Рама И Безопасность Мицу - Mitsubishi - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Рама И Безопасность Мицу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   olegator

olegator

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Apr 2008
  • 14 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Олег

Отправлено 19 August 2008 - 12:02

Здраствуйте . Хотел бы поговорить о безопасности на рамных авто а конкретно узнать вредит ли рама при аварии? Ведь сама рама очень прочная и деформировать её сложно ,выходит что энергия от удара не поглащается рамой а значит при фронтальном ударе идёт в салон? Вобщем с точки зрения безопасности пасажиров предпочтительнее несущий кузов или рамный?

Интересует именно рамники от Mitsubishi ( L200 ,Pajero Sport )

#2 ВНЕ САЙТА   Toni

Toni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Aug 2007
  • 294 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee Country 1998
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2008 - 13:39

Помоему наоборот, рама принимает удар на себя. а с несущим кузовом при хорошем ударе двигатель может оказаться в салоне.
Но это я как думаю :doctor:

#3 ВНЕ САЙТА   olegator

olegator

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Apr 2008
  • 14 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Олег

Отправлено 19 August 2008 - 13:56

Рама то принимает но она не гасит энергию по скольку не деформируется

#4 ВНЕ САЙТА   Sony Ericsson

Sony Ericsson

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2008
  • 1 сообщений
  • Авто: L200 New
  • Имя:Данил

Отправлено 19 August 2008 - 14:58

Рама то принимает но она не гасит энергию по скольку не деформируется



На раме есть места запланированной деформации, так что переживать не стоит особенно
на рисунке выделены желтым цветом
в нете легко найти более подробную инфу на эту тему

Прикрепленные файлы



#5 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2008 - 16:10

Я думаю, что нужно еще учитывать, куда удар прийдется - в раму или в кузов...

#6 ВНЕ САЙТА   olegator

olegator

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Apr 2008
  • 14 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Олег

Отправлено 19 August 2008 - 17:36

Всем спасибо за ответы . В принципи и на тестах Euro NCAP L200 получил неплохие оценки а среди пикапов так вообще лидер

2Sony Ericsson

Не подскажешь что именно в гугле писать?) А то я искал и ничего конкретно по данному вопросу не нашёл

#7 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 19 August 2008 - 22:49

КАК можно сомневаться и спрашивать??? Рама прежде всего спасёт тех, кто в салоне, ибо это есть место, где энергия гаснет в усилии сломать раму!
Мой друг, многие его помнят по покатухе "вдоль и поперёк" под ником "газ-бензин-вода", как-то влепил стоячую газель эдак со 100 км/ч.
Жив только потому, что киа спортейдж рамная. МСМ.

#8 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 20 August 2008 - 11:06

Рама гасит удар. Вот пример на скорости 140 в прицеп оторвавшийся от жигуля на 80...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Photo_0122.jpg   62.77К   118 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN