Pathfinder Vs Patrol
#1
OFFLINE
Posted 23 July 2008 - 13:31
В чому вся суть дилеми:
- Патрол жорсткіший і менш комфортний;
- Патрол має менш "модну" начинку (навіть мп3 програвача немає);
- Пасфайндер економніший, комфортніший;
- Пасфайндер гірший по прохідності і бракує троши величі патрола;
- Ціна майже однакова;
ну і може Ви чогось додасте....
З.І. Підкажіть ще де найдешевше мона придбати нові вказані моделі жипів.
Дякую!
#3
OFFLINE
Posted 23 July 2008 - 16:00
Если для города, семьи, неспешного передвижения с комфортом по дорогам и вне их - бери пасфайтер и не мучайся. Патрол больше для загорода, бездора (хотя и в городе на нем, как на танке - сухо и комфортно :baranka: )
Если пасфайтер - движок 2,5 немного слабоват, но если не требуется рвать со светофоров - нормально. По комфорту в городе и не совсем он лучше в следствие независимой подвески.
Единственный минус пасфайтера - на первый взгляд - дешевый пластик (и запах как у китайцев). Но может это в стоковых версиях, а в более дорогих все иначе?
Ну, поверхностно - такие дела...
Удачи в выборе!!!
#8
OFFLINE
Posted 23 July 2008 - 17:09
А да и сервис тебе понравится.
Отличная машина уже под 90 тык за бортом
замена датчик давления масла, магнитола. и все!!!
МР3 - отстой уже, есть iPod
#10
OFFLINE
Posted 24 July 2008 - 12:43
#12
OFFLINE
Posted 24 July 2008 - 13:44
2 Микрик
Дуть нужно в блок управления мотора. А вот сколько и как узнаю завтра, когда буду на объекте. Думаю есть несколько вариантов, вплоть до индивидуальной программы. Q7 и Туареги, например, дуют без снятия с гарантии, да и вобще все ВАГи.
Я тоже стоял перед такой дилеммой выбрал всё таки Патрол. Мне он больше понравился. Сказать что не жалею? Хрен его знает. Пока малый срок эксплуатации. Это если б через день на Патруле, а через день на Панфиндере. Бери что тебе нравится. Своё полюбому самое лучшее.
то Dimitros
А скажи, толковый электронцик есть на примете? Очень нужно....
#13
OFFLINE
Posted 24 July 2008 - 14:50
Ручных муфт там нет, все включается из салона. Вернее есть, но функция у них дублирующая, когда по полному катать.
Все зависит от целей.
#14
OFFLINE
Posted 24 July 2008 - 16:15
Насчёт первого не уверен , т.к. пасфайндеры новые народ вовсю на бездоре гоняет, а насчёт Хабов - так они таки есть и если Ты ими ни разу не пользовался - значит они постоянно включены и у Тебя присутствует перерасход топлива, насколько я понимаю.Пасфаиндер бы уже загнулся по крайней мере ходовая под замену бы ушла.
Ручных муфт там нет, все включается из салона. Вернее есть, но функция у них дублирующая, когда по полному катать.
Все зависит от целей.
#15
OFFLINE
Posted 24 July 2008 - 16:34
Насчёт первого не уверен , т.к. пасфайндеры новые народ вовсю на бездоре гоняет, а насчёт Хабов - так они таки есть и если Ты ими ни разу не пользовался - значит они постоянно включены и у Тебя присутствует перерасход топлива, насколько я понимаю.
Не. На Ратроле хабы устанавливаются в два положения: Авто, это када ты включаешь или выключаешь их из салона и Лук, ручное включение, то есть жестко. Нужно внимательно читать мануал, там подробно описано как пользоваться. В теме про Ниссаны есть страничка про хабы. Там это обсуждалось.
то Dimitros
Мне нужно на Патроле проверить всё, считать и обнулить все ошибки, понять корректность работы компа, менялись форсунки, была ошибка сигнала управления турбиной, ну и если есть возможность шось улучшить, так я всегда за. А "спецы" Кийавто и Головеево кроме агрегатного ремонта нифига не рубят.
#18
OFFLINE
Posted 28 July 2008 - 09:39
2 Микрик
К сожалению на Ниссаны есть готовая прога токо под 3.0тд, но сказали, что можно попробовать и на заказ построить прогу. Это дороже, но зато получиш то что хочеш от своего мотора.
честно, мне стандарта - более чем.
уже таскал тонну в кузове - не раз и 600 кг на прицепе.
машина в горку идет 50 км/час 1500 оборотов и не переключается.
чего еще желать?
с этим же грузом заезжал на очень крутую горку - тоже никаких проблем.
#19
OFFLINE
Posted 28 July 2008 - 09:48
http://www.club-niss...ead.php?t=47557
#20
OFFLINE
Posted 20 August 2008 - 20:35
Дякую.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










