной трансмиссией, он оборудован простой однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом – она легче и компактнее.
Источник :www.viking-motors.ru/katalog/gv/
3-дверка не обладает режимом постоянного полного привода, у нее жестко подключаемый (передний) привод. Я прав ???
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2008 - 10:02
Не уверен. Скорей всего у трехдверки постояный полный привод с своболным межосевым дифом. Такой стоит на Аутлендере. По сути, если вывешивается хотя бы одно колесо из четырех, машинка уже ни куда не едет.Пятидверная модификация Grand Vitara удивит водителей и тем, что она оборудована полноприводной четырехрежимной трансмиссией с блокируемым межосевым диференциалом повышенного трения – это обеспечит автомобилю широкий диапазон для распределения мощности двигателя. Передняя консоль с удобными переключателями поможет включить любой из требуемых режимов движения. Одно касание – и трансмиссия меняет принцип своей работы, и автомобиль становится более управляемым на данном типе дорожного полотна.
Трехдверный автомобиль не оснащен такой сложной трансмиссией, он оборудован простой однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом – она легче и компактнее.
Источник :www.viking-motors.ru/katalog/gv/
3-дверка не обладает режимом постоянного полного привода, у нее жестко подключаемый (передний) привод. Я прав ???
#5 ВНЕ САЙТА
#8 Гость_Гагарин_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей