А пустыня то у нас есть :hi: Читаем автобилд 4х4 где тестили Л-200 в Укр. пустыни))) Могу отсканить и показать. :war:Жека! Ну нет у нас под боком камней, песков и пустынь! Зато есть БОЛОТО! ;) ... Черным называется... ^_^
Hummer H1 - Принимайте В Клуб!
Автор
Гость_yurken_*
, 15 Aug 2008 02:16
Сообщений в теме: 51
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2008 - 07:02
совершенно верно!!!
он находиться с правой стороны относительно водителя, он выдвижной!!!
Для ламеров ,сообщаю : шноркель стационарный идет в комплекте Deep fording kit не выдвигается.Базовая модель не оборудована.Полностью раздетая машина как на фото выше весит 5750 фунтов , где то 2,7 тонны.Дорожный просвет на заводской резине 36х12,5х16,5 всего 44 см. Расход топлива на 100 миль 7,5 галлонов примерно 17 литров на 100 км.
Что касается для покатух такая машинка уже строится ,думаю как выедет будет тестироваться ........
!М! | Гуру! Смени стиль общения, плз |
Сообщение отредактировал Odissey: 11 October 2008 - 10:49
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2008 - 16:55
[quote name='s-grove' date='11.10.2008, 8:02' post='152639']
Для ламеров ,сообщаю : шноркель стационарный идет в комплекте Deep fording kit не выдвигается.Базовая модель не оборудована.Полностью раздетая машина как на фото выше весит 5750 фунтов , где то 2,7 тонны.Дорожный просвет на заводской резине 36х12,5х16,5 всего 44 см. Расход топлива на 100 миль 7,5 галлонов примерно 17 литров на 100 км.
Что касается для покатух такая машинка уже строится ,думаю как выедет будет тестироваться ........
Каюсь чего греха таить ,просто когда читал тему , которая прошлась по (живому )так сказать задело немного............ Еще раз извиняюсь...........
Для ламеров ,сообщаю : шноркель стационарный идет в комплекте Deep fording kit не выдвигается.Базовая модель не оборудована.Полностью раздетая машина как на фото выше весит 5750 фунтов , где то 2,7 тонны.Дорожный просвет на заводской резине 36х12,5х16,5 всего 44 см. Расход топлива на 100 миль 7,5 галлонов примерно 17 литров на 100 км.
Что касается для покатух такая машинка уже строится ,думаю как выедет будет тестироваться ........
!М! | Гуру! Смени стиль общения, плз |
Каюсь чего греха таить ,просто когда читал тему , которая прошлась по (живому )так сказать задело немного............ Еще раз извиняюсь...........
#48 ВНЕ САЙТА
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2013 - 16:46
Валерий, вы скорее всего недавно в нашем движении ОРМ, поэтому и не видели Хаммер Н1 в действии. Больше 3-х лет он принимал участие в покатухах и соревнованиях. Выиграл Кубок Чемпионов 2012 в классе ТР-3. А вообще, надёжность у этой машины отменная. Если её не убивать на соревнованиях, как говорится: "На все деньги", то можно ездить вечно, меняя масло и фильтры. Да и качество топлива для неё не имеет значения... Вот только в скорости она не спорткар. Максимально удалось её разогнать на Украина Трофи до 113 км/ч. По моим ощущениям, нормальный режим для нее - это 80-90 км/ч. С этой-же скоростью Хаммер Н1 отлично идёт по пересечёнке :).Шо ж темку-то забили?
Интересно было бы продолжение "адвентуры" прочитать и фотки посмотреть. Али прокид случился и не приехал "миниТАНК" на суровые испытания, испужамшись местного Чёрного болота?!
- soe и Soldier это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2013 - 20:16
Спасибки за оперативность ответа! Да, недавно я здесь. Хотя некоторых форумчан или знаю лично,или заочно, но по другой теме. Но на других форумах (хотя есть и исключения) я всё же привык, что подобные темы завершаются как-то логически обоснованно.
А тут: "Мы приедем! Примите" - "Приезжай! Протестим". И всё потухло... Мне стало интересно, поскольку H3 и мой "Колорадский Жук" созданы на одной платформе, в одном концерне с H1. Понятно, что "небо и земля", но всё же... Вот и зацепился за тему.
А лопатить архивы в поисках продолжения времени не имел. Прикольное видео! Ещё раз спасибо!
А тут: "Мы приедем! Примите" - "Приезжай! Протестим". И всё потухло... Мне стало интересно, поскольку H3 и мой "Колорадский Жук" созданы на одной платформе, в одном концерне с H1. Понятно, что "небо и земля", но всё же... Вот и зацепился за тему.
А лопатить архивы в поисках продолжения времени не имел. Прикольное видео! Ещё раз спасибо!
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2013 - 20:43
Да не вопрос :), пожалуйста! Начало ветки было не от меня :). У меня в комплекте один Н1 и два родных брата Н2, отличающиеся только годами выпуска, зеркалами, немного салоном, движками - один 6,0, а другой 6,2 литра, ну и конечно госномерами :). Абсолютно верно сказано, что Н3 и Н1 это "небо и земля". Это относится и к Н2. Это разные автомобили. Их объединяет только владелец изготовитель - GM. Хотя военная версия Н1 - HMMWV М998 до сих пор выпускается на заводе компании AM General, которая в свою очередь принадлежит корпорации GM.Спасибки за оперативность ответа! Да, недавно я здесь. Хотя некоторых форумчан или знаю лично,или заочно, но по другой теме. Но на других форумах (хотя есть и исключения) я всё же привык, что подобные темы завершаются как-то логически обоснованно.
А тут: "Мы приедем! Примите" - "Приезжай! Протестим". И всё потухло... Мне стало интересно, поскольку H3 и мой "Колорадский Жук" созданы на одной платформе, в одном концерне с H1. Понятно, что "небо и земля", но всё же... Вот и зацепился за тему.
А лопатить архивы в поисках продолжения времени не имел. Прикольное видео! Ещё раз спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей