Toyota Land Cruiser Hzj76
Автор
piv
, 29 Aug 2008 17:41
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2008 - 17:41
СБЫЛАСЬ МЕЧТА !!!! Купил наконец-то внедорожник. Задача стояла купить новый. Выбор пал на TLC 76(соотношение цена-качество).
И вот начал строить себе Экспедиционник. Поставил силовой обвес, лебёдки,защиты, компрессор, рессивер,поменял колёса(в экстазе купил два
комлекта разной резины),люстру,туманки,шумоизоляцию.... Итак-бы резвился и дальше, но тут пришло время ехать на рыбалку на Волгу. И выяснилось, что машина стала тяжелее, парусность увеличилась, а с ними и расход топлива. Бака хватает где-то на 400-450км. А хочется иметь запас хода побольше.
Подскажите, как установить дополнительный бак. Слышал, что у этой модели встречается родной на 90л. Так ли это?
Кто знает, кого спросить?
И вот начал строить себе Экспедиционник. Поставил силовой обвес, лебёдки,защиты, компрессор, рессивер,поменял колёса(в экстазе купил два
комлекта разной резины),люстру,туманки,шумоизоляцию.... Итак-бы резвился и дальше, но тут пришло время ехать на рыбалку на Волгу. И выяснилось, что машина стала тяжелее, парусность увеличилась, а с ними и расход топлива. Бака хватает где-то на 400-450км. А хочется иметь запас хода побольше.
Подскажите, как установить дополнительный бак. Слышал, что у этой модели встречается родной на 90л. Так ли это?
Кто знает, кого спросить?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2008 - 18:15
Инсталяция бака Longranger 166 Litres на HZJ76 2007
1.
2.
Сайт производителя баков
http://www.thelongra...gefueltank.html
Взято тут.
1.
2.
Сайт производителя баков
http://www.thelongra...gefueltank.html
Взято тут.
Прикрепленные файлы
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2008 - 00:05
У 105-ки харизма другая: ей еще лет 5-10 дозревать, а тут классика...
Насчет допбака я бы не ставил: 5 канистр на крыше принципиально решают проблему, а зато гибкость такого решения ещё не раз выручит
На крышу хочу автопалатку ставить в дальние поездки. Да и при пересечении грариц шакалы пристают к канистрам(если они полные). Такой совет я слышал от многих аксакалов. А на счет харизмы полностью согласен. Когда сажусь в нее мне снова 22 и адреналин прёт. Друзья подшучивают а я в восторге
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2008 - 01:51
Инсталяция бака Longranger 166 Litres на HZJ76 2007
1.
2.
Сайт производителя баков
http://www.thelongra...gefueltank.html
Взято тут.
Нашел я этот бак здесь за 2 тыс. бак. Кусается однако. Буду пробовать как-то подругому
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2008 - 02:06
Бывали тут случаи: на 60-ке был бак литров на 150. Самодельный тюнинг.
А насчет палатки на крышу - ну, ну ... парусность, говоришь, повысилась... ты еще не знаешь, о какой парусности ты говоришь...
Я на фестиваль ехал, на верх ящик со шмурдяком и одну канистру закинул - так мне казалось я в повороте лягу на кого-нибудь. А ветер был не так чтобы сильный. Ко всему, конечно, привыкаешь, но стоит ли это делать?
А насчет палатки на крышу - ну, ну ... парусность, говоришь, повысилась... ты еще не знаешь, о какой парусности ты говоришь...
Я на фестиваль ехал, на верх ящик со шмурдяком и одну канистру закинул - так мне казалось я в повороте лягу на кого-нибудь. А ветер был не так чтобы сильный. Ко всему, конечно, привыкаешь, но стоит ли это делать?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2008 - 16:11
Бывали тут случаи: на 60-ке был бак литров на 150. Самодельный тюнинг.
А насчет палатки на крышу - ну, ну ... парусность, говоришь, повысилась... ты еще не знаешь, о какой парусности ты говоришь...
Я на фестиваль ехал, на верх ящик со шмурдяком и одну канистру закинул - так мне казалось я в повороте лягу на кого-нибудь. А ветер был не так чтобы сильный. Ко всему, конечно, привыкаешь, но стоит ли это делать?
Если можно про самодельный тюнинг по-подробней.
А на счет шмурдяк на крышу это здорово, канистру не надо было наверное.
Всё дело в том, что я, можно сказать, заядлый автотурист. И ездить с груженым багажником на крыше опыт имею. Правд раньше это был минивен и поездки на Запад, где за 10000 пробега нет проблем с ночевкой и заправкой.И так пару лет. А теперь я хочу проехать ещё и на Восток (Иссык-Куль, Байкал...), для чего и строю Экспедиционный, надеюсь, автомобиль с запасом хода 700-800 км. Вообще я конечно не тороплюсь. В целом авто почти готово, буду искать возможность теперь его опробовать.
Был сегодня возле парка Пушкина посмотрел, порадовался за мужиков. Задумался. Тоже хочу. Но пока не знаю как. Ну да ничего Багажник на крыше уже есть, осталось шмурдяк.... Это простро... А дальше наживем..
Буду благодарен за советы!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2008 - 22:54
ВСЕМ
Огромное спасибо за помощь!
Проанализировав полученную информацию сделал след.:
1. Изнасиловав официалов от Toyota убедился: на 76-ю доп. бак и природе не существует.
2. Всё понял про Австралийские тюнинг баки. Кроме цены восхищают сроки поставки: ориентировочно декабрь + установка.
В результате включил мозги, привлек конструкторов, сделал чертеж, привлек ПРЯМОРУКОГО аргонщика.
Работа началась.... Ожидаемый обьем бака 150-160л.
Вполне!
Надеюсь к концу сентября всё закончить.
О результатах доложу, если кому будет интересно.
Огромное спасибо за помощь!
Проанализировав полученную информацию сделал след.:
1. Изнасиловав официалов от Toyota убедился: на 76-ю доп. бак и природе не существует.
2. Всё понял про Австралийские тюнинг баки. Кроме цены восхищают сроки поставки: ориентировочно декабрь + установка.
В результате включил мозги, привлек конструкторов, сделал чертеж, привлек ПРЯМОРУКОГО аргонщика.
Работа началась.... Ожидаемый обьем бака 150-160л.
Вполне!
Надеюсь к концу сентября всё закончить.
О результатах доложу, если кому будет интересно.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2008 - 23:06
78-я чуть выше и длинней и три двериНу как работа? Не передумал?
Кстати, а почему у тебя индекс "76", а не "78"? Меньше база?
А вообще все описания выпускаемых 70-к на TOYOTе:
http://www.toyota.co...ota/africa.html
Размеры, количество дверей, дизель, бензин и тд.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Odissey: 15 October 2008 - 21:14
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2008 - 00:06
Ну всё!!!
Заказал таки в Австралии бак на 160л.
Срок изготовления заказа шесть недель. Цена ± 1100$ здесь.
Теперь, после Горган трофи, задумался над блокировками.
Как думаете - надо-ли на оба моста или ограничиться только задним? Если учесть, что автомобиль не для соревнований, а для экспедиций.
Или не ставить? Ведь две лебедки.....
Заказал таки в Австралии бак на 160л.
Срок изготовления заказа шесть недель. Цена ± 1100$ здесь.
Теперь, после Горган трофи, задумался над блокировками.
Как думаете - надо-ли на оба моста или ограничиться только задним? Если учесть, что автомобиль не для соревнований, а для экспедиций.
Или не ставить? Ведь две лебедки.....
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2011 - 01:10
Только читал за обновленую 76 Тойоту вот тут http://www.offroadma...a-76-2010-5-дв/ Красава!
Я хочу в понедельник подъехать и посмотреть потрогать, а вдруг...!
Я хочу в понедельник подъехать и посмотреть потрогать, а вдруг...!
Сообщение отредактировал Odissey: 24 January 2011 - 09:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей