Напало Киевэнерго
Author
Sema
, 31 Jul 2008 15:49
Replies in topic: 19
#1 OFFLINE
Posted 31 July 2008 - 15:49
Прошу прощения, если не в тему.
Итак дано:
1. нежилое арендованное помещение, стоял допотопный счетчик.
2. в четверг вечером (24 июля) он сгорел.
3. чтоб не оставаться без света мы ставим новый, самовольно еесно (это конечно ошибка, но речь не об этом а как съехать см дальше)
4. в пн звоним в Киевэнерго, мол, так и так приезжайте
5. они приезжают, пишут акт порушення, говорят, что счетчик не на ту мощность, и выставляют счет 15 тыс гривен (макс мощность счетчика с момента последнего поещения их монтера 20 марта 2008).
5а. При этом, о том, что мы платили за это время по старому счетчику они и слышать не хотят
6. ходили к руководству (Бондарь Денис Васильевич), - говорят поделом вам.
Может кто с подобным сталкивался?
Как добиться правды?
Есть смысл судиться?
Кто может грамотно помочь? (Я б лучше заплатил 15 тыс адвокату а не Киевэнерго).
Извините
Итак дано:
1. нежилое арендованное помещение, стоял допотопный счетчик.
2. в четверг вечером (24 июля) он сгорел.
3. чтоб не оставаться без света мы ставим новый, самовольно еесно (это конечно ошибка, но речь не об этом а как съехать см дальше)
4. в пн звоним в Киевэнерго, мол, так и так приезжайте
5. они приезжают, пишут акт порушення, говорят, что счетчик не на ту мощность, и выставляют счет 15 тыс гривен (макс мощность счетчика с момента последнего поещения их монтера 20 марта 2008).
5а. При этом, о том, что мы платили за это время по старому счетчику они и слышать не хотят
6. ходили к руководству (Бондарь Денис Васильевич), - говорят поделом вам.
Может кто с подобным сталкивался?
Как добиться правды?
Есть смысл судиться?
Кто может грамотно помочь? (Я б лучше заплатил 15 тыс адвокату а не Киевэнерго).
Извините
#2 OFFLINE
Posted 31 July 2008 - 18:44
если были договора и старый счетчик был зарегистрирован, и все платежки остались, и сгоревший счетчик не выброшен... можно пытаться что-то доказать, а насчет самовольного подключения... к сожалению киевэнерго сейчас наглеет не по дням, а по киловатам... и штрафы пишет - очень большие, поэтому лучше всего все официально делать.. а судиться с ними - помоему бесполезно, лишние деньги на суды-адвокаты, а в итоге все равно прийдется такую же сумму заплатить
Удачи в борьбе
Удачи в борьбе
#3 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 10:00
если были договора и старый счетчик был зарегистрирован, и все платежки остались, и сгоревший счетчик не выброшен... можно пытаться что-то доказать, а насчет самовольного подключения... к сожалению киевэнерго сейчас наглеет не по дням, а по киловатам... и штрафы пишет - очень большие, поэтому лучше всего все официально делать.. а судиться с ними - помоему бесполезно, лишние деньги на суды-адвокаты, а в итоге все равно прийдется такую же сумму заплатить
Удачи в борьбе
Старый счетчик и платежки остались и договор остался, все равно говорят плати штраф, причем уплаченную ранее за этот период сумму даже отминусовать не хотят.
Может сходить-написать куда к меру - депутату(ам) - президенту :amam:
Денег не жалко, обидно за несправедливость :glaz:
Спасибо за ответ
#4 OFFLINE
#5 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 10:52
На каком основании они вам выписали штраф 15 тыс грн? На что они ссылаются?
Если быть точным, то это не штраф, а "донарахування активної електроенергії за липень 2008 року згідно протоколу порушень від 30.07.2008" (самое интересное, что прилагается расчет, за 132 дня, что для липня многовато)
Вообще, есть такие документы:
1. договор с Киевэнерго
2. Старые платежки по червень включительно
По "нарушению":
3. Акт порушення, подписанный инспектором и нашим представителем
4. Протокол порушення, в котором написано, что акт правомерен и "провести нарахування по акту згідно п.9 Методики з 21.03.2008"
5. Розрахунок вартості електроенергії спожитої без обліку за Актом порушень, котором написано, что мы пользовались энергией без счетчика 132 дня, взята максимальная можность автоматов и счетчика, режим работы, и все это перемножено.
#6 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 11:12
Если все произошло не давно, нужно попробовать решить с инспектором, пусть скажет какой мощности счетчик нужен, купи, пусть поставят и опломбируют типа плановая замена. дай инспектору тыщ 2-2,5 если уже многие знают о ситуации, поговори с гл.Инженером, он тоже может помочь. Скажи так и так, поменяли счетчик потому, что сгорел, там холодильники стоят и тд. По закону ничего не отсудишь, есть нормы и правила расчета штрафов, утвержденные кабмином. Берется максимальный ток по сечению входящего проводника и время с последней проверки. Сумма может быть больше. С инспектором вообще без штрафа договоришься, а уменьшить сумму по своему усмотрению может гл.Инженер или глава правления.
Удачи!
Удачи!
#7 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 11:12
Привіт!
справа така, що без суду не обійтись... так розяснити, що можна зробити а що ні, дуже довго... крім того потрібно встановити ще кілька фактів:
- яка кількість чоловік була присутня, чи були поняті?
- акт про порушення підписаний, ким?
- договір оренди приміщення включав пункти відповідальності за такі проступки орендаря?
- хто згідно договору оренди зобовязується забезпечувати комунальними благами приміщення?
ДАЙ ВІДПОВІДІ НА ЦІ ЗАПИТАННЯ І ВИПЛИВУТЬ ЩЕ... А ТОДІ ПРИБЛИЗНО СКАЖУ, ЩО МОЖНА ЗРОБИТИ.
справа така, що без суду не обійтись... так розяснити, що можна зробити а що ні, дуже довго... крім того потрібно встановити ще кілька фактів:
- яка кількість чоловік була присутня, чи були поняті?
- акт про порушення підписаний, ким?
- договір оренди приміщення включав пункти відповідальності за такі проступки орендаря?
- хто згідно договору оренди зобовязується забезпечувати комунальними благами приміщення?
ДАЙ ВІДПОВІДІ НА ЦІ ЗАПИТАННЯ І ВИПЛИВУТЬ ЩЕ... А ТОДІ ПРИБЛИЗНО СКАЖУ, ЩО МОЖНА ЗРОБИТИ.
#8 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 11:19
Судиться бесполезно, надо пробовать решить вопрос "полюбовно" Ваше нарушение "на лицо", в итоге будет потрачено время и большая сумма денег. Мы это уже проходили. Ели ВДРУГ даже, будет решение в Вашу пользу, Киевэнерго найдет много способов подложить больше подводны камней и все может закончиться куда плачевнее. Моя точка зрения
#10 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 11:40
Расскажу все по порядку:
После того, как сгорел счетчик мы вызвали инспектора, чтоб посоветовал что с этим сделать.
Инспекторы приехали вдвоем. Оказалось не их объект и они вызвали третьего инспектора сами.
Сели втроем и составили акт порушеннь, не смотря на мои уговоры, объяснения, предложения все решить по человечески. Понятых не было.
Подписан этот акт ими же, и нашим представителем.
По дог аренды есть такой пункт: Всі поточні ремонти повязані з аваріїними сітуаціями енергопостачання, виконує орендар за власний рахунок.
Про коммуналке: Оплата послуг єнергопостачання, теплопостачання... спалчуется Орендарем згідно укладених ним договорів (хотя с Киевєнерго договора мы не заключали, оно на хозяине так и осталось, но с хозяином ругаться нельзя, он не виноват это мы сами решили счетчик спилить boom: )
После того, как сгорел счетчик мы вызвали инспектора, чтоб посоветовал что с этим сделать.
Инспекторы приехали вдвоем. Оказалось не их объект и они вызвали третьего инспектора сами.
Сели втроем и составили акт порушеннь, не смотря на мои уговоры, объяснения, предложения все решить по человечески. Понятых не было.
Подписан этот акт ими же, и нашим представителем.
По дог аренды есть такой пункт: Всі поточні ремонти повязані з аваріїними сітуаціями енергопостачання, виконує орендар за власний рахунок.
Про коммуналке: Оплата послуг єнергопостачання, теплопостачання... спалчуется Орендарем згідно укладених ним договорів (хотя с Киевєнерго договора мы не заключали, оно на хозяине так и осталось, но с хозяином ругаться нельзя, он не виноват это мы сами решили счетчик спилить boom: )
#11 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 12:53
Дык тут можно идти двумя путями, первый это таки просто внятно им обьяснить, что они не правы и что АКТ так не составляется. У них есть МЕТОДИКА просчета электроэнергии, для этого, они собирают мощность всей вашей нагрузки в помещении, затем множат на время ну и так далее.
Причем тут ампераж пакетника и счетчика, это разводилово, откуда взялось 132 дня ваще загадка.
Второй это всеж суд, чистое админ дело, причем шансов у энергетиков практически нет.
НО заплатить вам всеж придется, вот за этот месяц, аля липеньно из рассчета как описанно выше.
Причем тут ампераж пакетника и счетчика, это разводилово, откуда взялось 132 дня ваще загадка.
Второй это всеж суд, чистое админ дело, причем шансов у энергетиков практически нет.
НО заплатить вам всеж придется, вот за этот месяц, аля липеньно из рассчета как описанно выше.
#13 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 13:10
Тут они скажут, что это наша мощность на данный момент, а может мы половину потребителей (например обогреватели или электроплиту уже унесли)? а энергию потребляли.Дык тут можно идти двумя путями, первый это таки просто внятно им обьяснить, что они не правы и что АКТ так не составляется. У них есть МЕТОДИКА просчета электроэнергии, для этого, они собирают мощность всей вашей нагрузки в помещении, затем множат на время ну и так далее.
Как они говорят, это дата, когда их монтер у нас был последний раз, о чем есть акт.откуда взялось 132 дня ваще загадка.
Второй это всеж суд, чистое админ дело, причем шансов у энергетиков практически нет.
НО заплатить вам всеж придется, вот за этот месяц, аля липеньно из рассчета как описанно выше.
Заплатить не вопрос, главное чтоб СПРАВЕДЛИВО.
2 ежик:
Счетчик был, когда пришли инспектора, но он был снят и на месте его был другой, как оказалось более мощный счетчик.
А сгорел старый счетчик от старости. Видели бы вы его...
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ, ЧТО ОТОЗВАЛИСЬ :war:
Одно слово - ОРМ ^_^
#14 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 13:16
То Sema
Тогда выход один - главный инженер или глава правления. Прийти, поговорить по личному вопросу, мол, так и так, выхода не было, нужен был свет, параллельно с заменой счетчика вызвали инспекторов, те долго не ехали, составили акт... Как правило, люди входят в положение, и идут на встречу. Киевэнерго тоже не нужна лишняя волокита. Мы решали вопрос именно так.
Тогда выход один - главный инженер или глава правления. Прийти, поговорить по личному вопросу, мол, так и так, выхода не было, нужен был свет, параллельно с заменой счетчика вызвали инспекторов, те долго не ехали, составили акт... Как правило, люди входят в положение, и идут на встречу. Киевэнерго тоже не нужна лишняя волокита. Мы решали вопрос именно так.
#15 OFFLINE
Posted 01 August 2008 - 13:26
То Sema
Тогда выход один - главный инженер или глава правления. Прийти, поговорить
Вчера был на Мельникова, 31 у Бондаря Дениса Витальевича - зам директора Энергосбыт по вопросам расчетов с потребителями.
Он слушать не захотел, говорит, вы ж при ДТП милицию ждете, а тут почему подождать не могли? Вот и все его аргументы. Наверное надо выше идти.
#17 OFFLINE
Posted 15 August 2008 - 18:29
нараховувати штраф за безоблікове підключення повинні з дня останнього підтвердженого платежу. Крім того по кожному лічильнику є звірка показів, регулярна, яку роблять монтери коли записують покази і передають у відділ збуту. Якщо платежі з дня останнього приходу приблизно такі самі, як і були до того, значить і споживали ви приблизно ту саму потужність. Крім того, лічильник який згорів по-моєму, мав би бути власність енергетиків і вони повинні міняти цого за свої кошти. Тому нараховувати вам мають максимум за останній місяць. А інспектори такі мудрі, бо їм по-моєму іде до 20% від суми штрафу. Я хоть сам енергетик, але деяких інспекторів сам би відлупив. Ну і якщо ви не заплатите (АЛЕ ЦЕ ТРЕБА УТОЧНИТИ У ПОРЯДНОГО АДВОКАТА), то вам нічого не буде (правда і світла не буде), вони тоді повинні подавати на вас в суд і доводити ,що ви в них вкрали на 15000, а це мало імовірно. Ну і можна подати на енергетиків в суд за подачу неякісної ел.енергії-берете когось з захисту прав споживачів і при них міряєте напругу в мережі, гармоніки і інші характеристики, є цілий перелік...Коротше можна один одному мозги компасірувати до безмежності.
Ну і останнє, якщо ви рішаєте не платити, а хочете, щоб було світло-підключаєтесь від сусідів, через той самий лічильник , що ви купили і платите тихенько сусіду, а тим часом буцаєтесь з Київенерго чи Київобленерго хто там у вас. Я міг би ті деталі поуточняти, але дистанційно нормально не вийде. Краще найдіть людину від енергетики , яка на місці підскаже , як правильно з економити гроші. Наприклад в Держенергонагляді такі люди можуть бути.
На майбутнє, при проблемах з світлом звоните диспетчеру і фіксуєте час на всякий випадок, питаєте що робити і при цьому кажете, що у вас , ну наприклад пропадає три тони мяса, він повинен або дозволити щось, і попередити інспекцію, або визве когось, бо всі диспетчерські переговори записуються і завжди можна підтвердити, своє звернення.
Ну і останнє, якщо ви рішаєте не платити, а хочете, щоб було світло-підключаєтесь від сусідів, через той самий лічильник , що ви купили і платите тихенько сусіду, а тим часом буцаєтесь з Київенерго чи Київобленерго хто там у вас. Я міг би ті деталі поуточняти, але дистанційно нормально не вийде. Краще найдіть людину від енергетики , яка на місці підскаже , як правильно з економити гроші. Наприклад в Держенергонагляді такі люди можуть бути.
На майбутнє, при проблемах з світлом звоните диспетчеру і фіксуєте час на всякий випадок, питаєте що робити і при цьому кажете, що у вас , ну наприклад пропадає три тони мяса, він повинен або дозволити щось, і попередити інспекцію, або визве когось, бо всі диспетчерські переговори записуються і завжди можна підтвердити, своє звернення.
#18 OFFLINE
Posted 11 September 2008 - 11:06
Консультировался по твоему вопросу с сотрудниками Киевэнерго.
Сейчас в Энергосбыте поменяли все кадры и напрямую выйти на человека не получается, через кого-то, - теряется экономический смысл. Рекомендуют заплатить штраф.
Будут дополнительные вопросы - обращайся, проконсультирую.
Сейчас в Энергосбыте поменяли все кадры и напрямую выйти на человека не получается, через кого-то, - теряется экономический смысл. Рекомендуют заплатить штраф.
Будут дополнительные вопросы - обращайся, проконсультирую.
#19 OFFLINE
Posted 12 September 2008 - 15:18
+1Если все произошло не давно, нужно попробовать решить с инспектором, пусть скажет какой мощности счетчик нужен, купи, пусть поставят и опломбируют типа плановая замена. дай инспектору тыщ 2-2,5 если уже многие знают о ситуации, поговори с гл.Инженером, он тоже может помочь. Скажи так и так, поменяли счетчик потому, что сгорел, там холодильники стоят и тд. По закону ничего не отсудишь, есть нормы и правила расчета штрафов, утвержденные кабмином. Берется максимальный ток по сечению входящего проводника и время с последней проверки. Сумма может быть больше. С инспектором вообще без штрафа договоришься, а уменьшить сумму по своему усмотрению может гл.Инженер или глава правления.
Удачи!
платежи тут ни при чем. 15 тыщ - больше на штраф похоже. особенно - учитывая обстоятельства.
а штраф не за неуплату. а за самовольный демонтаж.
#20 OFFLINE
Posted 12 September 2008 - 17:23
+1
платежи тут ни при чем. 15 тыщ - больше на штраф похоже. особенно - учитывая обстоятельства.
а штраф не за неуплату. а за самовольный демонтаж.
Нет, они подают это именно как "дорахування за спожиту єнергію", не беря в расчет уже уплаченные деньги.
Людей своих нашел, говорят то же, что и Акселератор.
Юрист говорит запросы писать, пусть разъяснят почему именно так насчитали, а потом искать несоответствия законодательству и в суд.
И говорит заплатить, чтоб без света не сидеть, а потом деньги отбирать в счет платежей.
Кстати за анализ ситуации юристы хотят 1500 грн, (а это 10% от суммы), за каждый запрос 500 грн, за судодень 500 грн, так что становиться невыгодно с их помощью 15 тыщ отвоёвывать. Я б им просто их отдал, чтоб не Киевэнерго, если бы была гарантия, но никто гарантии не дает...
Поэтому наверное сам попробую пободаться, а там посмотрим.
Всем большое спасибо за поддержку.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users