Ралли-рейд"киммерийский Тракт"
Автор
PIRAT
, 29 Jul 2008 21:41
Повідомлень у темі: 121
#63 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 August 2008 - 12:48
Патроллер, Подводник, Бруно, Тони, Джаз, Кацап и Дед Нива все живы здоровы приехали в Киев, поздравляем призеров и участников. Лука и Лонг незнаю, наверное еще в дороге. Зиг тоже не знаю.
Вот пару фоток. Уставшие ,но счастливые. С возвращением вас, вместе с вами финишную черту пересекли и эмблемы клуба, все ребята в клубе переживали за вас и болели. Мы гордимся , что наши одноклубники участвуют и выигрывают такие серьезные соревнования , как этап Кубка Украины по ралли на внедорожниках.
Вот пару фоток. Уставшие ,но счастливые. С возвращением вас, вместе с вами финишную черту пересекли и эмблемы клуба, все ребята в клубе переживали за вас и болели. Мы гордимся , что наши одноклубники участвуют и выигрывают такие серьезные соревнования , как этап Кубка Украины по ралли на внедорожниках.
#68 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 August 2008 - 21:17
Ну ребятки - молодцы и традиционное шампанское в кубке на капоте, это по нашему. Всех еще раз с Победой, кому-то повезло, кому-то не очень, фортуна девица переменчива. Но мы знаем, что все работали не щадя живота своего, поэтому пацаны - за вас, за вашу смелость и дерзость, за то что не сдаетесь когда трудно и не все ладится. Вообщем - за удачу и за всех вас! ^_^ :beer:
#70 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 August 2008 - 23:08
Саня !Мы дома.Наш результат:
5-е место в своей группе
5-е место в абссолютном зачете
3-е место в командном зачете
Подробнее позже.Огромное спасибо всем за поддержку.
Поздравляю ! С возвращением, спасибо, что вы есть.!!! МОЛОДЦЫ!!!
В тройке значит клубни дважды в призах, да и Тони ,Бруно, Джаз гонку не слили боролись до последнего.
Нет вестей от Зига, кто знает как Макс выступил и наверное уже вернулся. Зигуля отпишись. Надеемся , что у всех все хорошо.
#74 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 August 2008 - 09:02
Мы дома.Наш результат:
5-е место в своей группе
5-е место в абссолютном зачете
3-е место в командном зачете
Подробнее позже.Огромное спасибо всем за поддержку.
Саня-Костик поздравляю,
с возвращением на Родину,
поддерживаю Димона - Джип Джип Ураааааааааа........!!!!!!!
#76 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 August 2008 - 09:05
Огромное спасибо за тёплые слова.Мы имели возможность периодически заглядывать в интернет и нам действительно ваша поддержка была важна. Немного жаль,что те кто раньше с нами ездил в этот раз не смогли поехать по разным причинам.Например ВОРОНА и СТАЛКЕРА немного не хватало. :) Теперь в двух словах о гонке.
Протяжённость трассы для "рейда" составляла 246 км.- это один круг.Один день - один круг.Третий день -карусельная гонка - 5 кругов с виражами и исскуственными препятствиями длинной по 1 км каждый. Особенностью этого этапа было то,что организаторы пригласили для организации трассы росийских специалистов.Легенда была прописана очень хорошо.Поэтому всё было и так как привыкли и в тоже время по другому.Например по легенде через 150 метров на поле ориентир два дерева.Вот как хочешь так по полю,по степи и выбирай траекторию.А там камни ,возможны рвы и ямы.И поле не 100 метров ,а с пяток км.и скорость ,темп нужно держать очень высокий.Сам "кимерийский вал" это вообще чудо! На скорости по его гребню и со стороны то захватывающее зрелище,а уж внутри машины....Чего только стоит отвесный спуск с него в конце которого узкая и отвесная высохшая канава. Вообще те кто был в крыму на Керченсом полуострове особенно в глубине его в степях,смогут себе представить бескрайние степи,полевые дороги,заброшенные посёлки выжженые солнцем и поросшие бурьяном,степные дороги да и просто саму степь с её неожиданными промоинами,канавами,оврагами и солончаками,камыши опять же высохшие ручьи...И скорость,скорость,бешенный темп,пыль которая везде,из-за которой внутри машины не видно приборов,траплины,подбросы,виражи на грани фола,разваливающаяся по ходу машина.
Капот мы потеряли на подходе ко второму КВ.Первый раз он нам дал понять что ему с нами надоело на танковом полигоне(по нему проходил участок гонки).Он открылся и мы как крокодил с раззинутой пастью ещё некоторое время летели вслепую,Потом удар по тормозам и тихий голос моего пилота: Ну закрывайся уже -надоел.Он захлопнулся,но обиду затаил.До КВ к которому мы подходили с опережением на 5 мин.и могли хоть перекурить,оставалост 1.5 км.Скорость приличная около 100,рядовой абсолютно трамплинчик которых были десятки,машина в воздухе,капот снова открывается,плюс вообще в степи ветер сильный и горячий,машина приземляется,капот вырывает крепления и через крышу улетает,не повредив машины! Сзади на приличном расстоянии шёл экипаж Ялтинцев на УАЗке"ТИГРЕ" они говорят: Видели,но не поняли,думали что вы картонку колёсами подняли. Мы выскочили положили его на место и не очень быстро вкатились к КВ.Дальше сняли его и возле судей отставили,перезвонили ДЕД НИВЕ И КАЦАПУ нашей супер техподдержке и нашим ангелам-хранителям,дали координаты .... Дальше гонку продолжали уже как багги.Прикольно то что народ после финиша принял это как удачный ход по решению охлаждения двигателя и начал задумыватся может и самим снять.После нашего рассказа что произошло стоял долгий и устойчивый смех.
В общем гонка была тяжёлая и интересная.Новый и довольно тяжёлый и интересный формат. Нам особенно приятно что на самой первой гонке,в таком виде как она есть(таких ещё небыло) мы хоть и в своём классе заняли ПЕРВОЕ МЕСТО и при этом довольно интенсивно наступали на пятки более тяжёлому классу.Многим уже становится очевидно,что надо дифферинцировать подход к двум классам,потому как у "лёгкого" практически нет шансов попасть в абсолют.Но это тема уже другого разговора.
Вот собственно и всё. :)
Протяжённость трассы для "рейда" составляла 246 км.- это один круг.Один день - один круг.Третий день -карусельная гонка - 5 кругов с виражами и исскуственными препятствиями длинной по 1 км каждый. Особенностью этого этапа было то,что организаторы пригласили для организации трассы росийских специалистов.Легенда была прописана очень хорошо.Поэтому всё было и так как привыкли и в тоже время по другому.Например по легенде через 150 метров на поле ориентир два дерева.Вот как хочешь так по полю,по степи и выбирай траекторию.А там камни ,возможны рвы и ямы.И поле не 100 метров ,а с пяток км.и скорость ,темп нужно держать очень высокий.Сам "кимерийский вал" это вообще чудо! На скорости по его гребню и со стороны то захватывающее зрелище,а уж внутри машины....Чего только стоит отвесный спуск с него в конце которого узкая и отвесная высохшая канава. Вообще те кто был в крыму на Керченсом полуострове особенно в глубине его в степях,смогут себе представить бескрайние степи,полевые дороги,заброшенные посёлки выжженые солнцем и поросшие бурьяном,степные дороги да и просто саму степь с её неожиданными промоинами,канавами,оврагами и солончаками,камыши опять же высохшие ручьи...И скорость,скорость,бешенный темп,пыль которая везде,из-за которой внутри машины не видно приборов,траплины,подбросы,виражи на грани фола,разваливающаяся по ходу машина.
Капот мы потеряли на подходе ко второму КВ.Первый раз он нам дал понять что ему с нами надоело на танковом полигоне(по нему проходил участок гонки).Он открылся и мы как крокодил с раззинутой пастью ещё некоторое время летели вслепую,Потом удар по тормозам и тихий голос моего пилота: Ну закрывайся уже -надоел.Он захлопнулся,но обиду затаил.До КВ к которому мы подходили с опережением на 5 мин.и могли хоть перекурить,оставалост 1.5 км.Скорость приличная около 100,рядовой абсолютно трамплинчик которых были десятки,машина в воздухе,капот снова открывается,плюс вообще в степи ветер сильный и горячий,машина приземляется,капот вырывает крепления и через крышу улетает,не повредив машины! Сзади на приличном расстоянии шёл экипаж Ялтинцев на УАЗке"ТИГРЕ" они говорят: Видели,но не поняли,думали что вы картонку колёсами подняли. Мы выскочили положили его на место и не очень быстро вкатились к КВ.Дальше сняли его и возле судей отставили,перезвонили ДЕД НИВЕ И КАЦАПУ нашей супер техподдержке и нашим ангелам-хранителям,дали координаты .... Дальше гонку продолжали уже как багги.Прикольно то что народ после финиша принял это как удачный ход по решению охлаждения двигателя и начал задумыватся может и самим снять.После нашего рассказа что произошло стоял долгий и устойчивый смех.
В общем гонка была тяжёлая и интересная.Новый и довольно тяжёлый и интересный формат. Нам особенно приятно что на самой первой гонке,в таком виде как она есть(таких ещё небыло) мы хоть и в своём классе заняли ПЕРВОЕ МЕСТО и при этом довольно интенсивно наступали на пятки более тяжёлому классу.Многим уже становится очевидно,что надо дифферинцировать подход к двум классам,потому как у "лёгкого" практически нет шансов попасть в абсолют.Но это тема уже другого разговора.
Вот собственно и всё. :)
#79 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 August 2008 - 10:57
По поводу квадров, могу сказать только то,что это очень мужественные и смелые мужики!!! Отдельное им восхищение! И в простом повседневном общении очень приятные и не конфликтные люди! Вне зачёта также был один мотоциклист на КТМ е. Они все так дружно держались друг друга на трассе,что оставалось только позавидовать. :)
Думаю что ЗИГ или ХАН сами напишут о своих приключениях и поломках.не буду их лишать такого удовольствия. :) Скажу только,что без поломок гонку прошло очень мало учасников. Все кто в призах получили этого "удовольствия" достаточно.А вот тут на первый план выходит дружба,взаимопомощь,слаженная работа тех поддержки.Всё это было у нас сполна.Соответственно и результаты говорят сами за себя.
Думаю что ЗИГ или ХАН сами напишут о своих приключениях и поломках.не буду их лишать такого удовольствия. :) Скажу только,что без поломок гонку прошло очень мало учасников. Все кто в призах получили этого "удовольствия" достаточно.А вот тут на первый план выходит дружба,взаимопомощь,слаженная работа тех поддержки.Всё это было у нас сполна.Соответственно и результаты говорят сами за себя.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів